-
Все сообщения в теме
- Модератор
- #21
Хотелось бы услышать и Ваше предложение :)И третий вариант - ребёнок не хочет ни кашу, ни картошку, он вообще хочет мультики смотреть. И такое развитие событий чаще всего. В этом случае какая методика заготовлена?
Лично мой метод - выбор: "мультики после каши или после картошки" или каша/картошка без мультиков?"
P.S. Дети приходят в этом мир без знания его законов. Мозг (здоровый) не может существовать без законов (логических определений - базисов/аксиом). Законы для него придумывают окружающие или определяет он сам (если этого не сделали окружающие).
В частности, в моей семье, вопрос еды и мультиков был определён заранее и проблем с этим не возникало.
А вот проблема "мультики во время еды" - возникала, благодаря бабушкам и маме, которые правила военного времени (или времени лишений) - "всё лучшее детям" - применяют в мирной жизни.
P.P.S. К сожалению, есть другая проблема обсуждения методов воспитания - сами родители. Заиметь ребёнка ума не надо (это биологическая составляющая). А вот воспитать может только тот, кто сам, умственно, морально, этически и физически, выше этого ребёнка. Другими словами чем и насколько человек "наполнен" - тем и настолько может "наполнить" другого. Но это уже отход от темы.