-
Все сообщения в теме
- Модератор
- #2,301
Зашоренность белогвардейскими мифами и западной пропаганды.Зашоренность большевистскими мифами.
Винтики должны уметь работать на станках, читать кд.
Зашоренность белогвардейскими мифами и западной пропаганды.Зашоренность большевистскими мифами.
Винтики должны уметь работать на станках, читать кд.
Бессмысленная фраза вне контекста обсуждения.Это не вписывается в коммунистическую концепцию.))
Опровергнутые аргументы пошли по второму кругу. Это даже не зашоренность, а запрограммированность.крестьяне повелись на обещанную землю, рабочим это было не нужно, рабочие продавали свой труд, вступая в трудовое соглашение с работодателем, а так же посредством забастовок имея возможность выдвигать требования, чего они лишились после революции
Читайте историю а не пропагандистские вбросы. При желании все можно найти, и про образование и про медицину, и какие планы на этот счёт были у царского правительства.Зашоренность белогвардейскими мифами и западной пропаганды.
Читаю историю и пропагандистские вбросы, чтобы уметь отличать одно от другого. Потому что найти можно всё что угодно, а вот отличить первое от второго получается далеко не у всех.Читайте историю а не пропагандистские вбросы. При желании все можно найти, и про образование и про медицину, и какие планы на этот счёт были у царского правительства.
является вбросомкакие планы на этот счёт были у царского правительства.
Потому что найти можно всё что угодно,
Даже не по второму, эта пластинка звучит уже давно.Опровергнутые аргументы пошли по второму кругу. Это даже не зашоренность, а запрограммированность.
Вот из этого источника и читаем:
Образование в конце 19 – начале 20 веков
В кон. 19 – нач. 20 вв. стало очевидным отставание содержания образования, методов и средств обучения в массовой школе от новых потребностей общества.
https://old.bigenc.ru/text/5054348
Т.е. не для всех.Школьная система по-прежнему строилась в значительной мере по сословному принципу.
Сам почему советом не пользуешься?Читайте историю а не пропагандистские вбросы.
Это мы ещё о кухаркиных детях не вспоминаемВот из этого источника и читаем:
Т.е. не для всех.
Вся статья - про высшее образование. Платное высшее образования. Для которого нужно было минимальное школьное образование. А откуда рабочий или крестьянин возьмёт минимальное школьное образование, достаточное для поступления в ВУЗ?
Там речь идет за редкими исключениями о 8-летнем образовании.
Образование в конце 19 – начале 20 веков
В кон. 19 – нач. 20 вв. стало очевидным отставание содержания образования, методов и средств обучения в массовой школе от новых потребностей общества.
https://old.bigenc.ru/text/5054348
Когда в СССР среднее образование стало обязательным для всех?Там речь идет за редкими исключениями о 8-летнем образовании.
откуда рабочий или крестьянин возьмёт минимальное школьное образование, достаточное для поступления в ВУЗ?
Трёхлетний курс. Это начальная школа. Читать, писать и считать. И только для детей конкретного возраста.Земская школа в России XIX–XX века
Земская школа – самый распространённый тип начального учебного заведения Российской империи с конца 1870-х годов по 1917 год.
https://historyrussia.org/sobytiya/...-komissiya-po-likvidatsii-bezgramotnosti.htmlВ 1919 году в СССР был принят декрет СНК «О ликвидации безграмотности среди населения РСФСР» в возрасте от 8 до 50 лет.
19 июля 1920 года Совет народных комиссаров выпустил декрет о создании Всероссийской чрезвычайной комиссии по ликвидации безграмотности (ВЧК л/б), которая взяла под свой контроль организацию курсов ликбеза, подготовку учителей, издание учебной литературы. Каждый населённый пункт с числом неграмотных свыше 15 человек должен был иметь школу грамоты (ликпункт, срок обучения в котором составлял 3–4 месяца). К осени 1920 года только силами ВЧК л/б были созданы курсы ликвидаторов безграмотности в 26 губерниях, говорится в Большой российской энциклопедии.
Осенью 1923 года было создано Всероссийское добровольное общество «Долой неграмотность!», которое к концу года объединяло свыше 100 тыс. членов. В 1924 году в РСФСР было более 11 тыс. ликпунктов (в которых обучалось свыше 500 тыс. человек). Во второй половине 1920-х годов общество перенесло основную работу в деревню. Всего в 1917–1927 годах было обучено грамоте до 10 млн взрослых, в том числе в РСФСР – 5,5 млн человек.
https://iz.ru/957841/arsenii-zamost...it-kak-bolsheviki-likvidirovali-bezgramotnostВсесоюзная перепись населения 1939 года установила, что грамотность среди населения в возрасте от 8 лет приблизилась к 90%. При этом в среднеазиатских республиках речь шла о первоначальной грамотности, а в России — о достаточно высоком уровне образования.
Рискну предположить, что в годы 50-е, точно не скажу.Когда в СССР среднее образование стало обязательным для всех?
Период первой мировой и гражданской войны затормозил процесс образования населения России, ликбез решил проблему грамотности а не образования, в рамках - читать и писать.19 лет потребовалось большевикам решить проблему образования. В отличие от.
То есть, тоже не на следующий день после революции, а потребовалось значительное время, что могло вполне быть и без большевистской революции, образование это потребность любого индустриально развивающегося государства.Рискну предположить, что в годы 50-е, точно не скажу.
Ну приведите пример "любого индустриально развивающегося государства", в котором была бы проведена альфабетизация в государственном масштабе, когда грамотность доходила до всех уголков огромной страны?То есть, тоже не на следующий день после революции, а потребовалось значительное время, что могло вполне быть и без большевистской революции, образование это потребность любого индустриально развивающегося государства.
Госуда́рство — политическая форма устройства общества на определённой территории, суверенная форма публичной власти, обладающая аппаратом управления и принуждения, которому подчиняется всё население страны.Украинское государство - это объективная реальность
Классический синдром попаданца, когда оценка исторических событий и процессов осуществляется с позиции современных норм и пониманий.Госуда́рство — политическая форма устройства общества на определённой территории, суверенная форма публичной власти, обладающая аппаратом управления и принуждения, которому подчиняется всё население страны.
Один из признаков государственности, у некого политического образования, является наличие суверенитета. А какой суверенитет у Украины, руководство которой, как смиренный вассал смотрит в рот своим зарубежным хозяевам.
К слову сказать, Украина это искусственно созданное образование, возникшее вопреки здравого смысла по воле дорвавшихся до власти авантюристов, не имевшее своей исторической эволюции в становлении как государства.
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы видеть весь контент и оставлять комментарии