так с этого, собственно, я и начинала::Это исключительно вопросы воспитания...
нуу, у нас и предприятий то особо нетА вот как раз инженеры сегодня востребованы, и даже обучают за счёт предприятий.
так с этого, собственно, я и начинала::Это исключительно вопросы воспитания...
нуу, у нас и предприятий то особо нетА вот как раз инженеры сегодня востребованы, и даже обучают за счёт предприятий.
нуу, у нас и предприятий то особо нет
так с этого, собственно, я и начинала::
нуу, у нас и предприятий то особо нет
У меня в личном владении нет ни одного предприятия!У вас это где?)
Сегодняшнее время в РФ некоторые называют очередной эпохой путинского застоя.По-моему вы идеализируете то время, песни, книги, фильмы... населению давали только то что считали нужным советские идеологи от массовой культуры.
вот это вообще не поняла к чему и почему
Сегодняшнее время в РФ некоторые называют очередной эпохой путинского застоя.
Сегодняшнее время в РФ некоторые называют очередной эпохой путинского застоя.
90-стыми запугивают?Не дай нам Бог жить в эпоху перемен.
Хватит!
Плавали - знаем!
90-стыми запугивают?
Ну оно и видно. Очень много в правительстве посредственностей, людей, которые просто работают политиками, и на то, чтобы лишний раз пройти на выборах.Чем это мотивируют?
а кто претендует тут?..Знаешь как попам пеняют?
Мол либо трусы одень либо крест сними.
Ну а я возвращаю - либо на духовность не претендуй, либо крест одень.
а кто претендует тут?..
Все себя высокодуховными посчитали?:girl_haha:
Возможно.Как по мне, так основная часть.
Вообще-то изначально Бога.А духовное это часть чего?
В нашем случае, это омонимы.Как по Вашему "дух" имеет отношение к смраду или запаху? Что нам подсказывает семантика?
Чуть выше уже спрашивала хе-хе :connie_1:я вообще не понимаю - кто такой духовный человек
кто-то мне определение даст?
производителей и создателей (так уже и быть, пусть они будут творцы и создатели) произведений искусства духовными не считаю
долго обьяснять почему - но не считаю и всё
"богатый духовный мир" тоже не определение - что такое этот самый богатый духовный мир"?
так что такое духовность? у кого-то есть реальное определение?
Что толку считать? Нужно хоть кого-нибудь убедить в этом!
А то одному самого себя считать как то одиноко. Да и скучно считать до одного...)
это не важно, не хочется забираться не в те дебри)У вас это где?)
мде....Нафига предприятия когда имеется духовность?
обозночают они разное но корень у них один во всех смыслах, душа (как сердце, почки, некий орган..) и дух - то чем она наполнена, я же пример литературный приводила - там русский дух....., то есть видимо русский менталитет, я вот сама не понимаю, слово существует и давно, а кто-то еще не знает, как???И да, "душа" и "дух", это и в русском имеет разное значение, но поскольку никто не озабочен выяснением, априори считают, что одно и то же. Нет бы задуматься почему, если есть два разных слова, то и обозначать они могут разное.
Вообще то, под «застоем» подразумевается отсутствие экономического развития.Ну оно и видно. Очень много в правительстве посредственностей, людей, которые просто работают политиками, и на то, чтобы лишний раз пройти на выборах.
Извини, я не видела твой пример. После того, как вышла вчера, тут уже много чего было написано и я просто отвечала.обозночают они разное но корень у них один во всех смыслах, душа (как сердце, почки, некий орган..) и дух - то чем она наполнена, я же пример литературный приводила - там русский дух....., то есть видимо русский менталитет, я вот сама не понимаю, слово существует и давно, а кто-то еще не знает, как???
Т.е., это не ментальность, не воля, не душа.ДУХ
(греч. nous, pneuma; лат. spiritus, mens; нем. Geist; фр. esprit; англ. mind, spirit) — 1. Высшая способность человека, позволяющая ему стать субъектом смысло-полагания, личностного самоопределения, осмысленного преображения действительности; способность, открывающая возможность дополнить природную основу индивидуального и общественного бытия миром моральных, культурных и религиозных ценностей; играющая роль руководящего и сосредоточивающего принципа для др. способностей души. 2. Сверхприродная, правящая миром сила, к которой человек может быть активно или пассивно причастен. 3. Внутренняя сущность, смысл ч.-л. (в выражении типа «дух закона» или противопоставлениях типа «буква — дух»).
Понятие «Д.» не так жестко связано с рационально-познавательными способностями, как понятия «разум» и «рассудок». В отличие от «интеллекта» «Д.», как правило, соотносится со своим персонифицированным носителем, с «лицом»; в отличие от «души» — акцентирует объективную значимость своего содержания и его относительную независимость от стихии эмоциональных переживаний; в отличие от «воли» — на первый план выдвигает не акт свободного выбора, а созерцания и смыслы, которыми могут определяться действия; в отличие от «сознания» — фиксирует не столько дистанцию между Я и его эмпирическим наполнением, сколько их живую связь; в отличие от «ментальности» — не включает в себя несознаваемые механизмы традиционных и повседневных реакций и установок.
Т.е., это и ментальность и воля и морально-нравственное и прочее всякое, присущее именно телу, но им не являющееся.ДУША
(греч. psyhe, лат. anima) — одно из центральных понятий европейской философии, в связи с разработкой которого вся иерархия бытия, жизни и мысли постепенно осваивается как в своих самых низких, так и самых высоких пластах и по отношению к которому осмысляется позиция как вышебытийного первоначала, так и недосягающей бытия материи. Д. появляется вместе с самой философией в пифагореизме: одно из немногих безусловно засвидетельствованных ранне-пифагорейских учений — учение о бессмертии Д. и метемпсихозе. Учение Платона о Д. формировалось в оппозиции к софистическому пониманию Д. как только средоточия ощущений. В диалоге Платона «Федон», с одной стороны, проведены пифагорейские учения о теле как гробнице Д., о метемпсихозе (переселении душ) и палингенесии (новых рождениях), с другой — опровергнуто пифагорейское учение о Д.-гармонии и даны четыре доказательства бессмертия Д. Образованию и воспитанию Д. здесь придан фундаментальный онтологический смысл, поскольку, по Платону, Д. не несет с собой на тот свет ничего, «кроме воспитания и образа жизни». Аристотель в учении о Д. исходит из двух ее основных проявлений в живом существе: движения и ощущения; помимо этого он формально признает бестелесность Д. как того, что не есть тело, но что, однако, не может существовать без тела. Не признавая Д. как причину всякого движения, Аристотель рассматривает Д. в своей системе категорий как сущность, или первичную осуществленность, энтелехию естественного органического тела, обладающего возможностью жизни.
Вообще-то изначально Бога.
бИНГО! личность, а душа это сосуд, в котором живет этот джинформируя человеческую сущность, личность.
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий