Не просто верю. Я знаю что она существует. Всё предначертано: каждое движение атома, каждый вздох.
И где можно прочесть эти предначертания?Не просто верю. Я знаю что она существует. Всё предначертано: каждое движение атома, каждый вздох.
Обычно все предначертания на скрижаляхИ где можно прочесть эти предначертания?
На чем это знание написано?
Твоя жизнь идёт по предначертанной колее. Тебе кажется, что ты решаешь, а решает за тебя судьба, а ты действуешь по обстоятельствам.И где можно прочесть эти предначертания?
На чем это знание написано?
"Все предрешено, но свобода выбора дана"Твоя жизнь идёт по предначертанной колее. Тебе кажется, что ты решаешь, а решает за тебя судьба, а ты действуешь по обстоятельствам.
А вот как это ПРЕДначертано, может только гадалка доложить.
Ну да. Только это видимость свободы. Ты раб своих привычек как один из факторов."Все предрешено, но свобода выбора дана"
Рабби Акива
ну да. Ей только надо ручку позолотить, а уж она наворотит ...Твоя жизнь идёт по предначертанной колее. Тебе кажется, что ты решаешь, а решает за тебя судьба, а ты действуешь по обстоятельствам.
А вот как это ПРЕДначертано, может только гадалка доложить.
Противоречие."Все предрешено, но свобода выбора дана"
Рабби Акива
Частенько угадывает. Потому и "гадалка" а не пророк.ну да. Ей только надо ручку позолотить, а уж она наворотит ...
Кажущееся противоречие. Ты решаешь пить или не пить. И всё равно ты предпочтёшь привычное.Противоречие.
Если свобода выбора есть, то стало быть не все предрешено.
А если все предрешено, то стало быть создатель не оставил возможности для выбора.
Но тогда тема греха теряет смысл. Ведь не должен Создатель наказывать человека за то, что он ему сам и предопределил
не будь рабом привычек)Ну да. Только это видимость свободы. Ты раб своих привычек как один из факторов.
нет, всё не такПротиворечие.
Если свобода выбора есть, то стало быть не все предрешено.
А если все предрешено, то стало быть создатель не оставил возможности для выбора.
Но тогда тема греха теряет смысл. Ведь не должен Создатель наказывать человека за то, что он ему сам и предопределил
Если решаешь, то стало быть не предопределено.Кажущееся противоречие. Ты решаешь пить или не пить. И всё равно ты предпочтёшь привычное.
И только сильные волей могут влиять на свою судьбу.
Так два пути предопределено, следовательно есть выбор.Противоречие.
Если свобода выбора есть, то стало быть не все предрешено.
Ну да. Предопределено два пути. Или три. Ну или еще бывает шешнадцать путей.Так два пути предопределено, следовательно есть выбор.
Не в деталях?нет, всё не так
все предрешено - но не в деталях, дана некая канва, например, человеку даны способности, темперамент, характер
но только в его воле построить жизнь так, чтобы всё это использовать - или НЕ использовать
да использовать можно по разному
и, используя их, человек по одному строит свою судьбу и жизнь, а НЕ используя - совершенно по другому
в этом и есть свобода
Не знаю про 16. Можно взяться за что-то или не браться.Или три. Ну или еще бывает шешнадцать путей.
Можно никогда не говорить за других. Вам-то что до их выбора?Выберет он одно, второй выберет другое, а третий выберет пятнадцатый вариант,
совершенно верно!Не в деталях?
Ну да, канва. И я могу построить жизнь (кста, что в таком случае жизнь, если понимать, что это не домик по индивидуальному проекту, а место столкновения интересов десятков тысяч людей) а могу построить иначе исходя из одного варианта использования или другого варианта использования или сто пятьдесят четвертого варианта, или еще какого то.
В случае с комбинаторикой при 5-ти факторах, где есть использование/ниспользование (0 или 1) и то возникает 5!=120 вариантов судьбы. shock01
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий