Наивысшая степень отчаяния..

Форум Web-Dialog.com работает только в режиме чтения!

Для тех, кто устал от политики, политических баталий и сопутствующего негатива, я открываю ресурс нового формата.
Наш новый, мирный, комфортный, домашний, интересный, творческий

Форум БЕЗ ПОЛИТИКИ.

Гостям форум недоступен, но после регистрации вас ждёт уютная душевная атмосфера и интересное дружелюбное общение.
Наша закрытость - наша свобода. Стучите - и вам откроют.

Кот

Кот

Психиатр
Легенда
Заслуженный
22:51
18 Апр 2017
80,073
1,692
5
35
Россия
Конкретно по твоему случаю ничего не могу сказать, всё-таки я не врач. Но если тебе плохо - требуй. Именно требуй, а не проси. Имеешь право. И действуй. Сначала на горячую линию Минздрава позвони, потом напиши жалобу подробную в Росздравнадзор. Можно отправить прямо через их сайт, из раздела "обращения". Реакция будет, я тебя уверяю. И это не сложно, и времени займёт пол часа. Не выходя из дома.

Последнее редактирование:

Степлер

Степлер

таксидермист
Легенда
Заслуженный
5 Ноя 2015
48,499
2,436
2
7
Москва
А у меня вот было((.. мне сейчас 39 два года отфутболивают из кабинета в кабинет.
Когда к нам несколько лет тому назад не пришёл в субботу дежурный врач, которого мы вызвали, я обратилась в прокуратуру и написала открытую жалобу на сайте поликлиники. Поскольку есть статья об оставлении пациента в опасности.

Зав. врач. частью облизывала нас с головы до ног в течение полугода (пока не уволилась).

Я успела заставить ИХ ВСЕХ оформить моему мужу инвалидность по астме.

Запомнились мне хамские слова тогдашней заведующей, которые неподконтрольно у неё вырвались: она сказала, что НЕ ЛЮБИТ пациентов, разбирающихся в законах и в начатках медицины.

Пациентов нигде никто не любит.

Поэтому - требуй. Как говорит @Кот.

Кот

Кот

Психиатр
Легенда
Заслуженный
18 Апр 2017
80,073
1,692
5
35
Россия
НЕ ЛЮБИТ пациентов, разбирающихся в законах и в начатках медицины.