На мой взгляд мысль и слово это как звук и буква, или как число и цифра, ну те же аналогии.
Только при аудиальном восприятии. Внутреннее проговаривание. Очень мешает росту скорости чтения или записи.
На мой взгляд мысль и слово это как звук и буква, или как число и цифра, ну те же аналогии.
Т.к. основная единица языка слог, можем остановиться на слоговом. Как на примере.Начнём с того, что всё зависит от уровня чтения: буквенный, слоговый, словесный, словосочетанный (?) и т.д. А ещё деление на зрительный и/или аудиоальный.
Скорость чтения тут вообще не важна.Только при аудиальном восприятии. Внутреннее проговаривание. Очень мешает росту скорости чтения или записи.
Т.к. основная единица языка слог, можем остановиться на слоговом. Как на примере.
Для читающего - почти никак (скоростью звука в этой ситуации можно пренебречь.И каким образом способ чтения вслух или про себя влияет на формирование ответа?
Не понял вопроса: От чего этого? Чтения вслух/про себя ли слогового чтения?От этого зависит, в какой форме ответ появится в первую секунду?
Если учесть теорию о том, что птицы произошли от первых ящеров, то таки сначала яйцо, а потом курица.Атеисты никогда не разрешат эту загадку про курицу и яйцо. )
Скорость чтения тут вообще не важна.
Мне интересна форма появления ответа - мысль или мысль, облечённая в слова.
Слог — это минимальная фонетико-фонологическая единица, характеризующаяся наибольшей акустико-артикуляционной слитностью своих компонентов, то есть входящих в него звуков.При чтении основная единица - не слог, а уровень способности чтения
Если учесть теорию о том, что птицы произошли от первых ящеров, то таки сначала яйцо, а потом курица.
Слог — это минимальная фонетико-фонологическая единица, характеризующаяся наибольшей акустико-артикуляционной слитностью своих компонентов, то есть входящих в него звуков.
Что вообще влияет на порядок формирования ответа на текстовый вопрос?Не понял вопроса: От чего этого? Чтения вслух/про себя ли слогового чтения?
Слово и мысль сложно воспринимать отдельно друг от друга.
И всё таки, как думаете, что было раньше?
Что вообще влияет на порядок формирования ответа на текстовый вопрос?
Вот в этом месте я перестала вас понимать.Если человек начинает читать "образами", то для ответа ему не нужно преобразование слово-образ.
В целом, все люди мыслят представлениями (образами).
Вот в этом месте я перестала вас понимать.
Как можно читать образами? Мы же не иероглифы читаем, и значение слова часто зависит от контекста и выразительности языка.
Если учесть теорию о том, что птицы произошли от первых ящеров,
Человеческое. И не в прошлом. А в настоящем.Слово человеческое, или божественное вас интересует?
С человеческим - более менее понятно: сначала были подражания людей голосам птиц
(лингвистическая теория "вау-вау") , повторяли словно попугайчики (равно и малые дети могут повторять что-то, даже не понимая смысл), а уже потом речь стала осмысленна.
Можно ли сделать вывод, что вы отвечаете каким-либо образом на печатный текст и потом переводите образную мысль в слова?На гиктаймс примеры читали (ссылку выше приводил)? Быстро получалось читать? Всё было понятно? Спотыкания были?
Можно ли сделать вывод, что вы отвечаете образом на печатный текст и потом переводите образную мысль в слова?
Я не знаю, во что верят атеисты, только предполагаю, что эти люди далеки от мистики и опираются на науку и её теории, в т.ч. Дарвиновскую.Верить в то, что птица может родиться от "ящерицы"- я не верю таким дарвиновским теориям.
Человеческое. И не в прошлом. А в настоящем.
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий