- Местное время
- 09:21
- Регистрация
- 28 Ноя 2017
- Сообщения
- 16,736
- Репутация
- 115
- Награды
- 6
- Местоположение
- Между двух морей
- Пол
- Женский
Очень часто сталкиваюсь по работе с низкой мотивацией к учебе у детей. Что бы устранить эту проблему составила развивающую беседу, которая оказалась весьма действенной.
Развивающий диалог на эту тему выглядит примерно так:
1) Выясняем с ребенком среднюю цифру продолжительности жизни = 78 лет
Рисуем линию длиной в 78 см.
2) Объясняем ребенку, что такое возраст младенчества 0 до 1. Делаем схематический рисунок того чему обучается ребенок в это время. (соски, игрушки, погремушки) когда уяснил помечаем этот отрезок на линии.
3) Младший дошкольный возраст 1-3 лет. Опять объясняем, опять рисуем новый отрезок другим карандашом на линии.
4) Дошкольный возраст с 3-7 лет. Все тоже самое, что и выше делали.
5) Школьный возраст с 7-19 Подробно объясняем, что несет в себе этот возраст в плане образования и получения профессии, а так же на метки на будущие. (рисуем и делаем отметку на лини)
6) Отнимаем полученный возраст от 78 и простым математическим упражнением доказываем ребенку, что если первые 19 лет он потратить на свое удовольствие, то оставшиеся 59 лет он проведет на свалке своих мечтаний. Что крайне не рентабельно. И если он хочет чтобы его жизнь удалась, то лучше сейчас когда он еще молод и полон сил потрудиться ради легкой, красивой и долгой жизни, а так же беззаботной старости.
7) Закрепляем развивающую беседу положительными и отрицательными примерами из вашей жизни. ( - Вот папа, хорошо учился в школе и теперь у него интересная работа и хорошая зарплата, а сосед дядя Вася провалял дурака и теперь разгружает мешки картошки в соседнем магазине и получает копейки)
А как вы мотивируете своих детей к учебе?
Развивающий диалог на эту тему выглядит примерно так:
1) Выясняем с ребенком среднюю цифру продолжительности жизни = 78 лет
Рисуем линию длиной в 78 см.
2) Объясняем ребенку, что такое возраст младенчества 0 до 1. Делаем схематический рисунок того чему обучается ребенок в это время. (соски, игрушки, погремушки) когда уяснил помечаем этот отрезок на линии.
3) Младший дошкольный возраст 1-3 лет. Опять объясняем, опять рисуем новый отрезок другим карандашом на линии.
4) Дошкольный возраст с 3-7 лет. Все тоже самое, что и выше делали.
5) Школьный возраст с 7-19 Подробно объясняем, что несет в себе этот возраст в плане образования и получения профессии, а так же на метки на будущие. (рисуем и делаем отметку на лини)
6) Отнимаем полученный возраст от 78 и простым математическим упражнением доказываем ребенку, что если первые 19 лет он потратить на свое удовольствие, то оставшиеся 59 лет он проведет на свалке своих мечтаний. Что крайне не рентабельно. И если он хочет чтобы его жизнь удалась, то лучше сейчас когда он еще молод и полон сил потрудиться ради легкой, красивой и долгой жизни, а так же беззаботной старости.
7) Закрепляем развивающую беседу положительными и отрицательными примерами из вашей жизни. ( - Вот папа, хорошо учился в школе и теперь у него интересная работа и хорошая зарплата, а сосед дядя Вася провалял дурака и теперь разгружает мешки картошки в соседнем магазине и получает копейки)
А как вы мотивируете своих детей к учебе?