- Местное время
- 23:56
- Регистрация
- 5 Ноя 2015
- Сообщения
- 41,222
- Репутация
- 2,136
- Награды
- 7
- Местоположение
- Москва
- Пол
- Женский
Ну ведь по Фрейду-то... следующая фраза - "На мне, и немедленно!" :DВо избежании?
Ну ведь по Фрейду-то... следующая фраза - "На мне, и немедленно!" :DВо избежании?
Маладеся! )))Интонацию нужно правильную подбирать... молчат вплоть до пункта назначения...
Чтобы было с кем дома поговорить а на работе отдыхать от щебетания...Во избежании?
Так он на работе будет жаловаться: Вы такая прекрасная, а вот дома....Чтобы было с кем дома поговорить а на работе отдыхать от щебетания
А то....таксист предел мечтаний жеш...Ну ведь по Фрейду-то... следующая фраза - "На мне, и немедленно!" :D
Ой как он может ошибиться....Так он на работе будет жаловаться: Вы такая прекрасная, а вот дома....
С вырезанным языком, плиз, как в самых отсталых странах Востока!!!А то....таксист предел мечтаний жеш...
В Австралии несколько парикмахерских предлагают своим клиентам «бесшумное обслуживание», а это значит, что парикмахеры не будут вести разговор во время встречи. Эта идея оказалась очень успешна, может быть, скоро опыт переймут во всем мире?
Не люблю, когда в магазинах одежды продавцы подходят и начинают спрашивать - вас сориентировать по ценам, размерам и т.д.? Понимаю, что это часть их работы, но - не люблю. Достаточно и того, что они скороговоркой вещают - у нас сегодня акции и скидки, и умолкают.
Да, их жалко. Но пусть не лезут.Я тоже не люблю. Наверное, никто не любит, включая самих продавцов. Начальство следит за ними, камеры же. Если ты не будешь делать то, что тебе велено, тебя уволят.
Мне их жалко. Они не виноваты. Говорю обычно, что сначала посмотрю, а потом у меня обязательно появятся вопросы ))
А я говорю, что люблю сама смотреть и выбирать.Говорю обычно, что сначала посмотрю, а потом у меня обязательно появятся вопросы ))
А что вопросы у меня появятся, да ещё и обязательно - не говорю! Зачем я буду врать-то? Ведь вряд ли у меня вопросы появятся.
А, ну тогда... тогда ладно. :DКакая же в этом ложь? я же не обещаю начать их подробно расспрашивать обо всём. Вопрос может быть: "обоге! и зачем я сюда забрела"
От этих я сразу сбегаю. ), даже бесит, что в магазинах прицепятся
Разговор с клиентом или между собой?В Австралии несколько парикмахерских предлагают своим клиентам «бесшумное обслуживание», а это значит, что парикмахеры не будут вести разговор во время встречи. Эта идея оказалась очень успешна, может быть, скоро опыт переймут во всем мире?
Australie : des salons de coiffure proposent à leurs clients de ne plus faire la conversation, une option bientôt en Europe ?
En Australie, plusieurs salons de coiffure proposent à leurs clients une « prestation silencieuse », ce qui signifie que les coiffeurs ne feront pas la conversation...www.demotivateur.fr
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий