О детях.

LegendarySpark

Свой человек
Наш человек
Местное время
07:37
Регистрация
21 Июн 2019
Сообщения
1,913
Репутация
21
Награды
1
Местоположение
Россия
Пол
Женский
Здравствуйте. Мне 21 год, я студентка университета и решила мои рассуждения опубликовать сюда, поскольку они всё ещё незавершённые и мне бы не хотелось публиковать их в раздел психология, наука. Может быть здесь найду читателей, рассуждающий людей, которые мыслят за рамки общества. Я не суеверная, человек - логики и будущий философ. Вот. Готова под сомнение посмотреть на теорию человеческой эволюции. Но не важно, вот мой первый текст о детях.

Я пришла к выводу, что детский интеллект выше интеллекта взрослого, но навыки у взрослых лучше. Читая форум Союз Писателей, я заметила странную вещь : в разделе Озорнёнок детей хвалят за их талант. Но ведь если бы эти тексты человек написал в 35 лет его бы назвали глупым, сухим, бездарным. Талант ведь не по возрасту судят, а наоборот, талант выходит за пределы возрастов . Это так, на заметку. Так почему же детский интеллект выше взрослого интеллекта? Ребёнок и взрослый описывает свою жизнь, то что он перед собой видит. Разумеется в 15 лет имеешь больше открытого доступа, чем в 6 лет . Там всякие конференции, собрания. Разница только в способе изложения мыслей, с возрастом всё красочнее и красочнее, но всё же, сам смысл от этого не меняется и он до сих пор банален. Ребёнок 6 лет понял, что книги позволяют узнать новое. Девушка 15 лет поняла, что книги повышают интеллект и важная ценность. Однако, как именно она это поняла и поняла ли , ей внушили эту мысль или она сама к ней пришла? Суть в том, что в мире полно людей не умеющих писать книги, но они умнее писателей. Так почему же мы судим интеллект по способности излагать мысли? Это просто навык, то что можно тренировать.
Я же считаю, умнее перводвигатель. Тот кто первым пришёл к идеи и сам. Сам, своим мышлением , а не слушая чужие ответы.