Луша, фишка в том, что к такому педагогу когда он будет говорить серьёзные вещи дети прислушаются скорее, чем к какому либо старому пню, лопуху или старой карге будь он, она хоть 100 раз официально заслуженным и семи пядей во лбу.Как к директору школу только кличка будет не Мартышка или Мармыха, а Оля Ко.
Что же касаемо сленга. То это нормальный педагогический ход, который еще в педагогической поэме описан. Когда общаешься с детьми поведение которых тебе нужно исправить. Сначала сделай та чтобы они тебя понимали, потом заслужи их уважения, а потом покажи как правильно на своем примере. В общем Ольга показала детям что может говорить и на их языке, но делает это разв год и только ради прикола.
Не хочу спорить. Но другим мешать не буду.::D:Вот взял и сбил на взлете
Кот, само собой, это задача номер один. Но для консерватории и для рынка языки несколько отличаются. От сленга улиц и мата оградить невозможно, потому, и это задача номер два - дать понятие о том, как правильно пользоваться языком в разных условиях. Где, когда и что говорить уместно/неуместно.Может быть наоборот, задача педагога как раз детей научить говорить на нормальном языке?
Луша, фишка в том, что к такому педагогу когда он будет говорить серьёзные вещи дети прислушаются скорее, чем к какому либо старому пню, лопуху или старой карге будь он, она хоть 100 раз официально заслуженным и семи пядей во лбу.
Но злоупотреблять молодёжным сленгом в повседневной жизни не стоит. Дети должны чувствовать дистанцию. Достаточно иногда в виде шутки сказать: как там у вас говориться?.. слово, фраза из их речи.
Для этого, конечно, надо быть в курсе, не выпадать из темы.
Не спорю, что есть, но сейчас всё обучение нацелено не для того, чтобы дать знания, а чтобы сдать ЕГЭ, на это и натаскиваются наши дети. В старших классах уже не обучение, а всешкольная истерия под девизом: вы завалите ЕГЭ! :omg: Сдали тесты - и всё забыли. ИМХО, сейчас нашей школе очень не хватает духовности и педагогической классики, но просто это уже другая тема совсем. Ну а про ролик мнение не меняю и считаю, что свой в доску учитель - это немного не то, что нужно нашим детям. Хотя я за гуманную педагогику и за доверительную манеру общения, конечно, но педагог должен общаться с детьми серьёзно, уважительно и без фальши. Для чего? Чтобы пробудить разум, приобщить детей к созиданию, в первую очередь созиданию самих себя, помочь им увидеть свои возможности, научить размышлять и видеть невидимое... а какое созидание можно получить от таких роликов? Поржать, конечно, можно... но не более...Не согласна. Полно тупней и среди тех кто в советской школе и сейчас детки умненькие есть.
Это задача и номер один, и вообще единственная задача школы, что касается и языка, и поведения.это задача номер один.
Ага. Щаз. Ребёнок это будущая личность. И если её будут лепить такие вот педагоги, а родители поощрять, то на выходе едва ли получится что-то вменяемое и цельное.Ребенок это личность такая же как ты или я
Кто ж с этим спорит? Именно об этом лично я тут и писал. Данный человек, да и его коллеги, как раз и вызывают сомнение в том, что им место рядом с детьми. Тем более в педагогических целях.самое главное какой человек рядом с детьми.
Кот, одного клипа недостаточно чтобы делать выводы о профпригодности коллектива и его руководителя.Кто ж с этим спорит? Именно об этом лично я тут и писал. Данный человек, да и его коллеги, как раз и вызывают сомнение в том, что им место рядом с детьми. Тем более в педагогических целях.
Как раз одного клипа более чем достаточно! Это ведь не оговорка, не случайность... это срежиссированный, продуманный, подготовленный, снятый, смонтированный, наверняка отредактированный ролик. Так что всё этим сказано. С директором всё предельно ясно.одного клипа недостаточно чтобы делать выводы о профпригодности коллектива и его руководителя.
Ты противоречий не видишь? Как ты умудрился совместить общественность и объективный анализ?на основании всестороннего и объективного анализа показателей школы за определенный период её деятельности общественной, не чиновничьей комиссией.
Да не будет никакой команды. Формально, с юридической точки зрения, там придраться не к чему.независимая от мнения - команды "фас" из министерства (или иного органа госрегулирования и надзора)
Впервые слышу. Откуда инфа?Сомнительный эксперимент с ЕГЭ провален полностью.
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий