- Местное время
- 01:28
- Регистрация
- 21 Мар 2018
- Сообщения
- 29,767
- Репутация
- 445
- Уровень
- 1
- Награды
- 14
- Местоположение
- дикий берег Кошколя
- Пол
- Мужской
Глядя на данный автомобиль, кажется, что перед глазами стоит "КАМАЗ". Однако, это далеко не "КАМАЗ", данный грузовик называется "Катаси". Мало кто о нем знает, так как его производство существовало не долгое время в 90-е годы.
В 1993-м году, завод в Набережных челнах начал постепенно угасать. В это время предприятие посетили представители "Tatra SIPOX" - словатский машиностроительный завод. Словаки также испытывали увядание производства во время распада Чехословакии, и "Tatra" был не исключением. Многие предприятия стали заграничными. Терялся рынок сбыта. И чтобы остаться на плаву, словаки придумали проект, объединяющий российское и словатское производство грузовиков. Продукцией данного союза должен был стать гибрид КАМАЗ с узлами, производящимися словаками.
Этот союз стал называться "Katasi". Первые самосвалы "Катаси" стали появляться в свет в 1994-м году. Здесь были объединены узлы Татры и КАМАЗа. От КАМАЗа достался двигатель, кабина и коробка передач. Трансмиссия была за словаками. Внешне этот гибрид практически не отличался от всем известного КАМАЗа. При этом, сильно отличалось кое что другое. А именно стоимость автомобиля на отечественном рынке, которая оказалась довольно завышенной.
Автомобиль не испытывал на себе негативную реакцию водителей. Машина была вполне сносной. Однако экономика тех годов попросту убила производство данных автомобилей, которые были на четверть дешевле "Татры" и на половину дороже КАМАЗа. При этом, качество грузовика не было столь хорошим, чтобы его можно было экспортировать в Европу.
Была попытка расширить ассортимент "Катаси" путем выпуска различных видов самосвалов, бетоносмесителей, лесовозов. Однако она была тщетна. Отечественные покупатели решили отдать предпочтение более дешевым КАМАЗам.
Однако не все автомобили умерли еще в 90-х. Некоторые из них нашли своих хозяев. Один из "Катаси" находится в распоряжении частного лица в Татарстане. Еще несколько экземпляров разбросаны по России и Словакии, где находятся в собственности различных частных фирм. Владельцы данных грузовиков отзываются о них очень тепло. Действительно, это тот же КАМАЗ, только с другим названием. Функционируют эти машины до сих пор. При этом, их качество более менее годится для России. Однако себестоимость производства и цена на рынке оказались выше, чем у других представителей грузовой техники. Именно поэтому, производство проиграло из-за обычной экономики.
В 1993-м году, завод в Набережных челнах начал постепенно угасать. В это время предприятие посетили представители "Tatra SIPOX" - словатский машиностроительный завод. Словаки также испытывали увядание производства во время распада Чехословакии, и "Tatra" был не исключением. Многие предприятия стали заграничными. Терялся рынок сбыта. И чтобы остаться на плаву, словаки придумали проект, объединяющий российское и словатское производство грузовиков. Продукцией данного союза должен был стать гибрид КАМАЗ с узлами, производящимися словаками.
Этот союз стал называться "Katasi". Первые самосвалы "Катаси" стали появляться в свет в 1994-м году. Здесь были объединены узлы Татры и КАМАЗа. От КАМАЗа достался двигатель, кабина и коробка передач. Трансмиссия была за словаками. Внешне этот гибрид практически не отличался от всем известного КАМАЗа. При этом, сильно отличалось кое что другое. А именно стоимость автомобиля на отечественном рынке, которая оказалась довольно завышенной.
Автомобиль не испытывал на себе негативную реакцию водителей. Машина была вполне сносной. Однако экономика тех годов попросту убила производство данных автомобилей, которые были на четверть дешевле "Татры" и на половину дороже КАМАЗа. При этом, качество грузовика не было столь хорошим, чтобы его можно было экспортировать в Европу.
Была попытка расширить ассортимент "Катаси" путем выпуска различных видов самосвалов, бетоносмесителей, лесовозов. Однако она была тщетна. Отечественные покупатели решили отдать предпочтение более дешевым КАМАЗам.
Однако не все автомобили умерли еще в 90-х. Некоторые из них нашли своих хозяев. Один из "Катаси" находится в распоряжении частного лица в Татарстане. Еще несколько экземпляров разбросаны по России и Словакии, где находятся в собственности различных частных фирм. Владельцы данных грузовиков отзываются о них очень тепло. Действительно, это тот же КАМАЗ, только с другим названием. Функционируют эти машины до сих пор. При этом, их качество более менее годится для России. Однако себестоимость производства и цена на рынке оказались выше, чем у других представителей грузовой техники. Именно поэтому, производство проиграло из-за обычной экономики.