А давайте поговорим о рабочей этике?
Что уместно, а что нет обсуждать с коллегами?
Как себя с ними вести?
Ведете ли вы при коллегах посторонние разговоры, в т.ч. с родственниками и друзьями? Ограничиваетесь коротким разговором или не паритесь и обсуждаете все необходимые дела и подробности?
Как относитесь к болтливым сотрудникам (вернее, скорее сотрудницам), которые попадая в ваш кабинет, полчаса пытаются рассказывать вам о своем отпуске, беременности или семействе?
Что уместно, а что нет обсуждать с коллегами?
Как себя с ними вести?
Ведете ли вы при коллегах посторонние разговоры, в т.ч. с родственниками и друзьями? Ограничиваетесь коротким разговором или не паритесь и обсуждаете все необходимые дела и подробности?
Как относитесь к болтливым сотрудникам (вернее, скорее сотрудницам), которые попадая в ваш кабинет, полчаса пытаются рассказывать вам о своем отпуске, беременности или семействе?