-
Все сообщения в теме
- Модератор
- #141
Мне проще, я просто априори считаю, что в разных регионах, да даже в разных школах, ситуация кардинально отличалась. Как и сейчас, на одних курсах за 4-5 месяцев дадут неплохой уровень языка (ступень), а на других будут заниматься халтурой. Кто-то увидит задание про пару геев и усыновление, и сможет обыграть это в "нетолератном" ключе, а кто-то тупо пойдет по заданию и Окно Овертона еще приоткроется.
Именно по этой причине я не обсуждаю частные случаи (или ищу подтверждение/опровержение в общих).
Вся дискуссия была затеяна из-за начальный статей. В одной статье ругали "элитную" школу, оказавшуюся школой для лохов - яркой обёрткой. А ведь это действующее образовательное учреждение! А учится в ней "золотая молодёж" по про-западным стандартам.
Далее была приведена статья о плохой Голиковой, "запрещающей" экзамен по иностранному языку. В этой статья явное окно Овертона: выражено несогласие автора с министром, потому что она, дескать, запрещает иностранный язык. Явная подмена понятий - министр плохой запрещает языки.
Вот в комбинации этих двух статей пытаюсь найти опровержение, что
1) три языка в обязательно школе - плохо, вредит остальным дисциплинам;
2) любое количество языков дополнительно - хорошо;
3) пропаганда западного (английского образа жизни) в общеобразовательной школе - плохо.
3.1) Изучение английского как основного языка в общеобразовательной школе - плохо.
4) инстранный антураж в спецклассах - хорошо.
5) "кембриджский экзамен" - пустышка. Так как котируются не экзамены, а статус учебного заведения либо деньги.