- Местное время
- 15:20
- Регистрация
- 1 Янв 2016
- Сообщения
- 191,406
- Репутация
- 2,535
- Уровень
- 2
- Награды
- 20
- Местоположение
- Москва
- Пол
- Мужской
Этнографический музей порадовал.
Этнография – наш конек! А вы знаете, что на музейных экскурсиях можно узнать не только о ней? Подчас посетители и экскурсоводы делятся друг с другом знаниями из самых разных областей. Некоторые высказывания хочется сохранить для потомков. Публикуем подборку трофеев с экскурсионного фронта!
Спасибо, дорогие посетители, что вы учите нас:
Эффективно вести хозяйство.
(Детский сад перед сценой пахоты).
- Ребята, кто землю пахал?
- Мужчина.
- А какое животное ему помогало?
- Женщина.
Находить выход из трудного положения.
(Начальная школа рядом с рыболовными снастями).
- Представьте, ребята, в деревне беда: в поле погиб урожай. Недалеко есть река. Что делать крестьянам?
- Утопиться.
Знать историю музея от самых истоков.
(Школьники возле скелета, найденного археологами).
- Это останки первого директора музея.
Уметь определять квалификацию врача.
(Возле коновала).
- Кто перед вами?
- Скотский доктор.
Быть юридически грамотным.
(В основе сказки Л.Толстого «Три медведя» - общеевропейский фольклорный сюжет о девочке, съеденной хищниками за вторжение в их жилище. Русские полагали, что дитё безгрешно, и автор сказки позволил маленькой Маше спастись. Группу подростков подводят к этой мысли вопросом).
- Почему девочка нанесла ущерб чужому имуществу и не понесла наказания?
- Несовершеннолетняя!
Помнить о нелегком жизненном пути стариков.
(Дети возле печи с глиняной посудой).
- Какой предмет о себе сказал бы так: «На копале был, на топтале был, на кружале был, на пожаре был, на базаре был, домой пришел!»?
- Дедушка!
Знать слабости взрослых.
(Школьникам рассказывают про Масленицу и блины).
- А третий блин доставался самому нетерпеливому в семье. Кто это?
- Папа!
Экскурсоводы не остаются в долгу и рассказывают, как:
Достигать цели.
- Меткие охотники-эвенки могли точным выстрелом подбить белку, попав ей в естественное отверстие.
Разбираться в анатомии человека.
- Лыжи – неотъемлемая часть саама.
Открывать новые субкультуры.
- Бухары эмирские.
Выбирать выражения.
(Возле арктического жилища)
- Дети, назовите слово из трех букв!
https://vk.com/wall-10646692_12623
Этнография – наш конек! А вы знаете, что на музейных экскурсиях можно узнать не только о ней? Подчас посетители и экскурсоводы делятся друг с другом знаниями из самых разных областей. Некоторые высказывания хочется сохранить для потомков. Публикуем подборку трофеев с экскурсионного фронта!
Спасибо, дорогие посетители, что вы учите нас:
Эффективно вести хозяйство.
(Детский сад перед сценой пахоты).
- Ребята, кто землю пахал?
- Мужчина.
- А какое животное ему помогало?
- Женщина.
Находить выход из трудного положения.
(Начальная школа рядом с рыболовными снастями).
- Представьте, ребята, в деревне беда: в поле погиб урожай. Недалеко есть река. Что делать крестьянам?
- Утопиться.
Знать историю музея от самых истоков.
(Школьники возле скелета, найденного археологами).
- Это останки первого директора музея.
Уметь определять квалификацию врача.
(Возле коновала).
- Кто перед вами?
- Скотский доктор.
Быть юридически грамотным.
(В основе сказки Л.Толстого «Три медведя» - общеевропейский фольклорный сюжет о девочке, съеденной хищниками за вторжение в их жилище. Русские полагали, что дитё безгрешно, и автор сказки позволил маленькой Маше спастись. Группу подростков подводят к этой мысли вопросом).
- Почему девочка нанесла ущерб чужому имуществу и не понесла наказания?
- Несовершеннолетняя!
Помнить о нелегком жизненном пути стариков.
(Дети возле печи с глиняной посудой).
- Какой предмет о себе сказал бы так: «На копале был, на топтале был, на кружале был, на пожаре был, на базаре был, домой пришел!»?
- Дедушка!
Знать слабости взрослых.
(Школьникам рассказывают про Масленицу и блины).
- А третий блин доставался самому нетерпеливому в семье. Кто это?
- Папа!
Экскурсоводы не остаются в долгу и рассказывают, как:
Достигать цели.
- Меткие охотники-эвенки могли точным выстрелом подбить белку, попав ей в естественное отверстие.
Разбираться в анатомии человека.
- Лыжи – неотъемлемая часть саама.
Открывать новые субкультуры.
- Бухары эмирские.
Выбирать выражения.
(Возле арктического жилища)
- Дети, назовите слово из трех букв!
https://vk.com/wall-10646692_12623