Он наверно был благовоспитанным мальчиком и уроки никогда не прогуливал.)А уроки которые прогуливали, неужеле не запомнились?
Он наверно был благовоспитанным мальчиком и уроки никогда не прогуливал.)А уроки которые прогуливали, неужеле не запомнились?
Как можно запомнить урок, на котором не был?А уроки которые прогуливали, неужеле не запомнились?
Как можно запомнить урок, на котором не был?
Ну это просто наверное скромностьОн наверно был благовоспитанным мальчиком и уроки никогда не прогуливал.)
Гляжу хитрюга ты был ещё тот, ну может это и лучше чем простота, которая как известно хуже воровства.))Ну это просто наверное скромность
Я вот прогуливал не часто , но когда понимал что оценку в четверти сделал , то позволял себе и прогулять , а когда появились первые интернет кафе , то у нас очень многие стали гулять вместо школы . Но я больше любил ходить в гости , кто приглашал, не у всех были видики , не у всех были диски музыкальные , так что как в музей иногда приходил . А потом мне нравилось что люди на уроках и в жизни совсем разные , особенно когда вместе прогуливаешь , я так много друзей в районе нашёл.
Говорю же - не помню я!А уроки которые прогуливали, неужеле не запомнились?
Ты тоже этот же университет закончила?Дар к чему-либо формируется многими жизнями... это наработанный опыт души, а не свалившийся подарок от бога... и, конечно, такой опыт душа может наработать только любя это дело... любовь возникает гораздо раньше того момента, когда опыт души может сформироваться в дар...
Я что-то не в теме университетов...Ты тоже этот же университет закончила?
А, ты же тут недавно. Ладно, шут с ними, с университетами.Я что-то не в теме университетов...
Я думаю на русском языке ( безграмотный уровень С2, равный носителю русского языка) но у меня атипичная манера общения, немного как у Пина.Если, я правильно вас поняла, в своем эссе вы, опираясь на то, что дар не дается без любви к этому делу, говорите об истинности и обратного... любовь возникает только если дан дар...? - это хотелось бы уточнить, потому как не очень понятно ваше изложение... мне даже кажется, что вы думаете не на русском языке...
Дар к чему-либо формируется многими жизнями... это наработанный опыт души, а не свалившийся подарок от бога... и, конечно, такой опыт душа может наработать только любя это дело... любовь возникает гораздо раньше того момента, когда опыт души может сформироваться в дар...
...И так, она звалась Татьяной... ©Я перешла на второй курс.
Работу отправила на конкурс, к сожалению, отказали, поскольку нужно 100 страниц, а у меня только 3.
Есть время до 20 сентября переделать, но увы, по расписанию много уроков.
Дар это результат высокого уровня. В какой то степени умение, однако, у большинства людей он заблокирован , отсюда разделение на гениев и обычных.
Я считаю что не существует обычных людей и в конце концов все мы станем равными и безграничными.
Ладно, я ухожу, поскольку занята.
Как по мне, мудрость относится к высшему интеллекту поскольку понимает Жизнь и законы, осознаёт все логические цепочки....И так, она звалась Татьяной... ©
Таня, во первых интеллект - не мудрость.. Интеллект - знания привнесённые извне.
У кого хорошая память, помнит множество полезной и беcполезной информации...
Мудрость знания исходящие изнутри, прожитые и обдуманные
Поэтому мудрость не измиряют коэффициеньом iq
Второе - в плотном теле возможности не могут быть безграничными. Чем "плотнее среда",
и больше "одежды", тем меньше свободы . И лишь сбросив плотную оболочку сущность
обретает комплексную свободу...
Интеллект и знания, это вообще две разные истории. Интеллект - это инструмент, база, жёсткий диск с ПО. Знания - это то, что на этот диск записывается. Если интеллект имеет место, то знания идут на пользу, если с интеллектом туго, то знания просто лежат на полочках, как бесполезный хлам.Интеллект - знания привнесённые извне.
Абсолютно точно.хорошая память ещё не интеллект. Хорошо запоминать и повторять прочитанное относится к низкому интеллекту или вовсе не к интеллекту.
Понимать прочитанное интеллект, а пересказывать буквально нет.
Обязательная взаимосвязь любви и дара
Главы
Первая часть : Теза : Любовь возникает только при наличии Даре.
Определение любви
Иллюстрация моей тезы
Определение интеллекта, дара, потенциального и актуального уровня, блоков
Аргументация моей тезы
А) Бог создал мир ради Эволюции
Б) Существо может быть счастливым только в успехах в любимом и достижение своей главной цели, а Бог хочет чтобы каждый был счастлив
Вторая часть: Стать гением разрушив блоки и стать безграничным
А) Оспаривание общей идеи " интеллект зависит от мозга и нейронов " к идеи " интеллект - сущность не зависиющая от мозга и нейронов, и тела
Гипотеза: Живое существо само себя блокирует идентифицируя с мозгом
Пример на основе теоретических исключений и реальных случаев интеллектуально средних детей думающих на таком же уровне как интеллектуально средние взрослые ( факты) чтобы перейти к заявлению возраст не фактор интеллекта
И всё это будет относиться к мозгу ( чтобы доказать что интеллект не зависит от мозга)
Б) Не физические блоки блокируют интеллект и другие способности
Заключение: каждое существо может стать божественным
* Я предлагаю мои личную теорию с моим личным анализом мира чтобы её практиковать и наблюдать мир по другому.
1. Любовь возникает только при наличии Дара и мне кажется что не существует бездарных существ поскольку каждое существо, в особенности человек хотел хотя бы один раз в жизни обрести безграничность. Если бы у них не было безграничного дара никогда бы в жизни они не смогли пожелать безграничности. Ограниченная жизнь для них оказалась бы достаточной. Перед тем как иллюстрировать мой тезис мне бы хотелось дать определению слова Любовь. Любить обозначает ценить объект, симпатизировать с мощью при которых любой контекст и условия даже самые не воображаемые не смогли бы сломать любовь поскольку любовь безусловная и безграничная. Эта любовь не просто ценит объект а хочет стать этим объектом. Любить музыку обозначает жаждать стать музыкой. Тоже самое по отношению к искусству и интеллектуальным областям, некоторые люди могут хотеть стать интеллектом даже не зная что они уже являются интеллектом. Определение интеллекта я дам после моей иллюстрации и во второй части где я объясню что мозг и генетика не влияют на интеллект, но признамся мои слова могут шокировать.
И, чтобы заключить, эта любовь доступна только гению. Чтобы лучше понять мою аффирмацию я иллюстрирую пример по двум воображаемым планетах, с и без музыки.
На планете музыка не существует. Народ ненавидит звук птиц и пытается скрыться от этого ужаса. Ребенок который никогда ещё не выходил из дома случайно уронил карандаш и заинтересовался этим звуком. Зная что его накажут , он взял вазу и разбил её. Медленно но уверенно он создаёт мелодии ни смотря на угрозы родителей, отвергание общества и потери в школу а в будущем работы. Этот взрослый стал создателем музыки и гениальным музыкантом , настоящим гением музыки. На другой планете наполненной мелодиями один ребёнок ненавидит эти звуки, эти ужасные и скучные, и желает их избегать. Если бы он жил в месте где нет музыки то никогда бы не заинтересовался бы звукам и вещам относяющих к музыке.
Я определю интеллект и другие термины для лучшего понимания моего рассуждения.
Интеллект это состояние, то есть, сущность, а не объект которым мы обладаем внутри нас. Либо я интеллект либо я не интеллект. Если я не интеллект я не смогу думать поскольку чтобы иметь чьи то характеристики нужно ими быть. К примеру я красная потому что я красный цвет и я не смогу быть голубой. Можно на меня надеть голубое чтобы придать образ и скрыть мою красноту но это не я. Я обладаю эту голубую. Чтобы лучше объяснить, я уберу понимание из интеллекта и оставлю анализ и креативность к интеллекту. Я понимаю что существует что то анализирующее и создающее без моего участия. На самом деле, уйдя из примера, я знаю что это я думаю, меняю структуру моего мышления и его движение в сторону, вместе с выбором мышления, логичным или нелогичным , одним словом или несколькими словами. Интеллект является каждым Я- мыслителям существующим в мире и креативность высшая форма интеллекта. Если бы интеллект являлся способностью мы бы не смогли им пользоваться поскольку не смогли бы его активировать, а значит без активации не было бы мышления работающим как механизм. Чтобы активировать что то нужно понять, чтобы выбрать объект который функционировал без нашей воли, здесь это либо анализ либо креативность, для этого нужно ещё думать. Сделать ментальный выбор это думать. Поэтому я мышление, и чтобы завершить, я интеллект.
Дар - результат очень высокого уровня чаще всего достигнутым благодаря интеллекту, то есть, мне. Результат не теряет своей ценностью ни временем ни от возраста. Человек который нарисовал красивое солнце за один год одинаково талантлив по сравнению с человеком который нарисовал это солнце за пять минут поскольку результат идентичен. Однако у человека который нарисовал солнце за большее колличество времени имеет больше блоков. Блок в какой то степени ментальный вирус , паразит мешающий освободить объект немного как в мистическом шаре закрывающим энергию. Таким образом слабо интеллектуальный человек может стать средне интеллектуальным человеком или интеллектуальным гением. Его интеллектуальная слабость обозначает лишь его актуальный уровень который не является его потенциалом. Потенциал обозначает уровень которого у нас сейчас нет но имеющий у нас в будущем.
Я объясню причины по которой любовь всегда связана с даром.
Бог создал мир ради Эволюции. Эволюция не измена одного состояния к другому состоянию . Птица потерявшая свои большие крылья позволяющие ей быстро летать изменившие на маленькие крылья мешающие летать деградировали поскольку теперь птица не может летать. Эти изменения внутри птицы сделали её инвалидом. Кроме того кроме крыльев птица не получила новых характеристик дающее ей преимущество. Эволюционировать обозначает улучшать, уничтожать границы становлясь лучше чем в прошлом.
Нет никакого смысла давать дар человеку лишённого амбиций и любви в области в которой он не самореализуется и также бессмысленно давать дар к музыке людям которые ненавидят музыку или считают её скучной, не имеют плана развиваться в ней.
Люди которые идут против воли Бога начинают обнаруживать у себя жизненные проблемы, несколько знаков которые чаще всего оцениваются случайностью , но постепенно эти проблемы преобразуются серьёзными заболеваниями. Человек со слабым иммунитетом не заболел , зато человек с сильной иммунитетной системой неожиданно заразился вирусом.
Может быть мы живём в мире захваченным вирусами но мы узнаём о наличие вируса только когда болезнь даёт о себе знать.
В обратную сторону, человек смертельно больной обнаружил что его здоровье улучшилось или он вовсе выздоровел , ситуация эта похожа на чудо . Это случилось потому что человек пошёл к своей цели, к своей любовью ( любимое дело) , изменил свой способ жизни и открывает свой потенциал подчиняясь божественному закону.
Эволюционируя этот человек эволюционирует мир и продолжает жить.
Бог существует, Он является безграничным интеллектом который можно обнаружить через творения в этом мире и мир. Каждое творение уникально, не имеет схожести с предыдущими творениями и не вдохновлён реальным миром. Всё создано из ничего, из самого себя, в интеллекте . К тому же эта креативность позволила появлению законов Вселенной и механизмов которые соединены логично и не противоречат другим механизмам и всё это выражает логику.
Анализ необходим для создания новых объектов, я думаю. Высший интеллект является креативностью с анализом которые создали всю логику Мира. Случайность ( азарт ) или глупость не смогли бы построить этот огромный и глубокий Мир.
Бог хочет чтобы каждое существо было счастливым. Счастье возникает только если существо достигло своей главной цели и достигло любимое. До тех пор пока он не получит желанный результат он не сможет быть счастливым.
Смирение и признание своих границ сравнимо с ядом убивающим постепенно.
Сначала ничего не чувствуем, потом со временем появляются многие симптомы и приводят даже к смерти.
Бог не злой поскольку он позволил любить только там где есть дар. Он бы мог действовать как тиран , угрожая убить если ему не подчиняются и особенно давая невозможность любить и быть счастливым в области которую практикуем для пользы улучшения и создания Мира.
Однако мы можем задаться вопросом почему некоторые люди любят интеллектуальные области но терпят неудачу в расследованиях , в интеллектуальных играх или почему люди любящие музыку не могут играть на музыкальных инструментах.
Мой ответ будет во второй части : Уничтожить блоки чтобы стать интеллектуальным гением. Есть много блоков, я буду аргументировать главные которые по моему мнению мешают развитию.
2. Чтобы стать гением нужно уничтожить блоки .
Основной блок существа - думать и считать что он результат мозга и тела.
Существо себя не считает интеллектуальной сущностью отдельной от тела способным существовать сохраняя свою мощь не находясь в теле.
Эта мысль его блокирует и заставляет развиваться в согласие с его мозгом. Я считаю что мозг и генетика не влияют на интеллект потому что мозг - орган а интеллект сущность близкая к духовному. Мозг с генетикой контролируют тело потому что тело механизм. Однако настоящий повышенный интеллект может контролировать своё тело, но это возможно только уничтожив свои блоки.
Я считаю что материя, в данном случае орган не способен создавать.
Я докажу мою аффирмацию " интеллект не зависит от тела ".
Чтобы доказать мою теорию нужно найти существа с полностью разрушенным мозгом без нейронов который думает также хорошо или даже лучше человека чей мозг полностью без повреждений и с мощнейшими нейронами. Даже если это ещё не доказано, мы можем наблюдать интеллектуально-средних детей анализировать на равных, также хорошо как интеллектуально-средние взрослые и иногда побеждать их в шахматах и в других настольных играх в которых необходима логика и стратегия. А ведь мозг среднего ребёнка меньше мозга среднего взрослого. Маленький мозг полностью заполненный нейронами всегда будет содержать меньшее количествонейронов по сравнению с большим мозгом полностью заполненным нейронами. Даже при мощи нейронов большой мозг всё равно в победе , поскольку 100 нейронов на полной мощности всегда слабее 101, или 1000 мощнейших нейронов на полной мощности. Эти цифры взяты просто случайно чтобы объяснить моё мышление. Ребёнок бы никого не смог обрести взрослые навыки , победить взрослых, созреть раньше положенного возраста даже пережив сложнейшие жизненные ситуации, например, война. Интеллект является мышлением, который не имеет ничего общего с количеством знаний и памятью. Ребёнок и взрослый думают одинаково с той же самой глубины мышления однако у взрослого больше знаний потому что он жил дольше кроме если ребенок сможет овладеть знанием неизвестное для взрослого.
Если человек делает тоже самое что и другие люди и это что то определенно " для среднего интеллекта" значит этот человек не сможет быть интеллектуально низким. Однако лично с моей точки зрения настоящий высокий интеллект совершает вещи которые нам даже не сняться. Но это другой вопрос касательно классификации интеллекта.
Я бы сказала, с моей точки зрения, что средний интеллект повторяет услышанное , то что говорят другие люди и цитирует мысли как например ребёнок который пересказывает поэзию . Слабый интеллект не в состоянии цитировать, думать как средний интеллект. Высокий интеллект думает, анализирует самостоятельно от себя, анализирует элементы через наблюдение и умеет управлять и влиять на своё тело , меняя его структуру, генетический строй итд , манипулирует людьми, обладает гипнозом и другими способностями которые мы называем " сверхъестественными " ... в случае безграничности , это те же способности как у Бога.
Другие факторы такие как отсутствие любви и мотивации становятся причиной интеллектуальной инвалидности который связан с основным блоком. Ненависть к себе тоже играют свою роль .
Однако есть ещё наше отношение к людям. Я считаю что человек который научился играть в шахматы и научился математике в 40 лет не может быть классифицирован умственно отсталым потому что он делает тоже самое что мы, с большим количеством времени потому что ему было необходимо уничтожить свои блоки.
Нужно время чтобы превзойти свои блоки...
Я завершаю , каждый человек без исключения, если любит и имеет волю может стать безграничным интеллектом, гением даже если с рождения имели очень низкий уровень.
Сегодня я отправила этот текст в университет.
Не на русском языке, но ради вас кое как переписала ещё месяцы назад.
Наш ум работает на трех внутренних разноуровневых программах... инстинкт, интеллект, интуиция...Как по мне, мудрость относится к высшему интеллекту поскольку понимает Жизнь и законы, осознаёт все логические цепочки.
А хорошая память ещё не интеллект. Хорошо запоминать и повторять прочитанное относится к низкому интеллекту или вовсе не к интеллекту.
Понимать прочитанное интеллект, а пересказывать буквально нет.
У чата джипити нет свободного мышление, он не может выйти из запрограммированных ответов.
В теле, правда нужно доказать, можно обрести телекинез , лечение силой мысли итд.
Так что не тело нас ограничивает а мысль , или осознание того, что тело нас ограничивает. Это разное.
Для меня интеллект делится на безграничный - креативность. Бог создал из ничего этот Мир.
Анализ. Думаю он дружит с креативностью.
Среднее - мышление, которое наблюдает и изучает Мир.
Низкое - обычное понимание.
Интеллект - понимать и мыслить. При знаниях и мудрости это есть. Поверхностно можно сказать что знаний и мудрость относятся к интеллекту.
Однако только знания обретенные своим мышлением а не прочитанные.
Ищу общий корень , сходстве у мудрости с интеллектом, если умеют одно и тоже значит являются интеллектом. Синонимы.
Именно, подарок. Я никогда не умел гадать, никогда не думал, что стану затворником и бессеребреником. До определенного возраста - был нормальным городским ребенком.а не свалившийся подарок от бога...
Но вы же не помните, чем жили в других воплощениях...Именно, подарок. Я никогда не умел гадать, никогда не думал, что стану затворником и бессеребреником. До определенного возраста - был нормальным городским ребенком.
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы видеть весь контент и оставлять комментарии