-
Все сообщения в теме
- Модератор
- #1,981
Штабс-капитан Петр Нестеров во время первого воздушного тарана вообще-то погибать не собирался, во всех своих выдающихся затеях он опирался на твердый математический расчет. Так и "мертвую петлю" над Сырецким аэродромом в Киеве сто лет назад, 27 августа (9 сентября по новому стилю) 1913 г., он исполнил, сначала все обосновав теоретически. А более эффективное применение аэропланов против вражеских дирижаблей и самолетов отрабатывалось на тренировках ещё в 1913 году.
8 сентября 1914 г. (по н.с.) в районе галицкого Жолкева получилось так, что с подготовленным для атаки "Моран-IV" случились проблемы и летчик ударил австрийского "Альбатроса" на более тяжелом "Моран-Солнье". Попал не по крылу колесами, как собирался, а в центр корпуса. От этого удара Нестеров сломал позвоночник, погибли и оба вражеских пилота.
Легендарный летчик был похоронен на Аскольдовой могиле в Киеве, позже перенесен на Лукьяновское кладбище.
8 сентября 1914 г. (по н.с.) в районе галицкого Жолкева получилось так, что с подготовленным для атаки "Моран-IV" случились проблемы и летчик ударил австрийского "Альбатроса" на более тяжелом "Моран-Солнье". Попал не по крылу колесами, как собирался, а в центр корпуса. От этого удара Нестеров сломал позвоночник, погибли и оба вражеских пилота.
Легендарный летчик был похоронен на Аскольдовой могиле в Киеве, позже перенесен на Лукьяновское кладбище.