- Местное время
- 06:17
- Регистрация
- 21 Июн 2019
- Сообщения
- 1,913
- Репутация
- 21
- Награды
- 1
- Местоположение
- Россия
- Пол
- Женский
Здравствуйте.
То есть, если человек с диагнозом умственно отсталость сделал то чего не смог сделать человек со средним интеллектом, это обозначает, что тот человек с умственно отсталостью поборол свой диагноз и больше не умственно отсталый. Ведь он смог например стать лучшим шахматистом или лучшим детективом мира, изобрести что нибудь. Да , ему понадобилось больше времени чем гению - изобретателю, да, он мыслит немного медленнее средних умов, и всё же, средние умы не добились таких же результатов, как он. Это значит, тот человек теперь имеет интеллект средний, или даже выше среднего. Выше среднего потому что думает сам, сам придумал свои стратегии благодаря которым победил, высокий интеллект потому что создал новый мир, а средний интеллект потому что его навыки ничем не отличаются от наших. Ничем.
По настоящему низкий интеллект не способен никак обрести навыки среднего интеллекта. Честно говоря, если ему их не показать на практике, он до них вообще не додумается ( также как если средним интеллектам показать навыки высших. Они сами до них не долумаются . Может быть, даже если их показать на практике то возьмут и примут за шарлотанство).
Повысить интеллект можно только если есть человек с более высоким интеллектом чем у вас.
Максимум чего можно добиться самому так это из низкого интеллекта перейти к среднему, от среднего к выше среднего, поскольку человек который мыслит самостоятельно, критически - это человек с интеллектом повышенным .
Средний интеллект похож на ученика который перед всем классом читает стихи : он просто рассказывает вслух и даёт своё мнение. И всё.
Он даже не знает, правильную ли он использует формулу для решения проблемы.
Вот о чём я.
Выше среднего же сам мыслит, сам анализирует и выдаёт. Да, он может быть не уверен в той формуле и тоже её проверять, но мыслит своими же мыслями.
То есть, человек который слаб в математике возьмёт чужие теоремы и будет их использовать до тех пор пока не найдётся ответ, а человек умный , слаб в математике или силён, он откроет книгу и начнёт думать над проблемой, чтобы её решить, своим же способом. Не важно, гениальный ли способ или обычный или тупой, но он сам её решит.
Это умение я предлагаю в Методика повышения интеллекта.
Сами найдите нужную себе методику и станете умнее.
Как говорится, каждый человек индивидуален) ладно, брошу эту софистику .
На данный момент, я нашла таких людей, как
Пабло Пинеда - профессор с синдром дауна.
Андрей - педагог без диплома, который окончил 8 классов, но он способен найти подход к детям с его же диагнозом ( средние умы, нет ) но та информация не совсем проверенная, и может быть, нами манипулируют чтобы принять этого человека в общество. Однако, это не важно, поскольку есть проверенный факт с Пабло Пинеда. Да и в целом, если честно, не думаю я, что это ложь.
Эксперимент с Джеймсом Уильямом Сайдисом - его интеллект скорее всего средний или выше среднего ( изобрёл свой язык) но в остальном он делал тоже самое что и мы, но намного быстрее. То есть, его интеллект выше среднего он развил до бесконечности, но ни смотря на это, до высокого интеллекта ему не хватило.
Как правило, мы развиваем только навыки доступные среднему интеллекту, но до такой степени, что кажется, будто мы умнее. Знаете, идеально развить средний ум, идеально развить свой дар... Вот что я замечаю. И дети глупее взрослых потому что мы серьёзно не развиваем их навыки, предпочитая отдать детство.
Соглашусь, все эти папки, и прочее административа - скукота . Скучно и тоскливо, да.
Обо мне
Здравствуйте. Меня зовут Татьяна. Мне 21 год. С детства я изучаю мир, пытаюсь создать новый мир ради достижения моей самой заветной мечты - безграничный интеллект. Всё счастье заключается в интеллекте. Я жажду сам процесс мышления, логики, анализа и креативности. Думаю о божественном, о том, чтобы стать равной Богу, и готова ради этого отдать мою жизнь. Я человек который считает что все наши болезни возникают рано или поздно из-за внутренних конфликтов с самим собой ( если внимательно понаблюдать у Раскольникова из Преступления и Наказание тоже самое), потому что мы не достигли нашей цели. Наша цель равносильна нашему потенциалу. На самом деле, просто невозможно полюбить ту область в которой нет Дара , нет потенциала. Это всё взаимосвязано. Также я считаю, интеллект не зависит от возраста, от пола. Всё это мягко говоря, ярлыки. Дети равны взрослым по интеллекту, просто как правило, у взрослых более развиты показатели интеллекта. Если бы дети были глупее взрослых тогда дети не смогли бы в шахматах , в логических играх, в счёте превзойти взрослых. Также я считаю что по настоящему высокому интеллекту доступны навыки которые мы, люди со средним интеллектом не можем даже себе представить. Просто никак . Низкий же интеллект не сможет постичь навыки среднего интеллекта. Если же он смог, значит, его интеллект повысился до нужного уровня. Я учусь в университете на философа. Я предпочитаю логику и духовные темы . Я люблю играть в шахматы, в логические игры, читать книги определённых тем, правда я очень избирательна и смотреть фильмы. Особенно жанра фантастики, философии и детектива . А ещё мне нравятся боевики, всё боевое .
Я тихий, спокойный, нервный, не агрессивный человек. Интроверт можно сказать. Мне немного сложно общаться с людьми...
Вот...
Много чем я ещё занимаюсь. Рисую, слушаю музыку и ищу друзей любого возраста и пола.
Мне не важно, будь вам десять лет или сорок лет . Имею ещё привычку ко всем без исключения обращаться на вы вне зависимости от вашего возраста.
Я очень люблю вымышленные миры, ролевые, писательство, аниме, мангу.
На самом деле, у меня довольно узкие интересы.
Жду.
Моя методика повышения интеллекта
То есть, если человек с диагнозом умственно отсталость сделал то чего не смог сделать человек со средним интеллектом, это обозначает, что тот человек с умственно отсталостью поборол свой диагноз и больше не умственно отсталый. Ведь он смог например стать лучшим шахматистом или лучшим детективом мира, изобрести что нибудь. Да , ему понадобилось больше времени чем гению - изобретателю, да, он мыслит немного медленнее средних умов, и всё же, средние умы не добились таких же результатов, как он. Это значит, тот человек теперь имеет интеллект средний, или даже выше среднего. Выше среднего потому что думает сам, сам придумал свои стратегии благодаря которым победил, высокий интеллект потому что создал новый мир, а средний интеллект потому что его навыки ничем не отличаются от наших. Ничем.
По настоящему низкий интеллект не способен никак обрести навыки среднего интеллекта. Честно говоря, если ему их не показать на практике, он до них вообще не додумается ( также как если средним интеллектам показать навыки высших. Они сами до них не долумаются . Может быть, даже если их показать на практике то возьмут и примут за шарлотанство).
Повысить интеллект можно только если есть человек с более высоким интеллектом чем у вас.
Максимум чего можно добиться самому так это из низкого интеллекта перейти к среднему, от среднего к выше среднего, поскольку человек который мыслит самостоятельно, критически - это человек с интеллектом повышенным .
Средний интеллект похож на ученика который перед всем классом читает стихи : он просто рассказывает вслух и даёт своё мнение. И всё.
Он даже не знает, правильную ли он использует формулу для решения проблемы.
Вот о чём я.
Выше среднего же сам мыслит, сам анализирует и выдаёт. Да, он может быть не уверен в той формуле и тоже её проверять, но мыслит своими же мыслями.
То есть, человек который слаб в математике возьмёт чужие теоремы и будет их использовать до тех пор пока не найдётся ответ, а человек умный , слаб в математике или силён, он откроет книгу и начнёт думать над проблемой, чтобы её решить, своим же способом. Не важно, гениальный ли способ или обычный или тупой, но он сам её решит.
Это умение я предлагаю в Методика повышения интеллекта.
Сами найдите нужную себе методику и станете умнее.
Как говорится, каждый человек индивидуален) ладно, брошу эту софистику .
На данный момент, я нашла таких людей, как
Пабло Пинеда - профессор с синдром дауна.
Андрей - педагог без диплома, который окончил 8 классов, но он способен найти подход к детям с его же диагнозом ( средние умы, нет ) но та информация не совсем проверенная, и может быть, нами манипулируют чтобы принять этого человека в общество. Однако, это не важно, поскольку есть проверенный факт с Пабло Пинеда. Да и в целом, если честно, не думаю я, что это ложь.
Эксперимент с Джеймсом Уильямом Сайдисом - его интеллект скорее всего средний или выше среднего ( изобрёл свой язык) но в остальном он делал тоже самое что и мы, но намного быстрее. То есть, его интеллект выше среднего он развил до бесконечности, но ни смотря на это, до высокого интеллекта ему не хватило.
Как правило, мы развиваем только навыки доступные среднему интеллекту, но до такой степени, что кажется, будто мы умнее. Знаете, идеально развить средний ум, идеально развить свой дар... Вот что я замечаю. И дети глупее взрослых потому что мы серьёзно не развиваем их навыки, предпочитая отдать детство.
Соглашусь, все эти папки, и прочее административа - скукота . Скучно и тоскливо, да.
Обо мне
Здравствуйте. Меня зовут Татьяна. Мне 21 год. С детства я изучаю мир, пытаюсь создать новый мир ради достижения моей самой заветной мечты - безграничный интеллект. Всё счастье заключается в интеллекте. Я жажду сам процесс мышления, логики, анализа и креативности. Думаю о божественном, о том, чтобы стать равной Богу, и готова ради этого отдать мою жизнь. Я человек который считает что все наши болезни возникают рано или поздно из-за внутренних конфликтов с самим собой ( если внимательно понаблюдать у Раскольникова из Преступления и Наказание тоже самое), потому что мы не достигли нашей цели. Наша цель равносильна нашему потенциалу. На самом деле, просто невозможно полюбить ту область в которой нет Дара , нет потенциала. Это всё взаимосвязано. Также я считаю, интеллект не зависит от возраста, от пола. Всё это мягко говоря, ярлыки. Дети равны взрослым по интеллекту, просто как правило, у взрослых более развиты показатели интеллекта. Если бы дети были глупее взрослых тогда дети не смогли бы в шахматах , в логических играх, в счёте превзойти взрослых. Также я считаю что по настоящему высокому интеллекту доступны навыки которые мы, люди со средним интеллектом не можем даже себе представить. Просто никак . Низкий же интеллект не сможет постичь навыки среднего интеллекта. Если же он смог, значит, его интеллект повысился до нужного уровня. Я учусь в университете на философа. Я предпочитаю логику и духовные темы . Я люблю играть в шахматы, в логические игры, читать книги определённых тем, правда я очень избирательна и смотреть фильмы. Особенно жанра фантастики, философии и детектива . А ещё мне нравятся боевики, всё боевое .
Я тихий, спокойный, нервный, не агрессивный человек. Интроверт можно сказать. Мне немного сложно общаться с людьми...
Вот...
Много чем я ещё занимаюсь. Рисую, слушаю музыку и ищу друзей любого возраста и пола.
Мне не важно, будь вам десять лет или сорок лет . Имею ещё привычку ко всем без исключения обращаться на вы вне зависимости от вашего возраста.
Я очень люблю вымышленные миры, ролевые, писательство, аниме, мангу.
На самом деле, у меня довольно узкие интересы.
Жду.
Моя методика повышения интеллекта
?