-
Все сообщения в теме
- Модератор
- #1,221
- Местное время
- 05:23
- Регистрация
- 12 Мар 2017
- Сообщения
- 32,406
- Репутация
- 2,471
- Уровень
- 1
- Награды
- 15
- Местоположение
- Питер
- Пол
- Женский
Это невозможноа знать и не понимать - не простительно,
Это невозможноа знать и не понимать - не простительно,
Объяснить можно только тому, кто хочет, чтобы ему объяснили.объяснение может убедить или не убедить,
а убеждённость обязана объяснить - иначе убеждённость сомнительна
Это невозможно
Слова "верить в ..." означают "верить в существование"в исповедание нужно верить, а чувствовать, думать или делать зависит от ваших личных взаимоотношений с Богом
вы недооцениваете саму формулировку исповедания
Прекрасные слова.Важна возможность проверить
Объяснить можно только тому, кто хочет, чтобы ему объяснили.
Конечно. И не раз пробовали.Но ведь существует также возможность проверить справедливость, важность, истинность Слов "да любите друг друга".
Ну вот, видите.Конечно. И не раз пробовали.
Ну вижу. Только есть нюанс"ХристУ", а не "во Христа". Я охотно допускаю, что такой человек был, жил, чему-то учил и принял мученическую смерть. Почему нет? Мусульмане считают его пророком, а на Соборе решили, что всё-таки Бог. Ну решили и решили, руководствовались благими намерениями вероятно. Кем он был на самом деле, что говорил, чему учил, то неведомо. Потому что все Евангелия были написаны много позже.Ну вот, видите.
Ничего запредельного, сверхъестественного в вере Христу и нет.
К сожалению к этому всё и сводится всегда Ну могут еще глупцами обозвать с высоты духовной, тоже распространённый момент :girl_sigh:Дважды два четыре, следовательно, я прав - крокодилы летают.
не знать и не понимать - простительно,
а знать и не понимать - не простительно,
а не знать и понимать - это мудро
Дважды два четыре, следовательно, я прав - крокодилы летают.
не знать и понимать - это оксюморон
2 Х 2 = 22
Добавлено через 7 минут
мы солнце понимаем и пользуем, но - не знаем,
мы терму понимаем и пользуем, но - не знаем,
мы магнетизм понимаем и пользуем, но - не знаем,
мы гравитацию понимаем и пользуем, но - не знаем,
мы огонь понимаем и пользуем, но - не знаем,
мы свет понимаем и пользуем, но - не знаем
Действительно, канонические Евангелия были написаны много лет спустя.Ну вижу. Только есть нюанс"ХристУ", а не "во Христа". Я охотно допускаю, что такой человек был, жил, чему-то учил и принял мученическую смерть. Почему нет? Мусульмане считают его пророком, а на Соборе решили, что всё-таки Бог. Ну решили и решили, руководствовались благими намерениями вероятно. Кем он был на самом деле, что говорил, чему учил, то неведомо. Потому что все Евангелия были написаны много позже.
Но как только вы попробуете это сделать, вы почувствуете необходимость иметь в себе что-то "свыше"
Так где Учение-то? Это биография скорее, деяния.Действительно, канонические Евангелия были написаны много лет спустя.
Но они были написаны очень тесно соприкоснувшимися с Учением Христа.
Ну вот неизвестно на каком языке были написаны. На арамейском? На каком? О примерных датах написания известно по более точным цитируемым источникам. Самое позднее от Ионна, где 90год. Самое раннее от Марка, Матфея и Луки, где-то 50-е, 60-е. Но это тоже весьма приблизительноЕсли просто и игриво написать, чтобы люди поверили, то вряд ли это получится.
А Евангелия существуют многие сотни лет.
Мне всегда забавно наблюдать как в теме "Атеизм" сидят в основном верующие и цитируют Библию.
верующие - иногда и искренне - пытаются объяснить необъяснимое.
не бывает ничего необъяснимого
"А что такое, естественно по-вашему, христианство?
Мне как-то ближе называть Христа в Первом Пришествии Иисус.а если вот человек чувствует, что имеет это "свыше", но вот упорно отказывается признавать Иешуа Богом...
Человек "устроен" очень интересно.вот что можно про такого человека сказать ?
его тоже нужно как-то просвещать знаниями, что бы он в это поверил ?
По-моему, биография - это что-то типа родился, учился, женился.Так где Учение-то? Это биография скорее, деяния.
Это прекрасные сведения.Ну вот неизвестно на каком языке были написаны. На арамейском? На каком? О примерных датах написания известно по более точным цитируемым источникам. Самое позднее от Ионна, где 90год. Самое раннее от Марка, Матфея и Луки, где-то 50-е, 60-е. Но это тоже весьма приблизительно ...
Нагорная проповедь. И всё? Это не Учение, это декларация. Конечно, нельзя отрицать, что всё остальное наросло вокруг этого, положенного в основу. Но это всего лишь толкования, которые могут быть весьма пространны и в конце концов уводят от сути. А что конкретно вкладывалось в эти слова, да и были ли те слова теми же, что действительно были сказаны? Это же пересказ просто.то, на мой взгляд, это уже Учение.
просто не всё ещё объяснили..например уже давно не секрет отчего гремит гром и сверкают молнии, идёт дождь или снег, как день сменяет ночь...
скоро и всё остальное объяснят...
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий