Этот видеоотрывок из программы ставил перед собой задачи по внедрению деструктивной программы в сознание населения. Использованы были методы бесструктурного управления.
Зрителю должны были продемонстрировать мнение детей о том, почему взрослые употребляют алкоголь на Новый год. По факту - через детей будет формироваться положительное отношение к употреблению алкогольных ядов у зрителя.
[MEDIASERVICE]https://www.youtube.com/watch?time_continue=96&v=GYJ8mY4T-4w[/MEDIASERVICE]
Шоу транслируется преимущественно в вечернее время, когда у экранов телевизоров могут быть как взрослые, так и дети. Аудитория максимально разнообразная. Без внимания остаётся главное: родители сами своим примером приучают детей к алкоголю.
Формат подачи информации шоу подобран специально таким образом, когда мнения детей могли быть подтасованы, выбраны, сфабрикованы или подсказаны детям заранее.
Будем называть вещи своими именами, настоящее название этого видеосюжета такое: "12 причин употреблять спиртное на праздники".
Смотрите видео и почувствуйте цинизм алкогольного лобби и СМИ.
Зрителю должны были продемонстрировать мнение детей о том, почему взрослые употребляют алкоголь на Новый год. По факту - через детей будет формироваться положительное отношение к употреблению алкогольных ядов у зрителя.
[MEDIASERVICE]https://www.youtube.com/watch?time_continue=96&v=GYJ8mY4T-4w[/MEDIASERVICE]
Шоу транслируется преимущественно в вечернее время, когда у экранов телевизоров могут быть как взрослые, так и дети. Аудитория максимально разнообразная. Без внимания остаётся главное: родители сами своим примером приучают детей к алкоголю.
Формат подачи информации шоу подобран специально таким образом, когда мнения детей могли быть подтасованы, выбраны, сфабрикованы или подсказаны детям заранее.
Будем называть вещи своими именами, настоящее название этого видеосюжета такое: "12 причин употреблять спиртное на праздники".
Смотрите видео и почувствуйте цинизм алкогольного лобби и СМИ.