На самом деле в шаблонах нет ни чего плохого, только если это правильные шаблоны.)Я пишу, об определенных вещах, конечно у кого- то так и не наступает это потом
На самом деле в шаблонах нет ни чего плохого, только если это правильные шаблоны.)Я пишу, об определенных вещах, конечно у кого- то так и не наступает это потом
Ладно, что хоть не недалёкЧувствуется, ты далек от темы)
Конечно нет, если самому думать лень, никто не осуждает же..На самом деле в шаблонах нет ни чего плохого, только если это правильные шаблоны.)
Анализировать можно сколько угодно, главное как использовать на практике.СКорее от личного опыта и умения его анализировать и тут упирается все опять в личность, что выросло, то выросло, как говорится.
Только не говорите что вы не пользуетесь шаблонами.)Конечно нет, если самому думать лень, никто не осуждает же..
вы меня до истерики доведете, я не знала что нужно описать весь процесс, отом пользуются на практике да, именно те, кто в состоянии правильно проанализировать. Можно и не правильно эффект другой будет, но потом сделает правильные, на то он и живой умАнализировать можно сколько угодно, главное как использовать на практике.
я пользуюсь своим опытом) шаблоны в детстве остались, если по теме)Только не говорите что вы не пользуетесь шаблонами.)
правила не должны меняться. На то они и правила чтобы быть правильными).И это правильно. Но когда правила меняются нужно думать своей головой.
У детей опыта нет, только шаблоны?)я пользуюсь своим опытом) шаблоны в детстве остались, если по теме)
Увы, нас не спрашивают.правила не должны меняться. На то они и правила чтобы быть правильными).
личность@Шут, а ты личность или стадный?)
Если я скажу, что тоже, это будет стадным инстинктом?)личность
а ты?
Стадо личностейЕсли я скажу, что тоже, это будет стадным инстинктом?)
Ну а других вариантов не было это утрясать...Я кстати, не думал, что ты эту тему повернешь в эту тему)))
Я конечно не хотел, чтоб утряслось именно так. Ну как утряслось, так и утряслось. И еще один момент, сейчас мне почему то не очень нужны новые знакомства, новые люди, какие то притирки, привыкания, тем более на чужой территории.
Я не говорю, что стереотипы плохо, я говорю, что к стереотипам нужно ещё и живой разум добавлять, чтобы гармоничная картинка мира была. Потому что, сколько бы у нас не было в голове стереотипов, каждая переживаемая ситуация уникальна и не приемлет любимой нами категоричности и безапеляционности суждений. Гибче нужно смотреть на всё, вот и всё)Что плохого в стереотипах и шаблонах, ведь все наши действия и поступки это эти самые стереотипы, без них мы бы просто не могли бы жить, другое дело креативность, когда эти самые стереотипы используют не стандартным способом.
Это "нет" убилоВот, как обещала.
Посмотреть вложение 26136
Тут надо максимально подходящий стереотип брать - как в штатах лоеры к любому делу прецедент подберутПотому что сколько бы у нас не было в голове стереотипов, каждая переживаемая ситуация уникальна
Кстати сказать, в школе мы познает стереотипы и шаблоны, интеллектуальные способности определяются как умение пользоваться знаниями, то есть, чем выше интеллект, тем лучше, грамотнее он использует имеющиеся стереотипы,)Ну а других вариантов не было это утрясать...
Вот и хорошо, тут сидим значит, а люди подтянутся, ты же знаешь, Диалог непотопляем)
Я не говорю, что стереотипы плохо, я говорю, что к стереотипам нужно ещё и живой разум добавлять, чтобы гармоничная картинка мира была. Потому что, сколько бы у нас не было в голове стереотипов, каждая переживаемая ситуация уникальна и не приемлет любимой нами категоричности и безапеляционности суждений. Гибче нужно смотреть на всё, вот и всё)
У нас берут вот это обычно:Тут надо максимально подходящий стереотип брать - как в штатах лоеры к любому делу прецедент подберут
Но дружбы нет и той меж нами. Все предрассудки истребя, Мы почитаем всех нулями, А единицами — себя. Мы все глядим в Наполеоны; Двуногих тварей миллионы... © А.С. Пушкин |
Одно дело научные знания, а другое дело - шаблоны поведенческие, многие из которых вообще могут быть кривыми и косячными.Кстати сказать, в школе мы познает стереотипы и шаблоны, интеллектуальные способности определяются как умение пользоваться знаниями, то есть, чем выше интеллект, тем лучше, грамотнее он использует имеющиеся стереотипы,)
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий