-
Все сообщения в теме
- Модератор
- #141
И ещё , что на детях природа отдыхает - папа адмирал, дядя выдающийся адмирал и герой, а этот вот каким выросВот правильно говрят, что один дурак целый полк погубит![]()
Да, но я же не сам картинку рисовал, а просто в инете нашелОпущены названия передних парусов (слева-направо): бом-кливер, кливер, средний кливер, фор-стень-стаксель. При этом названия могли меняться в зивисимости от количества парусов и их конфигурации. Так например, если стаксель крепился на фор-лось штаге, то он назывался уже фок-стаксель.
Это не к тебе претензия была. Там слишком маленькая поверхность, чтобы эти названия вместились. И это еще не были нарисованы кливера, которые между мачтами поднимали на острых курсах. Там вообще извилины могут двойным морским узлом завязатсья)))Да, но я же не сам картинку рисовал, а просто в инете нашел
Она наиболее простая и доходчивая
© Марквардт "Рангоут, такелаж и паруса судов XVIII века".Морское дело являлось ремеслом, и знающий моряк на новом судне обычно не тратил много времени, чтобы ознакомиться с укладкой такелажа. Кроме того, принимая во внимание большое количество необученных лиц на борту и учитывая, что развитие морского флота не сдерживалось ни «сухопутными крысами», ни иностранцами, то такая стандартизация имела большое значение и знающему моряку очень часто приходилось, иногда и вынужденно, выступать в качестве обучающего этой смеси необученных и непонимающих. Незнание же снастей, особенно при плохой погоде, могло привести к катастрофе.
Буду тоже изредка подкидывать какие-нибудь исторические случаи. Люблю копаться в старой литературе, жерналах. А там иногда попадаются очень интересные зарисовки.Просто мой канал для людей, которые мало знают и совсем не интересуются историей, такие тонкости и подробности им не интересны
Мне бы хоть основы дать
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий