-
Все сообщения в теме
- Модератор
- #21
За границей такие вещи работают и сразу банки становятся заинтересованными бороться с мошенниками
Скорее всего, именно так и будет. И это правильно.возможно, что будет примерно так:
Я прочитал. Формулировка "Если перевод денег был без нарушений со стороны клиента", означает, что если вы САМИ сообщили свой CVC или код из СМС, то вы нарушили условия, а значит не имеете прав на возврат этих денег. Вот если недобросовестный сотрудник банка их умыкнет, то тогда вернут.А я понял, что ты не прочитал ни сам законопроект, ни то, что он теперь уже принят, ни то, что бремя доказательства ложится на банк... в общем, ничего не прочитал.
Нет. Там же сказано: операция считается завершенной в момент получения цифровых денег с цифрового счета клиента на счет контрагента. Это я своими словами, в тексте идет речь про увеличение и про уменьшение остаткаКхмм... такой вывод напрягает и настораживает. Но, как вариант, возможно, в течение 30 дней после оплаты картой, эта операция будет иметь некий особый статус, прежде чем перейти в статус совершённой операции?
А я почитал. Во всех странах по-разному. Где-то, как в США, ответственность банка и клиента солидарна, где-то, как во Франции или Канаде - деньги клиенту вернут только в том случае, если его вины нет.За границей такие вещи работают и сразу банки становятся заинтересованными бороться с мошенниками
Всё правильно. Так и должно быть.Я прочитал. Формулировка "Если перевод денег был без нарушений со стороны клиента", означает, что если вы САМИ сообщили свой CVC или код из СМС, то вы нарушили условия, а значит не имеете прав на возврат этих денег.
До введения закона в действие, вернуть похищенные деньги можно было лишь с добровольного согласия банка, либо через суд. А что касается уведомления, так это и вовсе не было обязанностью, а только услугой.Это обычные их обязанности, которые, возможно, ранее не были прописаны в законодательстве должным образом (не имели статус закона).
Речь вообще идёт не о цифровых деньгах.операция считается завершенной в момент получения цифровых денег с цифрового счета клиента на счет контрагента.
Оно так и было. Не понимаю ажиотажа.Всё правильно. Так и должно быть.
у меня мошенники сняли три тысячи с карты, сняли бы и больше, но денег не было, в банке приняли заявление, через неделю деньги вернули, нашли ли мошенников, мне неизвестно, ибо не докладывали...единственную причину озвучили, что где-то, что-то через интернет покупали, мошенникам и попались, будьте впредь осторожны, кстати и карту поменяли...имя этому банку Сбер.Заметил, написал заявление о возмещении ущерба. Если твоей вины банк не найдёт, в течение 30-ти дней вернёт тебе недостачу.
Законодательно оно было не так. Где-то не совсем так, а где-то и вовсе никак.Оно так и было. Не понимаю ажиотажа.
да не редкая. обычная и слишком навязчивая...Я редкая зануда
Но это разумно - если ты сам отдал добровольно, то кто за это должен отвечать?А я почитал. Во всех странах по-разному. Где-то, как в США, ответственность банка и клиента солидарна, где-то, как во Франции или Канаде - деньги клиенту вернут только в том случае, если его вины нет.
Так а я с этим разве спорю?Но это разумно - если ты сам отдал добровольно, то кто за это должен отвечать?
Так ты со мной споришь только про СССРТак а я с этим разве спорю?
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий