Снятому с рейса из-за слишком длинных ног волейболисту грозит суд

Nikita

Лоботряс
Заслуженный
Местное время
11:57
Регистрация
7 Окт 2016
Сообщения
6,940
Репутация
0
Пол
Мужской
Авиакомпания «Победа» намерена подать в суд на волейболиста Александра Кимерова. Представители перевозчика обвиняют спортсмена в оскорблении экипажа и задержке вылета лайнера.

«Пассажир намеренно нарушил правила авиакомпании и занял чужое место с увеличенным пространством для ног. Он также неоднократно оскорблял экипаж, заявляя о своей знаменитости и претензии на больший комфорт и внимание, чем у других пассажиров. После того, как Кимеров пообещал после взлёта устроить «шоу», было принято решение отстранить дебошира от рейса», — говорится в пресс-релизе авиакомпании.

14 марта экипаж лайнера «Победы» вызвал наряд полиции после того, как стюардесса пожаловалась капитану корабля на то, что один из пассажиров вытянул ноги в проход.
Волейболист новоуренгойского клуба «Факел», рост которого составляет 215 сантиметров, не поместился в обычном кресле. Спортсмен предложил поменяться местами пассажирке, занимавшей более просторное место, однако сделать это запретили бортпроводники.

Рейс самолета, следовавшего по маршруту Самара-Москва, в связи с конфликтной ситуацией был задержан на 27 минут. В «Победе» планирую взыскать издержки за задержку вылета со спортсмена. Видеоролики с задержанием Кимерова, снятые пассажирами лайнера, быстро разошлись в социальных сетях.

Волейболист Алексей Спиридонов заявил, что от инцидента испытывает «стыд и позор». Директор клуба «Факел» Николай Капранов заявил, что «возмущен действиями сотрудников авиакомпании «Победа».

https://news.rambler.ru/video/36344032/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
 

Alissa

Выдающийся
Наш человек
Местное время
11:57
Регистрация
30 Сен 2016
Сообщения
3,752
Репутация
0
Награды
2
Пол
Женский
Спортсмен предложил поменяться местами пассажирке, занимавшей более просторное место, однако сделать это запретили бортпроводники.
думаю если бы он по-человечески себя вел, никто бы ничего не запретил. ну мне так кажется
 

Nikita

Лоботряс
Заслуженный
Местное время
11:57
Регистрация
7 Окт 2016
Сообщения
6,940
Репутация
0
Пол
Мужской
думаю если бы он по-человечески себя вел, никто бы ничего не запретил. ну мне так кажется
Как грится в статье, он предложил поменяться местами пассажирке. Какая разница была бортпроводникам?
 

Тихоня

Единомышленник
Наш человек
Местное время
11:57
Регистрация
6 Янв 2017
Сообщения
424
Репутация
0
Местоположение
ЮФО
Пол
Женский
Так может пассажирка возражала? Нет, ну мало ли, если он таким же тоном предлагал поменяться местами)))

также неоднократно оскорблял экипаж, заявляя о своей знаменитости и претензии на больший комфорт и внимание, чем у других пассажиров. После того, как Кимеров пообещал после взлёта устроить «шоу», было принято решение отстранить дебошира от рейса», — говорится в пресс-релизе авиакомпании.©
 

пани Фрося

Бывалый
Наш человек
Местное время
11:57
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
2,464
Репутация
0
Награды
3
Пол
Женский
Уровень отбора персонала для работы на борту ниже всякого . Смотрят только внешность . Вообще молчу про отбор наземных служб . Я живу рядом с Шереметьевыми . Испокон веку наши шли работать в порт . Раньше работали достойные , а теперь молодые .
 

Nikita

Лоботряс
Заслуженный
Местное время
11:57
Регистрация
7 Окт 2016
Сообщения
6,940
Репутация
0
Пол
Мужской
В США мужчину волоком вытащили из самолёта из-за того, что рейс был "переполнен"

Оказалось, мужчина был врачом. Он отказался покинуть рейс, так как утром следующего дня в больнице его ждали пациенты.

Вопиющий инцидент произошёл на борту самолёта американской авиакомпании United Airlines, совершавшего внутренний рейс из Чикаго в Луисвилл. Одного из пассажиров охранники аэропорта силой вытащили с его места. Мужчина потерял сознание, но даже это не успокоило стражей порядка — они проволокли мужчину по проходу за руки. Остальные пассажиры были буквально в ужасе от действий охранников. Об этом сообщает The Telegraph.

[MEDIASERVICE]https://youtu.be/kgdjQvdNThk[/MEDIASERVICE]

Как объяснили в авиакомпании, этот рейс был переполнен и одному из пассажиров нужно было покинуть борт самолёта.

— Мы начали искать добровольцев и обратились к этому клиенту, но он отказался покинуть воздушное судно добровольно. Мы приносим извинения за чрезмерную ситуацию, — сообщили в компании.
https://life.ru/t/новости/996302/v_...iota_iz-za_togho_chto_rieis_byl_pieriepolnien
 

Nikita

Лоботряс
Заслуженный
Местное время
11:57
Регистрация
7 Окт 2016
Сообщения
6,940
Репутация
0
Пол
Мужской
Еще об этой новости подробности:

Пассажира волоком вытащили из самолета
Инцидент произошел в аэропорту Чикаго. Когда люди уселись в свои кресла и готовились к взлету, оказалось, что несколько человек остались без мест. Тогда представители United Airlines стали искать среди пассажиров, уже занявших кресла, тех, кто сможет уступить свои места в обмен на возможность переночевать в гостинице, деньги и билеты на новый рейс. Добровольно никто не согласился.

Тогда в авиакомпании решили случайным образом выбрать четырех "добровольцев". Но один из попавших в "черный список" - мужчина азиатского происхождения - отказался покинуть свое место. Вызванные представители службы безопасности после непродолжительной беседы избили несговорчивого пассажира и выволокли его из салона.

Очевидцы засняли происходящее на камеры телефонов и выложили видео в социальных сетях. Одна из таких записей за двое суток набрала более 14 миллионов просмотров. Столь бурная реакция вынудила руководство United Airlines принести извинения пассажирам.

По словам свидетелей, пострадавший мужчина, прежде чем его выкинули из самолета, говорил, что ему нужно домой, он врач и ему на следующий день необходимо быть в больнице. Места же, по некоторой информации, понадобились не простым пассажирам, а сотрудникам авиакомпании.
https://rg.ru/2017/04/11/video-passazhira-v-ssha-volokom-vytashchili-iz-samoleta.html
 

Talamasca

Cherish your life.
Заслуженный
Местное время
11:57
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
126,533
Репутация
1,210
Уровень
1
Награды
15
Пол
Женский
@Nikita, недели две назад эта же авиакомпания не пустила в самолет двух девочек-подростков. Причина - они были одеты в обтягивающие блестящие леггинсы, что де не соответствует дресс-коду авиакомпании! Очевидцы пишут, что тем же рейсом летели мужики в шортах, что, видимо, дресс-коду соответствовало. http://tass.ru/obschestvo/4127271

Американская авиакомпания United Airlines не пустила на борт самолета двух девушек-подростков из-за того, что на них был надеты леггинсы. Самолет совершал рейс Денвер (штат Колорадо) - Миннеаполис (Миннесота), сообщает в воскресенье газета The New York Times.
Еще одной девочке 10-11 лет пришлось поверх леггинсов надеть платье, которое было с собой в сумке у ее матери, после чего ей разрешили пройти в самолет.
"Внешний вид пассажиров, не допущенных на борт, не соответствовал дресс-коду нашей компании", - пояснили представители United Airlines на своей странице в сети микроблогов Twitter. По их словам, "повседневная одежда соответствует норме, если она аккуратная и может считаться приличной для окружающих".
 

Aska

Свой человек
Местное время
11:57
Регистрация
10 Мар 2017
Сообщения
1,004
Репутация
0
Пол
Женский
«возмущен действиями сотрудников авиакомпании «Победа».


это не авиакомпания...слов нет
летела ею в пятницу.

ну ок, лоукостер, пытаются при дешивизне билетов содрать как можно больше.

1. я была страшно удивлена, когда за самостоятельную регистрацию на рейс чз сайт авиакомпании с меня запросили 350 рублей... за что??? я как бэ им работу облегчаю..ну ок, заплатила...

2. сумка у меня была 7 кг. по габаритам всех авиакомпаний моя сумка ВСЕГДА проходила в любой самолет (я оч. часто летаю) так вот, мне предложили сдать сумку в багаж, либо заплатить 1700!!! чтобы взять ее в салон. заплатила и тут. причем, типа если платить через сайт то 1000, елси в аэропорту то 1500...а по факту 1700. ну да ладно, я в аэропорту попробовала зайти на сайт и оплатить пронос сумки своей на борт- фига с два, все ссылки работали кроме этой.

3. что меня добило окончательно, это то, что спинки кресел НЕ ОТКИДЫВАЮТСЯ ни в каком ряду от слова совсем!!!!!!!!! а лететь 3,5 часа.

4. Воду по требованию. никаких напитков и даже позорного сэндвича предложено не было

итого общая стоимость билета со всеми доп. платежами 7050 рублей, МСК-НСК.

аэрофлотом можно было улететь за 9000...только на меня билетов не хватило. В жизни больше никогда не полечу этой компанией.

а и еще...два человека купили билеты в бизнес-класс....вот видели бы вы их лица, когда на борту бизнес-класса нет вообще в принципе)))) кароче напаривают как могут)
 

Nikita

Лоботряс
Заслуженный
Местное время
11:57
Регистрация
7 Окт 2016
Сообщения
6,940
Репутация
0
Пол
Мужской
это не авиакомпания...слов нет
летела ею в пятницу.
ну ок, лоукостер, пытаются при дешивизне билетов содрать как можно больше.
Да давно про них пишут, все верно.
 

Talamasca

Cherish your life.
Заслуженный
Местное время
11:57
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
126,533
Репутация
1,210
Уровень
1
Награды
15
Пол
Женский
Совсем уже обалдели, ребенка не пустили.:dash::discontent:

Авиакомпания "Победа" уволит сотрудника, который отказался пустить на борт мать с ребенком, страдающим детским церебральным параличом, сообщил в понедельник лоукостер.

Ранее Росавиация начала проверку данного инцидента.

"Низкобюджетная авиакомпания "Победа" проводит тщательное служебное расследование ситуации с пассажиром рейса DP407 15 апреля. Предварительно известно, что пассажир с ребенком, страдающим детским церебральным параличом, прибыла на стойку регистрации за две минуты до закрытия регистрации, по этой причине у наземной службы не было возможности организовать посадку маломобильного пассажира таким образом, чтобы не задержать вылет рейса", — говорится в сообщении.

Пассажиру был предложен альтернативный рейс другой авиакомпании из аэропорта "Шереметьево" со специальным комфортным трансфером из "Внуково", подчеркивает авиакомпания.

http://www.kommersant.ru/doc/3274675
 

Toreador

Elapidae
Заслуженный
Местное время
11:57
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
191,406
Репутация
2,535
Уровень
2
Награды
20
Местоположение
Москва
Пол
Мужской
Авиакомпания "Победа" уволит сотрудника, который отказался пустить на борт мать с ребенком, страдающим детским церебральным параличом
Он слишком много места занимал? Позорище.:Cherna-facepalm:
 

Toreador

Elapidae
Заслуженный
Местное время
11:57
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
191,406
Репутация
2,535
Уровень
2
Награды
20
Местоположение
Москва
Пол
Мужской
Что-то не то творится с авиакомпаниями...

СМИ: бортпроводник American Airlines ударил детской коляской пассажирку

НЬЮ-ЙОРК, 22 апреля. /Корр. ТАСС Наталья Славина/. Бортпроводник американской авиакомпании American Airlines (Американ Эйрлайнз) ударил детской коляской пассажирку с ребенком на руках. Видеокадры пострадавшей женщины, плачущей из-за этого инцидента, были выложены в пятницу в интернет одним из очевидцев происшествия, пишут сегодня американские СМИ.

В видеоролик не попало начало конфликтной ситуации, но есть комментарий автора съемки: "О, боже! Стюард с ожесточением выхватил прогулочную коляску у женщины с ребенком и ударил ее, чуть не задев ребенка. После этого он почти вступил в схватку с другим пассажиром, вставшим на защиту женщины". Случай произошел во время посадки пассажиров на рейс Сан-Франциско (штат Калифорния) - Даллас (Техас) после того, как мама двух маленьких детей пыталась поместить коляску в верхнее багажное отделение.
На видеокадрах женщина громко плачет, а вставший со своего места пассажир предупреждает обидчика, что готов его ударить в ответ, поскольку тот лишь случайно не причинил вред ребенку. Бортпроводник довольно резко просит мужчину не вмешиваться в ситуацию. Однако пассажир приближается к стюарду, который, все более распаляясь, подстрекает его первым нанести удар, добавляя: "Посмотрим, чем это закончится!" При этом он почти касается указательным пальцем лица оппонента.
За маму с детьми также вступаются другие пассажиры. Видеокадры с инцидентом попали в интернет еще до того, как самолет приземлился в аэропорту Далласа.
Представили American Airlines довольно оперативно прокомментировали происшествие. В обнародованном заявлении говорится, что авиакомпания приносит извинения пострадавшей пассажирке с детьми и ее семье, а также всем, кто стал очевидцем этой неприятной сцены. Женщине с детьми, говорится в заявлении, был впоследствии предоставлен более высокий класс обслуживания, тогда как бортпроводник на время расследования отстранен от работы. "То, что мы можем наблюдать на этих видеокадрах, никоим образом не отражает приоритетов нашей работы и то, как мы стараемся заботиться о своих клиентах", - отмечает руководство авиакомпании.
 

Кот

Психиатр
Легенда
Заслуженный
Местное время
11:57
Регистрация
18 Апр 2017
Сообщения
76,087
Репутация
1,431
Уровень
2
Награды
35
Местоположение
Россия
Пол
Мужской
Уверен, что как минимум в половине случаев "вопиющего безобразия" вины авиакомпаний нет.
Пассажиры тоже те ещё. И капризничают, и пьют, и скандалы на пустом месте устраивают, и просто при случае хотят бабла срубить по лёгкому.
Мы возмущаемся, когда кто-то использует непроверенную информацию, а сами готовы "порвать гадов" только на основании сомнительных роликов, выложенных кем-то в инет.
Аккуратней как-то надо с этим делом.
 

Toreador

Elapidae
Заслуженный
Местное время
11:57
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
191,406
Репутация
2,535
Уровень
2
Награды
20
Местоположение
Москва
Пол
Мужской
Пассажиры тоже те ещё. И капризничают, и пьют, и скандалы на пустом месте устраивают, и просто при случае хотят бабла срубить по лёгкому.
Это да... Надо поискать новость, где пассажира пришлось связывать, чтобы дебош не устраивал.
 

Диверсантка

Продвинутый
Заслуженный
Местное время
11:57
Регистрация
5 Фев 2017
Сообщения
8,549
Репутация
0
Награды
9
Пол
Женский
нужно летать в достойных авиакомпаниях)..сколько летала всегда были очень вежливые стюардессы ...как то раз летела вместе с детьми ,они были с планшетами и неподалеку сидел мальчик с мамой....ему было скучно и он присел к нам,не чего разрешили..так и сидел с нами до начала приземления самолета....стюардесса даже водила моего ребенка в туалет ....
 

Кот

Психиатр
Легенда
Заслуженный
Местное время
11:57
Регистрация
18 Апр 2017
Сообщения
76,087
Репутация
1,431
Уровень
2
Награды
35
Местоположение
Россия
Пол
Мужской

Talamasca

Cherish your life.
Заслуженный
Местное время
11:57
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
126,533
Репутация
1,210
Уровень
1
Награды
15
Пол
Женский
@Кот, мы в Болгарию с сыном летали от ТУИ, так у них контракт с Когалымавиа. Жуткая компания.:dash:
Задержки рейсов, раздолбанные салоны.
 

Кот

Психиатр
Легенда
Заслуженный
Местное время
11:57
Регистрация
18 Апр 2017
Сообщения
76,087
Репутация
1,431
Уровень
2
Награды
35
Местоположение
Россия
Пол
Мужской

Диверсантка

Продвинутый
Заслуженный
Местное время
11:57
Регистрация
5 Фев 2017
Сообщения
8,549
Репутация
0
Награды
9
Пол
Женский
Никогда не выбирал авиакомпании. Но ни разу ни к одной из них не было никаких претензий.

я обычно выбираю и летаю на более достойных авиакомпаниях т.к ответственна не только за свою жизнь но и за жизнь детей...лучше переплатить 5000-10000 ,чем разбиться)))))
 

Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать

Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Создайте учетную запись в нашем сообществе. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть учетная запись? Войдите в систему здесь.

Верх Низ