Котики это святое))А еще и котиков не любишь, возможно.
Котики это святое))А еще и котиков не любишь, возможно.
Смотря каким тапком... Сын так после тренировки однажды заявил, что тонким тапком хуже, чем толстым - их тренеры во время кросса ускоряли, чем под руку попало. ::D:Вот тапком уже чувствительно.
Я своих поясом пониже спины мотивирую))Смотря каким тапком... Сын так после тренировки однажды заявил, что тонким тапком хуже, чем толстым - их тренеры во время кросса ускоряли, чем под руку попало. ::D:
Или поясом, даже канат упоминал.::D:Я своих поясом пониже спины мотивирую
На вопросы личного характера я не буду отвечать.
Просьба не переходить на личности. Это бестактно.
О! И ни разу еще не жаловались!шлепком по попе награждает мужчина любимую женщину, выражая ей свое желание и свою любовь
Подробно отвечаю на вопрос «почему нельзя бить детей».
Во-первых, это абсолютно бесполезно.
Множество исследований, долгих, лонгитюдных, с большим охватом, показывают: дети, которых наказывают физически, не только не начинают вести себя лучше, а напротив: хуже учатся, совершают все более и более тяжелые правонарушения, у них заторможены все интеллектуальные процессы, страдает память. Исчезает любознательность, познавательная активность снижается, страх перед наказанием буквально парализует.
Да вы это и по себе знаете. От сильного страха включаются только две реакции: активная «бей или беги», или замирание: прикинуться мертвым и переждать. Бежать от родителя некуда, вот дети и начинают или драться в детском учреждении, или замирают и перестают расти в прямом смысле.
Во-вторых, это наносит непоправимый ущерб их психике.
Даже когда родители подробно объясняют ребенку, за что именно его бьют, это не приводит к желаемому результату: ребенок не начинает вести себя лучше и сознательней. Будучи однажды выпорот за двойку, мальчишка не начинает лучше учиться, напротив, он сидит в классе, ожидая неминуемой кары, теряя остатки внимания и понимания. Вместо того, чтобы помочь ему разобраться с проблемой, найти способ решения, научить, в конце концов, ему причиняют боль, полностью блокируя интерес к учебе и работе.
В-третьих, это сильно разрушает формирование здоровой сексуальности.
А вы как думали? С чем у него будут ассоциироваться любовные акты? Вот это все: обнажение телесного «низа», возбуждение, напряжение, тесный, интимный контакт с телом взрослого, стоны, крики, слезы, разрядка… Сладостное прощение и примирение. Самое главное, самое ужасное и трагическое: происходит прочная склейка понятий ЛЮБОВЬ=НАСИЛИЕ. Ведь бьет, делает больно, насилует именно тот, кто должен любить, защищать, заботиться. Значит, делает вывод ребенок, это и есть настоящая любовь.
Теперь посмотрим на эту всю ситуацию со стороны родителя.
Власть. Чаще всего детей начинают бить в возрасте двух-двух с половиной лет, когда малыш начинает проверять на прочность правила и границы взрослого: истерики, демонстративное непослушание, убегает на улице, требует и валяется по полу. Зрелый, грамотный родитель понимает, что сейчас происходит и старается выдерживать эти атаки, не прибегая к насилию. Обнимать, выслушивать, спокойно настаивать на своем, придумывать разные способы отвлечь кроху от заведомо проигранной борьбы. Но неуверенный в своем положении, измотанный, сам выросший в подчинении и насилии человек не знает других вариантов, кроме как «показать ему, кто в доме главный». Быстрый результат получен! Ребенок начал бояться, иногда достаточно только пригрозить ремнем – и он уже шелковый. На место привязанности и уважения к авторитету старшего приходит отстранение и изоляция.
Ребенок привыкает подчиняться только грубой силе, руководствуется не нравственными нормами, а страхом наказания, учится врать, прятаться, подставлять других. Не можете сдержаться – бейте стену, диван, орите в воздух, суньте голову (свою) под струю холодной воды. Но бить того, кто заведомо тебя слабее, кто не может ни спрятаться, ни ответить, ни уйти – недопустимо. Никогда.
дети это ты мы в прошлом, вот вы бы хотели чтоб вас шлепали? или все же объяснения было бы достаточно?Можно ли шлепать детей?
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий