- Местное время
- 19:43
- Регистрация
- 1 Янв 2016
- Сообщения
- 191,406
- Репутация
- 2,535
- Уровень
- 2
- Награды
- 20
- Местоположение
- Москва
- Пол
- Мужской
Скрипач в метро
Скрипач-виртуоз Джошуа Белл 12 января 2007 года спустился в одну из станций метро Вашингтона. На протяжении 45 минут он исполнял классические композиции на скрипке Страдивари 1713 года стоимостью 3,5 тысячи долларов.
И что же? Шестеро прохожих остановились послушать, двадцать бросили деньги, и никто не зааплодировал.
Автор эксперимента, журналист «Вашингтон пост» Джин Вайнгартен, написал об этой истории: «Это был эксперимент о контексте, восприятии и приоритетах, а также об оценке общественного вкуса. В банальной и скучной обстановке, в неудобное для всех время будет ли заметна красота?»
Эксперимент от Carlsberg
Инициатором и спонсором эксперимента выступил пивоваренный завод Carlsberg. Он заполнили зал одного из кинотеатров байкерами. Остались свободными только два места рядом с грозными татуированными мотоциклистами.
Одна за одной в зал входили пары или просто одинокие люди, чтобы посмотреть фильм. Они не знали об эксперименте и не ожидали увидеть внутри такой контингент. Не все рисковали садиться, просто уходили. Смельчаки же получали подарок от пивоваренного завода за то, что не стали судить книгу по обложке.
[MEDIASERVICE]https://www.youtube.com/watch?v=zEnhYlzqKUk&ab_channel=MaleOutrage[/MEDIASERVICE]
Скрипач-виртуоз Джошуа Белл 12 января 2007 года спустился в одну из станций метро Вашингтона. На протяжении 45 минут он исполнял классические композиции на скрипке Страдивари 1713 года стоимостью 3,5 тысячи долларов.
И что же? Шестеро прохожих остановились послушать, двадцать бросили деньги, и никто не зааплодировал.
Автор эксперимента, журналист «Вашингтон пост» Джин Вайнгартен, написал об этой истории: «Это был эксперимент о контексте, восприятии и приоритетах, а также об оценке общественного вкуса. В банальной и скучной обстановке, в неудобное для всех время будет ли заметна красота?»
Эксперимент от Carlsberg
Инициатором и спонсором эксперимента выступил пивоваренный завод Carlsberg. Он заполнили зал одного из кинотеатров байкерами. Остались свободными только два места рядом с грозными татуированными мотоциклистами.
Одна за одной в зал входили пары или просто одинокие люди, чтобы посмотреть фильм. Они не знали об эксперименте и не ожидали увидеть внутри такой контингент. Не все рисковали садиться, просто уходили. Смельчаки же получали подарок от пивоваренного завода за то, что не стали судить книгу по обложке.
[MEDIASERVICE]https://www.youtube.com/watch?v=zEnhYlzqKUk&ab_channel=MaleOutrage[/MEDIASERVICE]