Движение #MeToo превратило насилие в отношении женщин в социальную проблему, которой даже Пабло Пикассо, исчезнувший почти 50 лет назад, похоже, не в состоянии избежать, тема, которую музеи и его внук Оливье хотят попытаться разрешить.
С 80-х годов несколько полемических очерков нарисовали негативные портреты кумира современного искусства, творчество которого подпитывалось его отношениями с женщинами всей его жизни.
Фернанде Оливье, Ольга Хохлова, Мари-Тереза Вальтер, Дора Маар, Франсуаза Жило, Жаклин Рок... так много «муз»...
«Были подъемы, спуски, жестокие работы, другие очень нежные, очень нежные, мы каждый раз понимаем, что, исчерпав свое вдохновение, он переходит к чему-то другому», — добавляет сын Майи Видмайер-Пикассо, рожденный от союза испанской художницы с Марией-Терезой Вальтер. «Без его женщин не было бы творчества».
Софи Шово, журналистка и автор книги «Пикассо, Минотавр» утверждает, что проводила расследование «в течение многих лет», не имея, однако, доступа к семейным архивам.
Она описывает живописца как «гения», но также и как мужчину «жестокого», «ревнивого», «извращенного» и «разрушительного», «великого соблазнителя», не стесняющегося завоевывать и оскорблять очень молодых женщин.
Утверждения без ссылки на исторические, приблизительные и анахроничные источники.
Нападение тем более жестокое, что Пикассо является самой известной и популярной фигурой в современном искусстве. Идол, который должен быть убит, по мнению феминисток.
За гением Минотавра стоит разрушительный, гомофобный, жестокий и унизительный «альфа-самец», жестоко обращавшийся с каждой из своих спутниц...
Физическое, психологическое и сексуальное насилие, детские преступления, гомофобия.
...Таким образом, периоды его живописных работ соответствуют каждой из его спутниц, плоть которых он терзал, прежде чем перейти к следующей, включая фотографа Дору Маар: «Пикассо унижал ее ежедневно, он бил ее, а иногда и до тех пор, пока она не теряла сознание. Серия Плачущая женщина Оффтоп
представляет ее в кубических чертах лица, искаженного болью и тоской. Точно так же сериал о Минотавре Оффтоп
, питающемся детской плотью, соответствует его отношениям с Мари-Терезой Вальтер, 17-летней старшеклассницей – ему было 45 лет. «Ему нужна была кровь, чтобы подписать каждую из своих картин», — подтверждает его внучка Марина Пикассо, одна из всех тех, кто, полагая, что любит человека, любил Пикассо.
С 80-х годов несколько полемических очерков нарисовали негативные портреты кумира современного искусства, творчество которого подпитывалось его отношениями с женщинами всей его жизни.
Фернанде Оливье, Ольга Хохлова, Мари-Тереза Вальтер, Дора Маар, Франсуаза Жило, Жаклин Рок... так много «муз»...
«Были подъемы, спуски, жестокие работы, другие очень нежные, очень нежные, мы каждый раз понимаем, что, исчерпав свое вдохновение, он переходит к чему-то другому», — добавляет сын Майи Видмайер-Пикассо, рожденный от союза испанской художницы с Марией-Терезой Вальтер. «Без его женщин не было бы творчества».
Софи Шово, журналистка и автор книги «Пикассо, Минотавр» утверждает, что проводила расследование «в течение многих лет», не имея, однако, доступа к семейным архивам.
Она описывает живописца как «гения», но также и как мужчину «жестокого», «ревнивого», «извращенного» и «разрушительного», «великого соблазнителя», не стесняющегося завоевывать и оскорблять очень молодых женщин.
Утверждения без ссылки на исторические, приблизительные и анахроничные источники.
Нападение тем более жестокое, что Пикассо является самой известной и популярной фигурой в современном искусстве. Идол, который должен быть убит, по мнению феминисток.
Picasso et les femmes: le Minotaure "écorné" par #MeToo
Le mouvement #MeToo a fait des violences faites aux femmes une question de société à laquelle même Pablo Picasso, disparu il y a près de 50 ans, ne semble pouvoir échapper, un sujet que les musées et…
www.france24.com
За гением Минотавра стоит разрушительный, гомофобный, жестокий и унизительный «альфа-самец», жестоко обращавшийся с каждой из своих спутниц...
Физическое, психологическое и сексуальное насилие, детские преступления, гомофобия.
...Таким образом, периоды его живописных работ соответствуют каждой из его спутниц, плоть которых он терзал, прежде чем перейти к следующей, включая фотографа Дору Маар: «Пикассо унижал ее ежедневно, он бил ее, а иногда и до тех пор, пока она не теряла сознание. Серия Плачущая женщина Оффтоп
Podcast : Picasso et les femmes, ou le tableau d’un monstre…
Derrière le génie du Minotaure, un “mâle alpha” destructeur, homophobe, violent et humiliant avec chacune de ses compagnes… Un tableau terrifiant de la série “Vénus s’épilait-elle la chatte ?”, podcast féministe sur l’histoire de l’art occidental.
www.telerama.fr