Талантище!
Dimash Kudaibergen & Igor Krutoy - Olimpico
Dimash Kudaibergen & Igor Krutoy - Olimpico
Корейские медиа сообщают, что Намджун был удостоен звания “Меценат 2020” от Совета искусств Кореи. Данная награда присуждается компаниям и людям, которые жертвуют на благо и содействуют развитию в области искусства. В этом году было выбрано 6 компаний и 4 представителя.
Совет искусств Кореи прокомментировал, что причина, по которой был выбран РМ, — его пожертвование в Национальный музей современного искусства Кореи в сентябре. “Его любовь к искусству заставляет расти интерес фанатов к нему, распространяя хорошее влияние”.
Прошла церемония, на которой Намджуна объявили победителем. Было упомянуто его пожертвование в размере ₩100 млн (примерно ₽6.3 млн) в ММСА для покупки книг по искусству в этом году и другое пожертвование в том же размере в Специализированную школу для глухих, которое он сделал для развития музыкального образования в 2019 году.
В марте Генри запустил на YouTube сериал «Вместе с Генри / Henry Together», в котором он использует новый метод для открытия музыкальных вундеркиндов. Он также является почетным послом Orchea of Dream, корейской версии музыкальной организации El Sistema.
©
Отлично! Прямо душа радуется видеть как вокальный уровень попсы становится все выше и выше. Правда, ребятам не достает молодости и легкости в исполнении как у Димаша. Но все равно круто!Название группы LA POEM означает "поэма".
Их намерение заключается в том, чтобы их музыка, словно поэма, пребывала в сердце каждого.
Дата дебюта: 03.07.2020
Комментарий:
Много отсылок в партии ZAQ:
* – Отсылка на казахстанское реалити-шоу "Өз ойым" (Мое мнение), ведущей которого является Ләйла Сұлтанқызы
* – Отсылка на казахстанскую продюсершу/актрису Баян Алагөзова, которая продюсировала группу KeshYou
* – Отсылка на певицу Жанар Дұғалова
* – Отсылка на певца (ранее народного акына) Төреғали Төреәлі
* – Отсылка на Кайрата Нуртаса
* – Отсылка на певца Ернар Айдар (предполагается, что он ранее плагиатил узбекские, кыргызские песни)
* – Отсылка на народного артиста Ақылбек Жеменей (который яро протестовал против выступлений и творчества группы 91 в период его зарождения)
* – Отсылка на артиста Қыдырәлі Болманов (тоже протестовал против группы)
* – Отсылка на президентов Казахстана, (т.е. "нұр" (луч) – Нұрсұлтан Назарбаев, "тоққа айыппұл" – Тоқаев Қасым-Жомарт. Предположительно, автор отсылает на коррумпированность страны.
Отсылки в партии Алдика:
* – Великое антиутопия Д.Оруэлла
* – Не менее великий писатель О.Хаксли, антиутопист
* – Отсылка на нестабильность валюты тенге
* – Отсылка на фейерверки во время празднования дня первого президента РК (в период карантина нельзя было устраивать подобного рода мероприятия)
* – Слова на обложке альбома 91
* – В казахской культуре принято называть "аға" старшему по возрасту или по должности мужчину.
* – Возможная отсылка на Россию, ну или на то, что Казахстан стоит прямо посреди двух огромных стран: Китай и Россия.
Если приглядеться, то можно найти ещё много отсылок и референсов, но так как я не уверен в их достоверности, не стал и добавлять их. Если что, можете меня дополнить. ©
3 раза, когда BTS пошли против стандартов кей-попа
BTS – одна из самых популярных кей-поп групп, и многие считают, что они стали успешными, так как пошли против правил, установленных в индустрии. Прокладывание собственного пути сопряжено с огромными рисками, но, кажется, у парней этот риск точно окупился.
1. BTS принимали участие в написании своих песен.
Когда парни дебютировали в 2013 году, у кей-поп айдолов не было принято самим писать песни. Айдолы должны были быть певцами, танцорами и рэперами, исполняющими песни, которые написаны другими людьми. Однако в группе приветствовалось, что участники принимали участие в написании музыки вместе с известными продюсерами и авторами песен.
Вложив собственные мысли и чувства в свою музыку, BTS смогли создать особую связь с фанатами. Участники были искренни и пели о социальных проблемах, которые близки молодым людям. И это позволило слушателям почувствовать, что они стали ближе к BTS.
Директор Big Hit Entertainment Бан Ши Хёк так и сказал журналу Time: «Они не боятся говорить о той боли, что чувствует нынешнее поколение. Они уважают непохожесть и справедливость, права молодежи и тех людей, которых общество игнорирует. Думаю, все эти факторы сработали в их пользу».
Кроме написания песен BTS также принимают участие в постановке хореографии.
2. BTS не полагались на традиционные СМИ, чтобы завоевать популярность.
Когда BTS начинали свою карьеру, продвижение в соцсетях еще только-только зарождалось. В то время многие компании в индустрии кей-попа видели традиционные СМИ основным инструментом для продвижения артистов. Однако BTS состояли в маленькой компании, не имеющей множества связей и ресурсов. Поэтому, чтобы рассказать о своей музыке, группа больше полагалась на социальные сети, чем на выступления на телевидении или радио.
С самого начала BTS часто выкладывали видео и фото на своих страницах в соцсетях. Участники также проводили много стримов для фанатов, чтобы те всегда были в курсе, как там у них дела. Как и в случае с песнями, в которые парни вложили кусочек своей индивидуальности, это общение в соцсетях также позволило фанатам BTS ощутить близость с участниками.
3. BTS не забыли, что они корейцы.
Последнее время кей-поп индустрия пытается выйти на международный уровень, так что для кей-поп групп это не редкость – брать иностранных участников, чтобы заинтересовать аудиторию за рубежом. Компании «большой тройки» – SM, YG и JYP – применяли этот маркетинговый ход ко всем группам, образовавшимся за последние 10 лет. Однако Big Hit Entertainment не стали следовать тренду, когда собирали BTS.
Благодаря своим оригинальным песням BTS смогли тронуть сердца слушателей по всему миру. Даже у тех фанатов, которые не говорят на корейском и не являются корейцами, посыл песен группы вызывает эмоциональный отклик.
Несмотря на то, что они звезды международного масштаба, BTS стараются как можно больше петь на корейском. Лидер BTS RM однажды сказал, что преимущество группы в ее оригинальности, и поэтому они не будут петь на английском ради всемирной славы. Да, BTS заняли первое место в чарте Billboard Hot 100 в августе 2020 года со своей песней Dynamite, написанной полностью на английском, но это вовсе не означает, что группа теперь будет всегда на нем петь.
Вы тоже заметили, что в последние несколько месяцев BTS очень часто появляются на обложках регулярных печатных изданий. И это прекрасно, потому что помимо отличных фото мы получаем и качественные, интересные интервью парней.
Но оказалось, что не только поклонники в восторге от этого, но и сами издания. Со слов редакторов и учредителей изданий теперь печатные журналы просто "улетают".
Журнал Time недавно назвал BTS в списке исключительно влиятельных фигур. Автор Time Раиса Брунер назвала "огромным успехом" то, чего группа смогла достичь в 2020 году: выпуск нескольких альбомов, рекорды в YouTube, продажа почти миллиона билетов на виртуальное шоу и получение первой в истории номинации Грэмми, но оказывается, что BTS также имеют огромное влияние на продажи журналов.
С их недавними обложками BTS Variety, WSJ.Magazine и Esquire в результате вернулись к печатным машинам, чтобы напечатать дополнительные экземпляры. Variety напечатал на 30% больше копий своего выпуска, на обложке которого были BTS, и создал цифровую версию для продажи. Впервые с момента своего запуска более десяти лет назад WSJ.Magazine вернулся к печатному станку, чтобы перепечатать свой ноябрьский номер. BTS представлены на обложке как группа, но журнал также предлагает индивидуальные обложки для каждого из семи участников группы.
Esquire обычно продает 20 000 экземпляров каждого выпуска у местных розничных продавцов, но в этот раз напечатал дополнительно 20 000 экземпляров для США, 34 000 экземпляров для Южной Кореи, где они обычно продают 100 экземпляров, и еще 2 000 экземпляров для Японии.
Time, опубликовавшая в 2018 году обложку BTS, 31 июля выпустила журнал, посвященный группе. По словам пресс-секретаря Мередит Джилл Дэвисон 96-страничный специальный выпуск "продавался очень хорошо".
Журнальные конгломераты и другие медиа-компании испытывали финансовые трудности во время пандемии, что вызывало все новые и новые увольнения, чтобы бизнес оставался на плаву. Многие медиа-компании этим летом пострадали от второго кризиса, который заставил их обратить внимание и на печатные журналы, а это означало, что нужно внимательно посмотреть на то кто появится на обложке. Успех этих обложек с BTS - это столь необходимая вспышка в журнальной индустрии, доказывающая, что бумажные копии этих периодических изданий по-прежнему интересны.
"Это превзошло мои ожидания", - высказал свое мнение главный редактор Esquire Майкл Себастьян. "Я подумал, что если мы проведем эту работу хорошо, то прием будет хорошим. Но, честно говоря, я должен сказать, что был поражен реакцией".
Исполнительный музыкальный редактор Variety Ширли Гальперин сказала, что она "ждала подходящего момента", чтобы поместить BTS на обложку . Она воочию увидела BTS и АРМИ во время посещения церемонии Billboard Music Awards 2017. В прошлом году Variety удостоил BTS награды Hitmaker. Но «подходящий момент», по ее мнению, для обложки наступил этой осенью. "Мы действительно хотели добиться идеального сочетания вещей", - сказал Гальперин. "В сентябре, когда вышла кавер-версия, у них был успех "Dynamite", и это был действительно по-настоящему взрывной радио-хит США, а потом были Грэмми". Когда в октябре управляющая компания группы Big Hit Entertainment Co. стала публичной на корейской фондовой бирже, редакторы журнала Wall Street Journal представили BTS на обложке своего ноябрьского выпуска 2020 Innovators . Себастьян, главный редактор Esquire, обратил внимание и на то, что члены группы открыто говорят в интервью о психическом здоровье, а также исследуют эту тему в своих песнях. "Мир никогда не видел, чтобы музыкальная группа оказывала такое влияние, как BTS, поэтому размещение их на обложке и рассказ их истории не только важно, но и ставит нас в самый горячий центр поп-культуры", - сказал Себастьян.
Редакторы журнала были готовы к тому, что реакция на BTS в Variety будет "огромной", но и они не ожидали такого. Единичные экземпляры Variety распродались в течение часа - исключительный случай, учитывая, что это голливудское отраслевое издание, написанное в первую очередь для руководителей индустрии развлечений. "Это была огромная прибыль в очень трудный год" - высказала свое мнение главный редактор журнала.
В преддверии публикации, главный редактор Esquire и автор обложки BTS Дэйв Холмс, предсказывал либо успех, либо неудачу - и ничего промежуточного, но результаты были потрясающие. Esquire отказался от своей традиционной издательской стратегии для выпуска с BTS. Хотя Esquire обычно публикует истории рано утром, сайт разместил историю BTS в 12:01 на следующий день после церемонии вручения награды American Music Awards, поэтому первыми читателями, скорее всего, будут поклонники в Южной Корее. Esquire также выпустил другой связанный контент, в том числе отрывки с обложки и стенограмму интервью группы с Холмсом, оба из которых требовали платного членства в Esquire Select. Журнал создал серию цифровых обложек, по одной для каждого из участников группы. Журналисты смогли воочию увидеть массовый отклик в Интернете - на сайте Esquire, в Instagram и на YouTube - но о высоком спросе на печатный выпуск он узнал после того, как получил прямое сообщение в Instagram из журнального магазина на Манхэттене. В сообщении говорилось, что в магазине закончились выпуски, и они надеятся получить больше.
Брунер, штатный писатель Time, сказала CNN Business, что, когда она писала создавала обложку журнала BTS в 2018 году, отметила, что было совершенно очевидно, что они нацелены на большой успех. Она предсказала, что BTS по-прежнему будут темой для освещения в предстоящие годы. В недавней серии твитов Брунер написал: "Я не сомневаюсь, что будет еще много чего написать, поскольку они продолжают бросать вызов нашему пониманию того, что такое поп и что могут делать знаменитости".
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий