"Пальто за 180 тысяч надел один раз": подростки становятся рабами брендов

Topik

Главный редактор
Наш человек
Местное время
18:49
Регистрация
3 Ноя 2015
Сообщения
3,162
Репутация
10
Пол
Нейтральный
[FONT=&quot]
[/FONT]

[FONT=&quot]
1524036826.jpg


[/FONT]
[FONT=&quot]Обычная хлопковая футболка за 25 тысяч рублей или спортивные штаны за пятьдесят — когда видишь подростков, которые носят дорогую брендовую одежду, но при этом выглядят как "пацаны на районе", кажется, что мир сошел с ума. В роликах на YouTube они с удовольствием озвучивают на камеру стоимость своих вещей. "Привет, я Ксюша, мне тринадцать. На мне свитшот за 23 тысячи рублей, ремень за двадцать пять, часы за семьдесят пять". "Меня зовут Кирилл, мне шестнадцать. На мне худи за 65 тысяч, тишка за 9800, кроссы брал за тридцать пять".
Большинства из популярных у "золотой молодежи" вещей нет в свободной продаже. Приобрести их можно только у перекупщиков — ими становятся такие же подростки. Иногда за 30-50 тысяч рублей они выкупают у сверстников даже не сами кроссовки, а право потом урвать их в магазине. О модниках и спекулянтах "новой волны" — в материале РИА Новости.

Все по 300. Евро

На пятнадцатилетнем Олеге (имя изменено) скромная серая толстовка, спортивные штаны, обычный черный рюкзак. Примерно так одевается большинство подростков. Поверить в то, что на школьнике вещей на 82 тысячи рублей, сложно. Но когда Олег начинает перечислять бренды, сомнений не остается.
"На мне худи от Gucci, покупал на торговых площадках, поэтому получилось дешево — всего 30 тысяч. Штаны у меня от японского бренда BAPE, брал в переводе на рубли за 12 тысяч", — Олег делает глоток латте и продолжает сыпать суммами, на которые многие взрослые живут целый месяц.
Рюкзак Supreme за 15 тысяч, солнцезащитные очки от Gucci за двадцать пять. И это не самые дорогие вещи в гардеробе подростка. Например, у Олега есть пальто за 180 тысяч рублей. "Это Versace 1989 года, лимитированная серия, — объясняет школьник. — Если честно, куда в нем ходить, не знаю. Надевал его лишь однажды, когда с мамой ездил в банк. Купил только потому, что через несколько лет его можно будет перепродать в несколько раз дороже".
Еще у Олега шесть пар кроссовок, самая дешевая стоит 12 тысяч рублей. И три пары носков, каждую из которых он покупал за пять тысяч. "Почему дорого? Это же Vetements, — парирует он. — В магазине они стоят еще дороже. Но я брал с рук".
1524036717.jpg



Сейчас Олег живет в небольшом городке в Тверской области, куда он с семьей был вынужден переехать после того, как родители начали развивать здесь бизнес. Говорит, первое время одноклассники удивлялись, что у него одна кофта стоит столько, сколько их родители получают в месяц. Но потом привыкли: "Я им объяснил, что я такой же, только люблю дорого одеваться".
К "золотой молодежи" и мажорам Олег себя не причисляет. Утверждает, что хотя родители и дают ему деньги на карманные расходы, почти всю одежду купил на свои. Занимается перепродажей брендовых вещей.
Полгода назад он понял, что на перепродаже шмоток из лимитированных коллекций можно неплохо заработать. Поделился бизнес-идеей с мамой. Та дала деньги на покупку первых кроссовок. После перепродажи долг он ей вернул с процентами. "Это были кроссовки Nike, выпущенные в коллаборации с Off-White. Лимитированная коллекция, черного цвета. В России было продано, наверное, пар пятьсот. Одну из них удалось урвать мне. Купил за 17 тысяч, а продал за тридцать. Какому-то китайцу. Он даже размер не спросил. Брал их тоже на перепродажу. В Китае, где релизов не бывает в принципе, он эту пару кроссовок продаст еще раза в три дороже".
Место в очереди за сто двадцать пять тысяч

В группах в соцсетях — сотни объявлений о перепродаже брендовой молодежной одежды. Человеку, далекому от мира моды, может показаться, что в цене допущена ошибка. Вот обычную хлопковую футболку красного цвета с двумя полосами на рукавах продают за 9700 рублей, а толстовку с принтом в виде черепов — за 15 тысяч. Куртку того же бренда — за 50 тысяч.
Иногда в подписи к объявлению значится: "Состояние 8 из 10". Это значит, что вещь уже ношеная. Но и это не мешает поставить на нее цену с четырьмя нулями. Притом что в магазине все эти вещи стоили в три-четыре раза дешевле. Вот только купить их невозможно.
1524041783.jpg



Скриншоты из группы по продаже одежды



Производители одежды и обуви быстро осознали, что состоятельных людей много и они себе многое могут позволить. Когда тот или иной предмет гардероба есть у каждого десятого, одежда перестает быть элитной. Однако выход есть: нужно просто ограничить продажу, искусственно создавая дефицит. И спрос взлетит до небес. Так появились дропы — система продаж, при которой бренд каждую неделю (или раз в две недели) "выбрасывает" в магазины небольшие партии одежды. Ажиотаж такой, что некоторые особенно востребованные модели разлетаются с интернет-полок за полминуты.
По этой схеме сердца состоятельных подростков всего мира завоевал изначально скейтерский бренд Supreme. Каждый четверг в 11 часов утра в официальных магазинах (их всего десять: шесть в Японии, два в Америке, по одному в Париже и Лондоне) выстраиваются огромные очереди. Подростки готовы часами стоять за вожделенной толстовкой, ведь в следующий раз ее могут не "выбросить".
На самые ожидаемые дропы даже раздают билеты в очередь. Без него, даже если ты отстоишь полдня, одежду тебе не продадут. Доходит до абсурда: в 2016 году во время одного из дропов Supreme распродал обыкновенные кирпичи с логотипом бренда. Партия улетела в онлайн-магазинах всего за полторы минуты. Стоил каждый кирпич по 32 евро.
Некоторые спортивные бренды создают коллаборации с известными дизайнерами или спортсменами. В первый день продажи этих лимитированных коллекций в очередях собираются тысячи человек. Обычно без травм и скандалов не обходится.
1524042944.jpg



Скриншоты из группы по продаже одежды



Москва переживала такое "стояние" несколько раз. Например, в ноябре 2015 года на презентацию коллекции H&M и Balmain занимали очередь с пяти утра. Когда двери магазина наконец открыли, покупатели бежали за желанными обновками чуть ли не по головам. Одна женщина разбила витрину. Перепродавали вещи прямо на выходе из магазина, но уже с наценкой в 300 процентов.
В ноябре 2017-го больше трех тысяч человек собрались на Кузнецком Мосту у фирменного магазина Adidas для участия в розыгрыше лимитированной партии из 150 пар кроссовок от американского рэпера Канье Уэста. Стоили они, к слову, 17 тысяч рублей. А неделей раньше те же столичные модники стояли за новым iPhone. Некоторые особо предприимчивые даже продавали места в очереди. Причем если сам телефон стоил 80 тысяч рублей, то возможность купить его в числе первых предлагали за сто двадцать пять тысяч...
[/FONT]


https://ria.ru/society/20180708/1524032463.html
 

Батшеба

lítost
Заслуженный
Местное время
18:49
Регистрация
6 Май 2017
Сообщения
32,134
Репутация
0
Уровень
1
Награды
8
Пол
Нейтральный
Почему только подростки...мне нравится смотреть на эти шмотки тоже.
В начале месяца был показ, шикардос!
Есть деньги-пусть тратят, лишь бы счастливы были. А счастье у всех разное...кому-то туфли, а кому-то быть врачом без границ.
[MEDIASERVICE]https://www.youtube.com/watch?v=S0S5vhuI2fc&feature=youtu.be[/MEDIASERVICE]
 

Toreador

Elapidae
Заслуженный
Местное время
18:49
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
191,406
Репутация
2,535
Уровень
2
Награды
20
Местоположение
Москва
Пол
Мужской

Батшеба

lítost
Заслуженный
Местное время
18:49
Регистрация
6 Май 2017
Сообщения
32,134
Репутация
0
Уровень
1
Награды
8
Пол
Нейтральный
К "золотой молодежи" и мажорам Олег себя не причисляет. Утверждает, что хотя родители и дают ему деньги на карманные расходы, почти всю одежду купил на свои. Занимается перепродажей брендовых вещей.
Спекулянт...:l_cherry: как и все в этом мире в той или иной степени.

Добавлено через 32 секунды

Откуда у них деньги? У родителей.
Ну и что, что у родителей? Что это меняет...
 

Батшеба

lítost
Заслуженный
Местное время
18:49
Регистрация
6 Май 2017
Сообщения
32,134
Репутация
0
Уровень
1
Награды
8
Пол
Нейтральный

Joy

Besch ready
Заслуженный
Местное время
18:49
Регистрация
22 Фев 2016
Сообщения
30,359
Репутация
0
Награды
5
Местоположение
Dämonenwelt
Пол
Женский
Например, в ноябре 2015 года на презентацию коллекции H&M и Balmain занимали очередь с пяти утра. Когда двери магазина наконец открыли, покупатели бежали за желанными обновками чуть ли не по головам. Одна женщина разбила витрину. Перепродавали вещи прямо на выходе из магазина, но уже с наценкой в 300 процентов.
Да ладно!! :ohr:
Это же обычные магазины....оО
И совсем не брендовые....Оо
 

Toreador

Elapidae
Заслуженный
Местное время
18:49
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
191,406
Репутация
2,535
Уровень
2
Награды
20
Местоположение
Москва
Пол
Мужской

Joy

Besch ready
Заслуженный
Местное время
18:49
Регистрация
22 Фев 2016
Сообщения
30,359
Репутация
0
Награды
5
Местоположение
Dämonenwelt
Пол
Женский

Toreador

Elapidae
Заслуженный
Местное время
18:49
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
191,406
Репутация
2,535
Уровень
2
Награды
20
Местоположение
Москва
Пол
Мужской
Пипец вас дурят!!
Дурят тех, кто хочет быть обманутым. Мне как-то это вообще все глубоко безразлично.
Но раздражает влияние подобных тенденций на детей. У сына в прошлом классе дети все выясняли, у кого фирменная вещь, у кого - нет. Пришлось промывать мозги, что в мире есть куда более важные вещи.
 

Joy

Besch ready
Заслуженный
Местное время
18:49
Регистрация
22 Фев 2016
Сообщения
30,359
Репутация
0
Награды
5
Местоположение
Dämonenwelt
Пол
Женский
Дурят тех, кто хочет быть обманутым. Мне как-то это вообще все глубоко безразлично.
Но раздражает влияние подобных тенденций на детей. У сына в прошлом классе дети все выясняли, у кого фирменная вещь, у кого - нет. Пришлось промывать мозги, что в мире есть куда более важные вещи.
Удалось?
Если упустите время,то он его догонит в шайке безмозглых дурачков...
А там....
 

Toreador

Elapidae
Заслуженный
Местное время
18:49
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
191,406
Репутация
2,535
Уровень
2
Награды
20
Местоположение
Москва
Пол
Мужской

Joy

Besch ready
Заслуженный
Местное время
18:49
Регистрация
22 Фев 2016
Сообщения
30,359
Репутация
0
Награды
5
Местоположение
Dämonenwelt
Пол
Женский

Nirvana

ОМХУД
Заслуженный
Местное время
18:49
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
14,783
Репутация
115
Награды
3
Пол
Женский
Правда смешно
Эта фирма недорогой одежды.
Как у нас теранова)
 

Кот

Психиатр
Легенда
Заслуженный
Местное время
18:49
Регистрация
18 Апр 2017
Сообщения
76,087
Репутация
1,431
Уровень
2
Награды
35
Местоположение
Россия
Пол
Мужской
Скриншоты из группы по продаже одежды
Может я чего не понимаю, но одежда как одежда. Самая обычная. В любом специализированном отделе такого добра полно, отличного качества и по цене в 10-20-30 раз дешевле озвученных в топике. И даже если это действительно единственная такая футболка на весь мир, она всего лишь футболка, какой бы бренд на ней не красовался.
Но вообще-то, впаривать всякую хню по бешеным ценам, законом не запрещено. Маркетинг на этом и строится, и стоит. Главное чтобы покупатель был доволен. А так-то чего? Одни получают прибыль в сотни и тысячи процентов, другие удовольствие.
Всем хорошо.
 

Батшеба

lítost
Заслуженный
Местное время
18:49
Регистрация
6 Май 2017
Сообщения
32,134
Репутация
0
Уровень
1
Награды
8
Пол
Нейтральный
Правда смешно
Эта фирма недорогой одежды.
Как у нас теранова)
Да они не одежду HM покупают по таким ценам.
Это специально устроенные коллаборации при сотрудничестве с Лагерфельдом, Кавалли, Маккартни и т.д. и товары все в одном экземпляре . В этот день продаются они на базе HM, но произведены теми брендами, которые участвовали в акции, тем же домом мод Лагерфельда, Кавалли и т.д. Так что ничего смешно, это шанс купить шмотку, которая в магазине этого бренда стоит в десятки раз больше.
 

Drёm

Талисман
Команда форума
Супер Модератор
Легенда
Местное время
17:49
Регистрация
1 Мар 2018
Сообщения
38,693
Репутация
1,771
Уровень
2
Награды
39
Пол
Нейтральный
Откуда у них деньги? У родителей.
Кто-то сам крутится :))
Утверждает, что хотя родители и дают ему деньги на карманные расходы, почти всю одежду купил на свои. Занимается перепродажей брендовых вещей.
Полгода назад он понял, что на перепродаже шмоток из лимитированных коллекций можно неплохо заработать. Поделился бизнес-идеей с мамой. Та дала деньги на покупку первых кроссовок. После перепродажи долг он ей вернул с процентами. "Это были кроссовки Nike, выпущенные в коллаборации с Off-White. Лимитированная коллекция, черного цвета. В России было продано, наверное, пар пятьсот. Одну из них удалось урвать мне. Купил за 17 тысяч, а продал за тридцать. Какому-то китайцу. Он даже размер не спросил. Брал их тоже на перепродажу.
 

Toreador

Elapidae
Заслуженный
Местное время
18:49
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
191,406
Репутация
2,535
Уровень
2
Награды
20
Местоположение
Москва
Пол
Мужской
Кто-то сам крутится
Ну смотря сколько лет. Подростковый возраст он же с каких лет считается? С 12?
 

Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать

Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Создайте учетную запись в нашем сообществе. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть учетная запись? Войдите в систему здесь.

Верх Низ