K-pop, J-pop, C-pop и др.

Если бы

Выдающийся
Заслуженный
Местное время
00:19
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
3,193
Репутация
65
Награды
2
Пол
Женский
Какие стильные...:cool:

MOONBIN(문빈)&SANHA(산하)(ASTRO) _ Bad Idea (Performance Ver.)

 

Если бы

Выдающийся
Заслуженный
Местное время
00:19
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
3,193
Репутация
65
Награды
2
Пол
Женский
Молодцы! Не дают в обиду. Для корейских агентств такое не свойственно.

Big Hit Entertainment поделились информацией о юридических действиях против вредоносных сообщений и комментариев о BTS❗

24 сентября агентство опубликовало следующее заявление:

“Здравствуйте,

Это BigHit Entertainment,

Big Hit возбуждает судебное преследование в отношении лиц, виновных в злонамеренной деятельности, связанной с BTS, включая распространение необоснованной информации, сексуальные домогательства, нападения и клевету.

Недавно максимально возможное наказание было назначено лицу, совершившему злонамеренное размещение информации в Интернете, в отношении которого мы подали три жалобы за клевету.

30 июля и 1 сентября Сеульский Восточный окружной суд приговорил преступников, которые неоднократно занимались клеветнической деятельностью, к выплате штрафа в размере 4 миллионов вон. Публичная клевета наказывается лишением свободы на срок до одного года или штрафом в размере 2 миллионов вон, подчеркивая серьезность приговоров, вынесенных судом по этому делу.

Мы подаем дополнительные уголовные жалобы лицам, которые продолжают размещать злонамеренные сообщения даже после того, как они были допрошены полицией для проведения первоначального расследования. Если эти люди будут продолжать заниматься преступной деятельностью после вынесения судебного приговора, мы подадим иск о возмещении ущерба в гражданский суд. Тогда не будет никакого урегулирования или снисхождения. Кроме того, пожалуйста, обратите внимание, что мы предоставляем правоохранительным органам посты, которые распространяют ложную информацию.

Недавно мы подали дополнительные уголовные жалобы с использованием новой информации, предоставленной фанатами, а также собранной с помощью проведённого мониторинга. Big Hit будет продолжать собирать информацию о злонамеренных сообщениях, касающихся BTS, сообщать о них властям и возбуждать уголовные дела.

Мы благодарны за любовь и преданность, проявленные фанатами к BTS. Мы продолжим работу по обеспечению полной защиты прав наших артистов.

Спасибо.”
 

Если бы

Выдающийся
Заслуженный
Местное время
00:19
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
3,193
Репутация
65
Награды
2
Пол
Женский
Неплохая песенка от дебютантов 2020 года из японско-корейского проекта G-EGG

G-EGG B team - “Santa Monica”

 

Если бы

Выдающийся
Заслуженный
Местное время
00:19
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
3,193
Репутация
65
Награды
2
Пол
Женский
Новинка от Суперов. И снова изобилие драйва...

SuperM 슈퍼엠 ‘One (Monster & Infinity

 

Если бы

Выдающийся
Заслуженный
Местное время
00:19
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
3,193
Репутация
65
Награды
2
Пол
Женский
Источник вдохновения- кей-поп

Я подписана в инстаграме на корейского художника- графика Ким Чон Ги. Недавно он нарисовал работу, вдохновленный песней " Тигр внутри" от СуперовМ. Мощное полотно получилось.

SuperM X Junggi Kim ‘호랑이 (Tiger Inside)’ Art Film



А это рассказ о работе художника. Можно включить сабы

MARK Explains All : SuperM x Junggi Kim - ‘호랑이 (Tiger Inside)’ Live Drawing

 

Если бы

Выдающийся
Заслуженный
Местное время
00:19
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
3,193
Репутация
65
Награды
2
Пол
Женский
Слышала, что этот дуэт распадается и этот альбом - прощание со слушателями. Радует, что каждый из ребят продолжит работать в новом музыкальном коллективе.

H&D] 이한결&남도현(LEEHANGYUL&NAMDOHYON) - '우산(Umbrella)

 

Если бы

Выдающийся
Заслуженный
Местное время
00:19
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
3,193
Репутация
65
Награды
2
Пол
Женский
Молодая группа. Юные покорители сердец из Японии. Тонизирующая песенка...

JO1|『OH-EH-OH』 Performance



Красавцы ж...

JO1|『La Pa Pa Pam』Performance Video

 

reader

Продвинутый
Заслуженный
Местное время
00:19
Регистрация
20 Фев 2016
Сообщения
12,565
Репутация
10
Пол
Мужской
@Если бы,большая статья тебе:

Окей, поп
Тотальный контроль, принудительная проституция и одержимые фанаты: как устроена корейская попса

Оюжнокорейской поп-музыке, или кей-попе, в последние годы не слышал только ленивый — азиатские исполнители регулярно мелькают в трендах YouTube, а их фанаты, кажется, оккупировали все соцсети. По оценкам культурных критиков, аудитория корейской индустрии развлечений в 2020 году составила около 100 миллионов интернет-пользователей, что вдвое превышает население Южной Кореи. Репертуар кей-поп-групп — квинтэссенция попсы, собравшая в себе все трендовые западные музыкальные жанры; их клипы собирают миллиарды просмотров, а живые выступления — миллионы посетителей, и это при том, что песни исполняются в основном на корейском языке. Согласно исследованию 2019 года, почти 40 процентов респондентов из разных стран мира, в список которых вошла и Россия, заявили, что кей-поп очень популярен на их родине. Как южнокорейская музыка завоевала весь мир, как устроена эта индустрия и что творится за стенами фабрик поп-идолов — в материале «Ленты.ру». https://lenta.ru/articles/2020/10/10/kpop/
 

Если бы

Выдающийся
Заслуженный
Местное время
00:19
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
3,193
Репутация
65
Награды
2
Пол
Женский
@reader, Шикарная статья! Спасибо! Правда для меня в ней ничего нового нет, ибо я в курсе особенностей корейского менталитета. ::D:
А дичайшая конкуренция в этом мире на каждом шагу и на Западе она не меньше, чем на Востоке.
 

Если бы

Выдающийся
Заслуженный
Местное время
00:19
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
3,193
Репутация
65
Награды
2
Пол
Женский
Как BTS и их АРМИ смогли изменить музыкальную индустрию

Всего год назад тур BTS Love Yourself: Speak Yourself распродавал стадионы по всему миру. Каждую ночь из 20 дат тура, собравшего 116 миллионов долларов прибыли, обладатели билетов в количестве почти миллион человек по всему миру стали свидетелями оглушающей вступительной литургии перед сетом этой кей-поп группы в виде песни «Dionysus».

Вместе с пламенем, вознёсшимся над сценой, среди греческих колонн и длинного алтаря появилось семь фигур, облачённых в жертвенно белый. Рэпер РМ (полное имя: Ким Намджун) шёл во главе, вращая посох титулованного мифического божества, пока его товарищи по группе Джин (Ким Сокджин), Шуга (Мин Юнги), Джей-Хоуп (Чон Хосок), Чимин (Пак Чимин), Ви (Ким Тэхён) и Чонгук (Чон Чонгук) расположились по бокам от него, демонстрируя срежиссированную точность. Толпа, достигая пика пандемониума за ночь, полную оглушающих криков, словно претворила в жизнь менад и сатиров, перенесённых туда под влиянием группы. Гимн о перерождении и самопознании посредством экстатического коллективного наслаждения музыкой был воспринят так, как и ожидалось, — словно он исходил от богов.

Поклонение айдолам — совсем не новая концепция в музыке. Помните провокационное высказывание Джона Леннона в 1966 о том, что The Beatles «более популярны, чем Иисус»? Но в BTS есть что-то, что доводит понятие «фандом» до максимума. Команда приспешников BTS по всему миру известна под акронимом АРМИ, что расшифровывается как «Очаровательные Представители МС для Молодёжи», — прозвище, выбранное создавшей группу компанией Big Hit Entertainment. АРМИ составляют львиную долю аудитории Твиттера: это уверенные 29,2 миллионов читателей, что больше чем в три раза превосходит их количество у любой другой кей-поп группы, и с каждым днём это число растёт. К численности аудитории BTS в Инстаграме размером 30,6 миллионов подписчиков (она тоже стремительно возрастает) близки только Blackpink компании YG Entertainment с 29,3 миллионами.

«Мы существуем благодаря АРМИ», — говорит Джин.

Чтобы вы понимали размах корпорации BTS: влиятельное исследование, проведённое в 2018 году институтом Hyundai Research, привело оценку, что инфраструктура группы ежегодно оказывает влияние на ВВП Южной Кореи в размере 4,9 миллиарда долларов и, следуя такому курсу, за 10 лет произведёт больше прибыли, чем зимние Олимпийские игры в Пхёнчхане. Исследование рассчитало, что в 2017 году 1 из 13 посетителей страны приехали туда ради связанных с BTS паломничеств. Это соотношение скоро может возрасти. Spotify сообщил о повышении количества слушателей группы на 300% с момента выпуска первого полностью англоязычного сингла BTS «Dynamite» 21 августа.

Успех BTS также сподвиг Big Hit запустить в октябре IPO (прим.: первичное публичное размещение акций), которое должно принести 811 миллионов долларов. (Каждый мембер BTS будет вознаграждён акциями стоимостью около 8 миллионов долларов.) Из дохода Big Hit за 2019 год 97,4% было произведено BTS, включая 130 миллионов долларов с продаж футболок, косметики, кукол и другого мерча.

Эти цифры не случайны. Правительство Южной Кореи начало стратегически вкладывать деньги в искусство и цифровую экономику, чтобы поспособствовать выходу страны из азиатского финансового кризиса в 1997 году. Вслед за получившим Оскар фильмом «Паразиты» мировой успех BTS может быть ещё одним знаком западу о том, что Сеул — возможно, центр новой силы в креативном производстве.

Bit Hit и кей-поп предприятия в целом доказали, до какой степени группа (и компания) может процветать с помощью прямого взаимоотношения с потребителем, основанном на электронных платформах и специальных приложениях, с большим количеством контента из-за кулис, который поддерживает эмоциональное вовлечение фанатов. Это воздействие на таком уровне, которого не достигал ни один западный артист, несмотря на десятилетия продвижения на радио и лучшей стратегии продаж.

Для мировой музыкальной индустрии успех этой группы означал пересмотр того, как записывающая компания — в случае с BTS их музыку на территории США распространяет Columbia Records, принадлежащая Sony Music (хоть группа и не принадлежит лейблу) — создаёт и поддерживает фанбазу. На это можно взглянуть почти как на совместную договорённость: пока создаётся музыка, те, кто принимает решения, и стратеги Big Hit и Columbia оперативно получают и обрабатывают комментарии и просмотры АРМИ и изменяют направление деятельности в соответствии с ними.

«Это создаёт бесконечный двигатель, который в конце концов порождает хиты, которые закрепляют другие хиты, — говорит Нил Джейкобсон, бывший президент Geffen Records, который возглавляет агентство для продюсеров и композиторов песен Hallwood. — Лейблу нужно, чтобы связь с фанатами происходила всё время, чтобы они могли на постоянной основе выпускать и продвигать музыку. Но раньше всегда были посредники, с которыми лейблам приходилось общаться, чтобы создать продвижение. Сейчас есть механизм, который даёт артисту напрямую общаться со своими фанатами. Этого не существовало раньше, и это дало толчок процессу».

Всё это привело к нынешнему моменту«Dynamite»: сингл распродал почти 700 000 единиц с момента релиза — достаточно для золотой сертификации от RIAA. Песня быстро становится самым большим хитом группы на радио на этот момент (без участия других артистов, стоит заметить) и представляет собой значительный прорыв за пределы основной аудитории. Последуют ли после этого награды Грэмми?

«Они подходят по всем параметрам, — говорит Дженна Эндрюс, продюсер вокала «Dynamite», которая также является руководителем в лейбле Sony’s Records. — Я никогда не видела ничего похожего на BTS в плане пения и танцев. Это лишь признак того, что грядёт. Они захватят мир».

Кэтрин Лофтон, профессор религиозных и американских наук Йельского университета и автор книги «Религия потребления», говорит, что связь, которая есть у BTS со своими АРМИ, отличается от типичной связи певца с фанатом, потому что «ведущее обязательство BTS направлено на их отношения с группой фанатов, на производство их коллективного удовольствия, в котором вы примете участие». Поэтому она рассматривает BTS как «религиозный проект; они ориентированы на то, чтобы создать чувство общности, частью которого не захочется переставать быть».

Лофтон также доносит точку зрения о том, что нужно отличать АРМИ от групи, ассоциирующихся с Битломанией. Конечно, фанаты BTS знают агиографию и предысторию каждого мембера, но всё, что производит группа, ставит в приоритет коллективное над индивидуальным.

Сама группа определённо поддавалась сравнениям с «Великолепной четвёркой». В частности, в прошлом мае на «The Late Show» со Стивеном Колбертом они воссоздавали легендарные моменты дебюта The Beatles в театре Ed Sullivan в 1964 году — в чёрно-белом сегменте, в котором кей-поп группа выступала в образе со стрижками «под горшок» и в классических костюмах.

Но пока у Джона, Пола, Джорджа и Ринго были моменты славы и по отдельности, как внутри группы, так и вне её, — песни, которые они писали индивидуально, дела, за которые они лично брались, — в BTS всегда все за одного. В отличие от других групп мемберы делят одни общие аккаунты в Твиттере и Инстаграме и выпускают сольные работы на их общем канале. О достижениях никогда не говорят как о чём-то, принадлежащем какому-то мемберу группы, но скорее как о работе команды (и, конечно, АРМИ). Их видео часто открываются сольными кадрами, но заканчиваются — все вместе.

Всё это отличается от типичных мотивов западных бой-бэндов, включая New Edition и ‘N Star, которые выдвигают фронтмена «звезду». Десятки лет считалось, что записывающей компании бы повезло, если бы один из участников ушёл в сольную карьеру.

Но неэгоистичный подход BTS не возник из неоткуда: группа задумывалась как коллектив, который излечит отдаление, что мучает нас в цифровом веке. Её название «BTS» означает «За Пределами Сцены» — это приглашение для фанатов присоединиться к ним вне сцены с помощью почти ежедневного видео-контента, содержащего моменты из их сокровенной, хоть и безукоризненно курированной, личной жизни на YouTube, Twitter и приложении Big Hit Weverse.

В 2011 году доходы Big Hit от их на тот момент главных артистов Лим Чонхи и бой-бэнда 2AM резко упали. Когда над ними нависла тень банкротства, Пан Шихёк, сейчас председатель, и Лензо Юн, глобальный руководитель, поняли, что компании необходима полная перезагрузка. Они на месяцы остановили всю нормальную работу и призвали сотрудников вместо этого провести исследование рынка в поисках нового замысла и формулы.

Пан описывает заключение, к которому они пришли, в недавнем анализе фирмы, написанном Анитой Эльберз и Лиззи Вудхам из Гарвардской бизнес-школы: «Можно подумать, что с развитием цифровых технологий люди смогут сближаться с большей лёгкостью, но мы обнаружили, что на самом деле люди чаще чувствуют себя изолированными. Так что нам нужно найти способ им помочь, вдохновить и исцелить их».

Размышляя о решении создать группу, которая удовлетворяла бы этим нуждам, в исследовании Юн говорит: «Я думаю, тогда, в 2011 году, с теми выводами, что у нас получились, мы обнаружили дикий женьшень (прим.: что-то ценное), как говорят в Корее».

Над «Dynamite» Big Hit работали вместе с Columbia, чтобы и дальше взращивать этот женьшень. Предложенное Джейкобсоном главе лейбла Рону Перри, руководившему и по сути занимающемуся всем A&R (прим.: связь между руководством лейбла и музыкантами) песни, переданное на радио исполнительному директору Columbia и главе промоушена Питеру Грею (раскрутившему хиты для Dua Lipa, Kelly Clarkson и группы Kings of Leon), и всё под неустанным контролем годами вырабатывавшейся управленческой смекалки Big Hit, — это такое развитие артистов, которое было визитной карточкой музыкального бизнеса, но потеряло своё место в переменчивом мире цифровых релизов.

Появление в радиоэфире в Корее не столь престижно, как в США, отмечает РМ, и поэтому BTS — «быть может, несколько наивно» — тогда не включились сиюминутно в радиогонку Америки с мыслью: «Что может увеличить нашу ротацию?». Тем не менее, как отмечает РМ, группа на 100% доверяет Columbia, Big Hit и сообществу наиболее значимому для BTS. «АРМИ и лейбл стараются изо всех сил», — говорит он, вспоминая, как в первые дни существования группы поклонники посылали букеты диджеям радио, чтобы их песни попали в эфир.

«Наша цель – попытаться, насколько это возможно, показать себя и высказаться перед АРМИ, — добавляет Джин. — Сейчас для этого много платформ».

В некотором смысле АРМИ BTS окрепли настолько, что нарастили собственные силы и за компанию захватили и группу. В мире кей-поп рассчитывают, что артисты будут держаться подальше от политики, но по мере того, как жанр начал приобретать глобальный размах, он достиг межнационального контингента, для которого на первом месте стоят вопросы социальной справедливости.

Когда 6 июня Variety сообщили новость о том, что BTS и Big Hit пожертвовали 1 миллион долларов кампании Black Lives Matter, поклонники BTS ринулись по ссылке #MatchAMillion, размещённой благотворительным твиттер-аккаунтом фанатов @ OneInAnARMY. Финансовая цель была достигнута всего за 25 часов.

Эрика Овертон, 40-летняя жительница Джорджии и одна из соучредителей аккаунта, поделилась мыслями на этот счёт: «Это была одна из самых безумных ночей в моей жизни. Я провела в Твиттере всю ночь. Мы обновляли страницу каждые пару минут, повторяя: “О боже...” Наблюдать, как американский батальон из АРМИ Америки разносил послание Black Lives Matter поклонникам из других частей мира, незнакомым с этим движением, обернулось для нас “важным образовательным моментом”, видеть который было весьма и весьма прекрасно», — говорит афроамериканка Овертон.

То, что застала Овертон, стало возможным благодаря сетям фан-переводчиков, которые к переводят контент Big Hit с корейского на десятки других языков. Другие группы АРМИ оказывают консультационные или обучающие услуги, составляют тематические подборки или пишут информационные треды обо всем: начиная от истории музыкальной индустрии и принципов работы чартов и заканчивая юнгианской философией, которая развёрнуто представлена в альбомах BTS.

Некоторые фан-аккаунты даже получили статус некоммерческих организаций, а десятки администраторов, разбросанных по всему миру, отрабатывают почти что полный рабочий день сверх своей повседневной работы.

В дополнение к Black Lives Matter, в этом году BTS пожертвовали 1 миллион долларов в Crew Nation на кампанию Live Nation, созданную для поддержки задействованного в организации живых концертов персонала, пострадавшего от последствий пандемии коронавируса. Можно также вспомнить их совместную с UNICEF кампанию по прекращению насилия в отношении детей. Но участники группы неохотно берут на себя роль глобальных активистов. «Я не считаю нас политическими деятелями, — говорит Шуга, — мы не пытаемся передать некое грандиозное послание. Мы скорее видим АРМИ как посредников для передачи нашего голоса или нашего мнения. АРМИ говорят и о своих инициативах, и мы всегда уважаем их мнение, как уважаем мнение любого другого человека».

РМ, с другой стороны, оставляет просвет для своего рода аполитичной политики, основанной скорее на действиях, чем на словах: «Мы не политические деятели, но, как говорится, всё в конечном итоге так или иначе связано с политикой. Политической может быть даже галька».

Масштаб их влияния — то, к чему группа относится исключительно серьёзно. «Наше видео [«Dynamite»] набрало 80, почти 90, миллионов просмотров всего за один день. В каком-то смысле это очень весомо — и почти что пугающе», — поделился РМ с Variety на следующий день после дебюта, объяснив, что именно сохранение баланса зачастую является атрибутом, возникающим ввиду необходимости нести бремя одновременно образца для подражания и артиста.

Некоторые корейские исследователи считают, что заявление BTS в поддержку BLM показывает, насколько АРМИ на самом деле опережают Big Hit, спонтанно запуская свои собственные инициативы, на которые затем должна реагировать компания. «Big Hit думает, что они могут создать подход к фандому, где слово будет за компанией, но фанаты — это движущая сила, делающая только то, что ей хочется, а не то, чего делать не желает», — объясняет этномузыковед Ким Чонвон из Университета Йонсей в Сеуле. Для неё изменчивость незапланированной коллективной реакции АРМИ является их «возможным ответом на успех BTS».

Кэндис Эппс-Робертсон, одна из АРМИ и доцент кафедры риторики в Университете Северной Каролины, утверждает, что аффирмационное содержание текстов и видео группы может показаться простым, но в действительности закладывает основу для миллионов поклонников, содействуя тому, чтобы те научились критически относиться друг к другу и развили в себе межкультурное чувство мирового гражданства. «Посыл “вы, сами по себе, уже достаточны, и вы должны любить себя тем, кем вы являетесь, и начать с этого“ — я думаю, что люди упускают, насколько решительное значение это может иметь, — говорит она. — Мы не можем недооценивать тот факт, что именно эта сила выступает приглашением для людей стать частью этого сообщества».

Премия Грэмми, которой в этом году BTS могут удостоиться в категории «Песня года», среди прочего (о номинации на премию 2021-го года, намеченную на 31-е января, стало известно 28 сентября) даёт группе шанс получить признание индустрии в качестве основного претендента на победу, а не просто кей-поп артиста.

На вопрос, почему Грэмми так много для них значит, Шуга, кажется, слегка покоробился. «Я вырос на американских премиях, так что, очевидно, все мы, и я в том числе, осознаём важность Грэмми, — говорит он. — Это мечта любого, кто работает в музыкальной индустрии».

РМ говорит, что имея целью Грэмми, признанную в отрасли премию, «они мотивированы на ещё более усердную работу. Как сказал Шуга, если вы занимаетесь музыкой, премия Грэмми — это то, к чему вы просто не можете не стремиться и не рассматривать в качестве конечной цели».

Глобальное влияние BTS вскоре столкнётся с национальным долгом, и одна премия Грэмми или три могут помочь сохранить его импульс. Все участники группы, достигнув 28-летнего возраста, должны пройти обязательную военную службу в Корее — и четверых из них от этого порога отделают всего два года. «Big Hit действительно хочет нацелиться на Грэмми до того, как [мемберы] пойдут служить», — сообщает источник индустрии, посвящённый в маркетинговые планы компании, добавляя, что с позиции Big Hit в плане бизнеса было бы лучше, если бы все парни отбывали службу одновременно.

В 2018-м году группа продлила с Big Hit контракт, обязывающий мемберов работать с агентством ещё семь лет, но служба в армии может убавить этот срок на два года. Заявление компании в преддверии выхода Big Hit на IPO показывает, что Джин, самый старший мембер группы (в декабре ему исполнится 28 лет), получил продление срока призыва, но должен быть призван на службу к 2022-му году. В заявлении сообщается, что сейчас обсуждаются планы касательно предварительной съёмки контента, который в дальнейшем будет выпущен в случае ухода любого из мемберов в армию.

В июле Южная Корея официально внесла изменения в правила, чтобы предоставить призывникам возможность пользоваться некогда запрещёнными на службе мобильными телефонами по вечерам в будни и выходные дни, а это означает, что теоретически BTS могут и дальше оставаться на связи с фанатами. Однако фото- и видеосъёмка, а также аудиозапись по-прежнему запрещены. (Традиционно сложилось так, что большинство корейских знаменитостей во время службы погружались в молчание).

Помимо военной службы, благодаря толчку после выхода Big Hit на IPO, многочисленным телевизионным выступлениям — включая недельный захват шоу «The Tonight Show» с Джимми Фэллоном — успеху «Dynamite» в чартах и растущему оживлению из-за приближающегося Грэмми, BTS готовы громко прогреметь уже этой осенью, что говорит о многом в случае группы, известной тем, что от её волны или простого подмигивания зашкаливает шкала децибелов. Но, пожалуй, самым весомым показателем её взлёта выступают частые домыслы о месте группы в музыкальной индустрии в настоящем срезе времени.

«Чем это обернётся, если не просто запечатлеть звук Кореи в анналах мировой музыки, но фактически вынести предложение видеть в южнокорейском звучании следующую главу? — постулирует профессор Йельского университете Лофтон. — А что, если BTS на самом деле – следующие Beatles?» © Variety

Variety - Ведущий американский еженедельник, освещающий события в мире шоу-бизнеса

Y44Irhj4xIg.jpg
 

Если бы

Выдающийся
Заслуженный
Местное время
00:19
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
3,193
Репутация
65
Награды
2
Пол
Женский
О новом альбоме BTS, который выйдет в ноябре.

О чем будет альбом
Главная идея альбома продиктована настроением общества в условиях пандемии: надо жить дальше, жизнь продолжается даже на фоне всех трудностей. Парни стараются достичь сердец как можно большего количества людей и поддержать их в эти непростые времена, поэтому появился концепт снимков для фотобука.

Визуально клипы будут сильно отличаться от предыдущих «студийных» работ группы. Они станут более естественными и максимально близкими для каждого человека: мы увидим на них привычные будничные занятия и отдых. Также есть предположение, что будут использованы пленочные фото.

Какие песни стоит ждать
В альбоме будет около 7 треков — символичное для BTS число. Все они отражают дух общей идеи. Парни готовят композиции, похожие на Spring Day — знакомую каждому фанату песню о дружбе и ожидании прихода весны после суровой зимней непогоды. Также будут и задорные треки вроде So What, а еще песня вокалистов и песня рэперов. Не обойдется и без песен юнитов, но каких — мы узнаем только после выхода альбома :D К тому же некоторые участники группы предлагали включить в него песни собственного сочинения.
 

Если бы

Выдающийся
Заслуженный
Местное время
00:19
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
3,193
Репутация
65
Награды
2
Пол
Женский
Джухон из Монстриков выпустил клип к одной из песен из своего нового альбома. Непростая у паренька судьба.
Вообще, у парней из МонстаИкс как-то все непросто в последний год складывается. Вон, качка Вонхо обвинили в черте чем и ему пришлось уйти из группы. Позже он вернулся на сцену уже сольным исполнителем. Милашка-улыбашка Джухон примерно в то же время вынужден был временно покинуть группу из-за проблем с психикой/нервами.
После депрессии Джухон тоже разродился сольным альбомом. Но, черт побери, сколько же в его песнях стало надрыва. Вообще человек изменился до неузнаваемости: похудел, отрастил волосы, с лица исчезла улыбка с ямочками на щеках. Не пойму, то ли это действительно последствия пережитых страданий, то ли смена имиджа...

(JOOHONEY) - SMOKY

 

Если бы

Выдающийся
Заслуженный
Местное время
00:19
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
3,193
Репутация
65
Награды
2
Пол
Женский
Прикольный свист в новой песне от ребят из NCT U. Ощущение озорства создает..

NCT U 엔시티 유 'Make A Wish (Birthday Song)'

 

Если бы

Выдающийся
Заслуженный
Местное время
00:19
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
3,193
Репутация
65
Награды
2
Пол
Женский
Где, черт побери, перевод? Хочу знать, что за дурдом у них там в клипе происходит...

Lim Jaehyun(임재현) _ Framed

 

Если бы

Выдающийся
Заслуженный
Местное время
00:19
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
3,193
Репутация
65
Награды
2
Пол
Женский
У Пентагона классный клип вышел. Ребята там чертовски эмоциональные и сексапильные...

PENTAGON(펜타곤) _ Daisy

 

Если бы

Выдающийся
Заслуженный
Местное время
00:19
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
3,193
Репутация
65
Награды
2
Пол
Женский
Классные часики из ребят получились (их в группе 13 человек). Всегда поражалась как они такой толпой умудряются двигаться не сшибая друг друга на совсем небольшой площадке. Песня на японском.

SEVENTEEN - 「24H

 

Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать

Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Создайте учетную запись в нашем сообществе. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть учетная запись? Войдите в систему здесь.

Верх Низ