Ага. Ты прав, что ребенок рождается с теми нейронными связями, что смогли дать ему родители. От осинки не родятся апельсинки. И именно с этими наличествующими связями, которые к тому же разрушаются, ребенок познает мир, нарабатывая новые связи.А так-то, жёсткий диск поставляется с рождения и на всю жизнь один. Заставить его крутиться быстрее или напихать туда как можно больший объём информации - возможно. Но будет ли это развитием интеллекта? И даже если так, то зачем?
Интеллект - это производное интереса к новизне, который в свою очередь работает на дофамине. Кто то ходит новыми дорогами, кто то - читает новые книги. Развитие. В том числе - мозга.
Для мента это предел мечтаний ?! Почему то не удивлен. Но твоей вины в этом нет.И даже если так, то зачем? Научится само кушать, писать-какать - и отлично.
В чём девочка не совсем права - то, что интеллект не зависит от генетики. Видимо, для неё интеллект и знание слились в одно понятие. Важно не только обучение, но и обучаемость, которая и передается на генетическом уровне
ЗЫ
И только спустя некоторое время я понял, что ты имел в виду не себя или человечество в целом, а именно эту страту. Это низко, отказывать другому Человеку (даже в своих мыслях. тебе же это ничего не стоит) в том, чего желаешь ты. Пусть даже и желаете вы разного. Как то по "англосаксонски" что ли. Играя на наших животных инстинктах они и губят нас, славян. Имхо, социальные животные или даже насекомые, превосходят своим, да-да животным, интеллектом, другие сравнимых с ними виды. А значит и [здоровый] человеческий социум будет во всём превосходить человека-одиночку.Научится само кушать, писать-какать - и отлично.