а зачем тогда называть свою паству" рабами"?Это в несознательном возрасте, зрелость же определяет ответственность и осознанность поступков.
да и "паства" звучит аналогично "стаду".
а зачем тогда называть свою паству" рабами"?Это в несознательном возрасте, зрелость же определяет ответственность и осознанность поступков.
Вы точно прочитали мой ответ или сами с собой беседуете?«Ты можешь сам для себя избрать, ибо это дано тебе» (Моисей 3:17).
Через Своих Пророков Бог сказал нам, что мы вольны выбирать между добром и злом.
Нет, я вижу существенную разницу между этими определениями. На мой взгляд, совершенно очевидно, что не всякое расширение является взрывом. Так, процесс надувания большого резинового шара я не назову взрывом.Обратите внимание, что с упрощённым определением Вы не согласны, а с полным - согласны. Хотя, по сути, они одно и то же.
Наука отличается от религии тем, что наука занимается познанием. Которым религия не занимается практически совсем. То есть, это в любом случае совершенно разное.Это не бессмысленные вопросы. Это вопросы системы. Если их не задавать, то чем наука будет отличаться от религии? Только словами и источниками.
Про всеохватывание и части не очень понятно, но - я НЕ игнорирую возможность того, что наша вселенная может быть, например, не единственной. Более того - если теория суперструн (любая из этих теорий) будет таки доработана и получит надёжные подтверждения (множество сбывшихся предсказаний) то это будет означать, что наша вселенная - не единственная.Почему Вы считаете нашу вселенную всеохватывающей? Почему игнорируете возможность того, что наша вселенная может являться частью чего-то большего?
Эмм... мы обсуждали Теорию Большого Взрыва. Она противоречива? Про ваше их понимание и восприятие - не буду спорить)) насколько я понимаю, электроны "переносят" ток в проводнике подобно тому, как ковёр, который дёргают за одну из сторон "переносит" движущуюся волну.Они все противоречивые. Как и наше их понимание и восприятие. Например, Вы в курсе, что электроны не переносят электрический ток в проводнике?
Абсолютно любая научная теория проходит через процесс скептического неприятия, то есть - любая научная теория должна быть очень хорошо обоснована, чтобы её признали. Более того - процесс критики не прекращается никогда. Умение сомневаться во всём - важный навык для учёного. Кто-то писал, что настоящие учёные больше похоже на панков, чем на ботанов, в своём мышлении.Теорию Дарвина тоже высмеивали. И пока обходились без неё.
Вот тут серьёзные вопросы в том, что божественное, а что человеческое. Как ни крути, а Павел был фарисеем, хоть и принял веру в Христа.а зачем тогда называть свою паству" рабами"?
да и "паства" звучит аналогично "стаду".
Рабами себя называют сами верующие, а стадом паству которая следует учению Иисуса Христа.а зачем тогда называть свою паству" рабами"?
да и "паства" звучит аналогично "стаду".
Вы же про свободу совести говорите?Вы точно прочитали мой ответ или сами с собой беседуете?
А у меня не было всякого. У меня было быстрое. В обоих случаях.Нет, я вижу существенную разницу между этими определениями. На мой взгляд, совершенно очевидно, что не всякое расширение является взрывом. Так, процесс надувания большого резинового шара я не назову взрывом.
Наука начинает покрываться ритуалами и заговорами. Поэтому она всё ближе к религии.Наука отличается от религии тем, что наука занимается познанием. Которым религия не занимается практически совсем. То есть, это в любом случае совершенно разное.
Я не про единственность, а про вложенность. Сингулярность вполне могла существовать в чём-то ещё. И это что-то ещё никуда не исчезло. Если не пострадало от взрыва, разумеетсяНо, хорошо, что там за вопросы:
Про всеохватывание и части не очень понятно, но - я НЕ игнорирую возможность того, что наша вселенная может быть, например, не единственной. Более того - если теория суперструн (любая из этих теорий) будет таки доработана и получит надёжные подтверждения (множество сбывшихся предсказаний) то это будет означать, что наша вселенная - не единственная.
И ТБВ противоречива (тёмная материя, красный/синий сдвиги) и с электроном Вы ошибаетесь. При постоянном токе нет "волны ковра", зато есть электрический ток.Эмм... мы обсуждали Теорию Большого Взрыва. Она противоречива? Про ваше их понимание и восприятие - не буду спорить)) насколько я понимаю, электроны "переносят" ток в проводнике подобно тому, как ковёр, который дёргают за одну из сторон "переносит" движущуюся волну.
Именно так. Нужно использовать только то, что доказано, но не исключать нового и неизвестного.Абсолютно любая научная теория проходит через процесс скептического неприятия, то есть - любая научная теория должна быть очень хорошо обоснована, чтобы её признали. Более того - процесс критики не прекращается никогда. Умение сомневаться во всём - важный навык для учёного. Кто-то писал, что настоящие учёные больше похоже на панков, чем на ботанов, в своём мышлении.
Рецензируемые. Но и сейчас с этим проблема - коммерциализация науки.Но, таки - фантазировать и сомневаться - это одно. А публикуемые научные работы - это другое.
Нет. Про подчинение.Вы же про свободу совести говорите?
Да. И на мой взгляд, я наглядно это продемонстрировал. Так, что места для спора не осталось. Разве что могут быть дополнительные вопросы, если что-то осталось не ясным.Вы доказывали, что "в простой случайно заполненной вселенной, с очень простыми правилами, могут возникать сложные самовоспроизводящиеся структуры."
С чего бы это? Откуда Он по-вашему, должен взяться вообще? И как вы определили, что Он зачем-то нужен?Но доказали, что везде нужен творец.
Скажем так - подчинения не произошло, по причине того что люди воспользовались данной им свободой совести.Нет. Про подчинение.
Аналогия.а зачем тогда называть свою паству" рабами"?
да и "паства" звучит аналогично "стаду".
Не знаю, можно ли считать агностицизм религией и причём тут он вообще, но я показал ровно то, что хотел показать. Вы же цепляетесь к каким-то лишним вещам, что я вам уже разъяснял.Это не важно. Важно то, что Вы доказали наличие чьей-то воли в начале процесса. Но упорно отсекаете это, называя "лишним". Вы создаёте модель без основания. Т.е. самообман. Агностицизм - это тоже религия.
Поскольку речь шла обо всём существующем вообще, то единственный разумный ответ - никто этого не устраивал, ибо всё что есть - является частью этого всего.
Можно предположить нечто внешнее, но тогда мы получаем систему из (всё существующее)+(ещё нечто внешнее) - и, внимание, вопрос - а КТО же это всё так устроил-то? И чтобы не скатываться в вечный цикл, предлагаю сразу рассматривать систему из всего вообще. С пониманием, что не может быть ничего вне рассматриваемой системы. И уже исходя из этого подходить к вопросу Начала Начал.
Опять Бог оплошал. Вот незадача-то... Или всё же не Он?Скажем так - подчинения не произошло, по причине того что люди воспользовались данной им свободой совести.
Прям так взяли и назвали)Рабами себя называют сами верующие, а стадом паству которая следует учению Иисуса Христа.
Оплошали люди, ослушавшись запрета Создателя.Опять Бог оплошал. Вот незадача-то... Или всё же не Он?
Исключение переменных из уравнения делает уравнение не имеющим решения. Это будет решение ради решения. Рекурсия.Не знаю, можно ли считать агностицизм религией и причём тут он вообще, но я показал ровно то, что хотел показать. Вы же цепляетесь к каким-то лишним вещам, что я вам уже разъяснял.
Но поясню ещё раз: ни тот факт, что конкретно эти правила придуманы математиком ни тот факт, что такой мир можно моделировать на компьютере, не являются существенными. Всё то же самое останется справедливым и при других подходящих правилах (из бесконечного множества возможных правил). И всё то же самое останется справедливым и в том случае, если этот мир будет реальным, не моделируемым кем-то.
Вы возводите науку в ранг догмы. Под девизом "нет смысла за них цепляться".И если какие-то части не существенны для понимания, то и нет смысла за них цепляться. Так же, как при сложении фруктов не так уж важно каждый раз требовать уточнения, яблоки это или груши.
Это не "повёлся". Это использование их рассуждений наравне с рассуждениями об отсутствии Начала начал. Я не исключаю. А Вы - исключаете.@DId2, надеюсь, не сложная мысль, которую я продемонстрировал с помощью простой вселенной, таки вам понятна. Но, похоже, вы упорно пытаетесь приплести к ней другой вопрос - о Начале Начал. Ну хорошо, если хотите его обсудить - почему бы и нет. Если вам так уж зудит, что вы хотите его упоминать к месту и не к месту.
Ну и вот мои соображения по этому вопросу:
@DId2, как на мой взгляд, вы повелись на ошибочное рассуждение средневековых схоластов, в котором сначала (без какого-либо обоснования) постулируется, что всё имеет причину, а в итоге приходят к выводу, что должно существовать то, что не имеет причины. На мой взгляд, очевидно, что такой вывод опровергает исходный постулат. То есть, на самом деле получилось не доказательство существования Бога, а доказательство ошибочности исходного постулата.
Почему же любящий(по теме))) их Создатель это допустил?Оплошали люди, ослушавшись запрета Создателя.
Тогда он сволочь моральная. Знал, что будет, но не сделал ничего, чтобы предотвратить. Или же всё же не сволочь и не было ни запрета ни, как следствие, ослушания?Оплошали люди, ослушавшись запрета Создателя.
Свобода.Почему же любящий(по теме))) их Создатель это допустил?
Был запрет, было ослушание.Тогда он сволочь моральная. Знал, что будет, но не сделал ничего, чтобы предотвратить. Или же всё же не сволочь и не было ни запрета ни, как следствие, ослушания?
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий