- Местное время
- 08:50
- Регистрация
- 11 Фев 2019
- Сообщения
- 2,231
- Репутация
- 0
- Награды
- 2
- Местоположение
- СПб
- Пол
- Нейтральный
Моя сегодня устный английский сдаёт. *капает себе валидол в виски*
120 слов!
У меня любой осмысленный текст от трёх тысяч знаков начинается.
И главное я её спрашиваю: "ты точно уложилась? все слова пересчитала?". А она мне: "ну вроде бы да". Представляете, можно запороть экзамен, ошибившись в подсчёте слов.
Вот у них как в началке двойку могли влепить за неправильный счёт клеточек, так и в старших классах ничего не изменилось. Непонятно, кого они обучают таким образом. Кассиров? Пастухов? Я конечно понимаю, что уметь пересчитать предметы - это важно. Но не до такой же степени.
А вчера был английский письменный. Сочинение - 100-120 слов. Напишешь больше - работу и проверять не станут.Хорошо, сейчас вроде бы сочинение вернули.
120 слов!
У меня любой осмысленный текст от трёх тысяч знаков начинается.
И главное я её спрашиваю: "ты точно уложилась? все слова пересчитала?". А она мне: "ну вроде бы да". Представляете, можно запороть экзамен, ошибившись в подсчёте слов.
Вот у них как в началке двойку могли влепить за неправильный счёт клеточек, так и в старших классах ничего не изменилось. Непонятно, кого они обучают таким образом. Кассиров? Пастухов? Я конечно понимаю, что уметь пересчитать предметы - это важно. Но не до такой же степени.