Объявление Любовь возникает только при наличии Дара Эссе отправленное в университет.

Mak

Последний романтик
Команда форума
Модератор
Заслуженный
Лучший постер
07:06
26 Май 2017
42,959
1,346
1
6
Санкт-Ленинград
Пол

mggu

Свой человек
Наш человек
07:06
23 Фев 2023
1,835
75
Пол
Как можно запомнить урок, на котором не был?

Запомнить не урок, в само время которое провел в школе вместо уроков .Очень просто , я вот помню как вместо каких то уроков ходил в гости к друзьям , когда родители были на работе, ходил купаться , когда пропускал последнии уроки, или просто познакомился со злостными прогульщиками в районе, сидел с ними в подъезде , обо всем болтал. Мы и в приставки играли .
 
  • Хихикаю
Реакции: Mak

mggu

Свой человек
Наш человек
07:06
23 Фев 2023
1,835
75
Пол
Он наверно был благовоспитанным мальчиком и уроки никогда не прогуливал.)
Ну это просто наверное скромность :biggrin1:

Я вот прогуливал не часто , но когда понимал что оценку в четверти сделал , то позволял себе и прогулять , а когда появились первые интернет кафе , то у нас очень многие стали гулять вместо школы . Но я больше любил ходить в гости , кто приглашал, не у всех были видики , не у всех были диски музыкальные , так что как в музей иногда приходил . А потом мне нравилось что люди на уроках и в жизни совсем разные , особенно когда вместе прогуливаешь , я так много друзей в районе нашёл.
 

Жена сисадмина

Постоялец
Наш человек
07:06
11 Мар 2024
688
60
Пол
Ну это просто наверное скромность :biggrin1:

Я вот прогуливал не часто , но когда понимал что оценку в четверти сделал , то позволял себе и прогулять , а когда появились первые интернет кафе , то у нас очень многие стали гулять вместо школы . Но я больше любил ходить в гости , кто приглашал, не у всех были видики , не у всех были диски музыкальные , так что как в музей иногда приходил . А потом мне нравилось что люди на уроках и в жизни совсем разные , особенно когда вместе прогуливаешь , я так много друзей в районе нашёл.
Гляжу хитрюга ты был ещё тот, ну может это и лучше чем простота, которая как известно хуже воровства.))
 

Ирея

Единомышленник
Наш человек
10:06
23 Авг 2024
388
100
Пол
Если, я правильно вас поняла, в своем эссе вы, опираясь на то, что дар не дается без любви к этому делу, говорите об истинности и обратного... любовь возникает только если дан дар...? - это хотелось бы уточнить, потому как не очень понятно ваше изложение... мне даже кажется, что вы думаете не на русском языке...

Дар к чему-либо формируется многими жизнями... это наработанный опыт души, а не свалившийся подарок от бога... и, конечно, такой опыт душа может наработать только любя это дело... любовь возникает гораздо раньше того момента, когда опыт души может сформироваться в дар...
 

Кот

Психиатр
Легенда
Заслуженный
07:06
18 Апр 2017
79,094
1,652
5
35
Россия
Пол
Дар к чему-либо формируется многими жизнями... это наработанный опыт души, а не свалившийся подарок от бога... и, конечно, такой опыт душа может наработать только любя это дело... любовь возникает гораздо раньше того момента, когда опыт души может сформироваться в дар...
Ты тоже этот же университет закончила? :cat27:
 

LegendarySpark

Свой человек
Наш человек
07:06
21 Июн 2019
1,913
21
1
Россия
Пол
Если, я правильно вас поняла, в своем эссе вы, опираясь на то, что дар не дается без любви к этому делу, говорите об истинности и обратного... любовь возникает только если дан дар...? - это хотелось бы уточнить, потому как не очень понятно ваше изложение... мне даже кажется, что вы думаете не на русском языке...

Дар к чему-либо формируется многими жизнями... это наработанный опыт души, а не свалившийся подарок от бога... и, конечно, такой опыт душа может наработать только любя это дело... любовь возникает гораздо раньше того момента, когда опыт души может сформироваться в дар...
Я думаю на русском языке ( безграмотный уровень С2, равный носителю русского языка) но у меня атипичная манера общения, немного как у Пина.
Да, это я имею в виду когда говорю что Дар - результат сознания ( интеллекта).
Про прошлые жизни я в принципе могу согласиться но как правило у нас стирается память и сохраняется только навык.
Я имею в виду любовь возникает только при наличии потенциала ( то есть, Дара, не как актуальное а как потенциальное ).
Чтобы меня понять можно посмотреть отрывок мультфильма Балерина про Фелю и ту девушку.
Фелис любит балет а та девушка занимается из-за приказов матери.
 

Семёркин

Свой человек
Наш человек
07:06
13 Июн 2020
1,361
11
Пол
Я перешла на второй курс.
Работу отправила на конкурс, к сожалению, отказали, поскольку нужно 100 страниц, а у меня только 3.
Есть время до 20 сентября переделать, но увы, по расписанию много уроков.
Дар это результат высокого уровня. В какой то степени умение, однако, у большинства людей он заблокирован , отсюда разделение на гениев и обычных.
Я считаю что не существует обычных людей и в конце концов все мы станем равными и безграничными.
Ладно, я ухожу, поскольку занята.
...И так, она звалась Татьяной... ©
Таня, во первых интеллект - не мудрость.. Интеллект - знания привнесённые извне.
У кого хорошая память, помнит множество полезной и беcполезной информации...
Мудрость знания исходящие изнутри, прожитые и обдуманные
Поэтому мудрость не измиряют коэффициеньом iq

Второе - в плотном теле возможности не могут быть безграничными. Чем "плотнее среда",
и больше "одежды", тем меньше свободы . И лишь сбросив плотную оболочку сущность
обретает комплексную свободу...
 

LegendarySpark

Свой человек
Наш человек
07:06
21 Июн 2019
1,913
21
1
Россия
Пол
...И так, она звалась Татьяной... ©
Таня, во первых интеллект - не мудрость.. Интеллект - знания привнесённые извне.
У кого хорошая память, помнит множество полезной и беcполезной информации...
Мудрость знания исходящие изнутри, прожитые и обдуманные
Поэтому мудрость не измиряют коэффициеньом iq

Второе - в плотном теле возможности не могут быть безграничными. Чем "плотнее среда",
и больше "одежды", тем меньше свободы . И лишь сбросив плотную оболочку сущность
обретает комплексную свободу...
Как по мне, мудрость относится к высшему интеллекту поскольку понимает Жизнь и законы, осознаёт все логические цепочки.
А хорошая память ещё не интеллект. Хорошо запоминать и повторять прочитанное относится к низкому интеллекту или вовсе не к интеллекту.
Понимать прочитанное интеллект, а пересказывать буквально нет.
У чата джипити нет свободного мышление, он не может выйти из запрограммированных ответов.
В теле, правда нужно доказать, можно обрести телекинез , лечение силой мысли итд.
Так что не тело нас ограничивает а мысль , или осознание того, что тело нас ограничивает. Это разное.

Для меня интеллект делится на безграничный - креативность. Бог создал из ничего этот Мир.
Анализ. Думаю он дружит с креативностью.
Среднее - мышление, которое наблюдает и изучает Мир.
Низкое - обычное понимание.

Интеллект - понимать и мыслить. При знаниях и мудрости это есть. Поверхностно можно сказать что знаний и мудрость относятся к интеллекту.
Однако только знания обретенные своим мышлением а не прочитанные.
Ищу общий корень , сходстве у мудрости с интеллектом, если умеют одно и тоже значит являются интеллектом. Синонимы.
 

Кот

Психиатр
Легенда
Заслуженный
07:06
18 Апр 2017
79,094
1,652
5
35
Россия
Пол
Интеллект - знания привнесённые извне.
Интеллект и знания, это вообще две разные истории. Интеллект - это инструмент, база, жёсткий диск с ПО. Знания - это то, что на этот диск записывается. Если интеллект имеет место, то знания идут на пользу, если с интеллектом туго, то знания просто лежат на полочках, как бесполезный хлам.
хорошая память ещё не интеллект. Хорошо запоминать и повторять прочитанное относится к низкому интеллекту или вовсе не к интеллекту.
Понимать прочитанное интеллект, а пересказывать буквально нет.
Абсолютно точно.
 

{*_*}

Постоялец
Наш человек
07:06
11 Июл 2024
736
0
Пол
Обязательная взаимосвязь любви и дара
Главы
Первая часть : Теза : Любовь возникает только при наличии Даре.
Определение любви
Иллюстрация моей тезы
Определение интеллекта, дара, потенциального и актуального уровня, блоков
Аргументация моей тезы
А) Бог создал мир ради Эволюции
Б) Существо может быть счастливым только в успехах в любимом и достижение своей главной цели, а Бог хочет чтобы каждый был счастлив
Вторая часть: Стать гением разрушив блоки и стать безграничным
А) Оспаривание общей идеи " интеллект зависит от мозга и нейронов " к идеи " интеллект - сущность не зависиющая от мозга и нейронов, и тела
Гипотеза: Живое существо само себя блокирует идентифицируя с мозгом
Пример на основе теоретических исключений и реальных случаев интеллектуально средних детей думающих на таком же уровне как интеллектуально средние взрослые ( факты) чтобы перейти к заявлению возраст не фактор интеллекта
И всё это будет относиться к мозгу ( чтобы доказать что интеллект не зависит от мозга)
Б) Не физические блоки блокируют интеллект и другие способности
Заключение: каждое существо может стать божественным
* Я предлагаю мои личную теорию с моим личным анализом мира чтобы её практиковать и наблюдать мир по другому.
1. Любовь возникает только при наличии Дара и мне кажется что не существует бездарных существ поскольку каждое существо, в особенности человек хотел хотя бы один раз в жизни обрести безграничность. Если бы у них не было безграничного дара никогда бы в жизни они не смогли пожелать безграничности. Ограниченная жизнь для них оказалась бы достаточной. Перед тем как иллюстрировать мой тезис мне бы хотелось дать определению слова Любовь. Любить обозначает ценить объект, симпатизировать с мощью при которых любой контекст и условия даже самые не воображаемые не смогли бы сломать любовь поскольку любовь безусловная и безграничная. Эта любовь не просто ценит объект а хочет стать этим объектом. Любить музыку обозначает жаждать стать музыкой. Тоже самое по отношению к искусству и интеллектуальным областям, некоторые люди могут хотеть стать интеллектом даже не зная что они уже являются интеллектом. Определение интеллекта я дам после моей иллюстрации и во второй части где я объясню что мозг и генетика не влияют на интеллект, но признамся мои слова могут шокировать.
И, чтобы заключить, эта любовь доступна только гению. Чтобы лучше понять мою аффирмацию я иллюстрирую пример по двум воображаемым планетах, с и без музыки.
На планете музыка не существует. Народ ненавидит звук птиц и пытается скрыться от этого ужаса. Ребенок который никогда ещё не выходил из дома случайно уронил карандаш и заинтересовался этим звуком. Зная что его накажут , он взял вазу и разбил её. Медленно но уверенно он создаёт мелодии ни смотря на угрозы родителей, отвергание общества и потери в школу а в будущем работы. Этот взрослый стал создателем музыки и гениальным музыкантом , настоящим гением музыки. На другой планете наполненной мелодиями один ребёнок ненавидит эти звуки, эти ужасные и скучные, и желает их избегать. Если бы он жил в месте где нет музыки то никогда бы не заинтересовался бы звукам и вещам относяющих к музыке.
Я определю интеллект и другие термины для лучшего понимания моего рассуждения.
Интеллект это состояние, то есть, сущность, а не объект которым мы обладаем внутри нас. Либо я интеллект либо я не интеллект. Если я не интеллект я не смогу думать поскольку чтобы иметь чьи то характеристики нужно ими быть. К примеру я красная потому что я красный цвет и я не смогу быть голубой. Можно на меня надеть голубое чтобы придать образ и скрыть мою красноту но это не я. Я обладаю эту голубую. Чтобы лучше объяснить, я уберу понимание из интеллекта и оставлю анализ и креативность к интеллекту. Я понимаю что существует что то анализирующее и создающее без моего участия. На самом деле, уйдя из примера, я знаю что это я думаю, меняю структуру моего мышления и его движение в сторону, вместе с выбором мышления, логичным или нелогичным , одним словом или несколькими словами. Интеллект является каждым Я- мыслителям существующим в мире и креативность высшая форма интеллекта. Если бы интеллект являлся способностью мы бы не смогли им пользоваться поскольку не смогли бы его активировать, а значит без активации не было бы мышления работающим как механизм. Чтобы активировать что то нужно понять, чтобы выбрать объект который функционировал без нашей воли, здесь это либо анализ либо креативность, для этого нужно ещё думать. Сделать ментальный выбор это думать. Поэтому я мышление, и чтобы завершить, я интеллект.
Дар - результат очень высокого уровня чаще всего достигнутым благодаря интеллекту, то есть, мне. Результат не теряет своей ценностью ни временем ни от возраста. Человек который нарисовал красивое солнце за один год одинаково талантлив по сравнению с человеком который нарисовал это солнце за пять минут поскольку результат идентичен. Однако у человека который нарисовал солнце за большее колличество времени имеет больше блоков. Блок в какой то степени ментальный вирус , паразит мешающий освободить объект немного как в мистическом шаре закрывающим энергию. Таким образом слабо интеллектуальный человек может стать средне интеллектуальным человеком или интеллектуальным гением. Его интеллектуальная слабость обозначает лишь его актуальный уровень который не является его потенциалом. Потенциал обозначает уровень которого у нас сейчас нет но имеющий у нас в будущем.
Я объясню причины по которой любовь всегда связана с даром.
Бог создал мир ради Эволюции. Эволюция не измена одного состояния к другому состоянию . Птица потерявшая свои большие крылья позволяющие ей быстро летать изменившие на маленькие крылья мешающие летать деградировали поскольку теперь птица не может летать. Эти изменения внутри птицы сделали её инвалидом. Кроме того кроме крыльев птица не получила новых характеристик дающее ей преимущество. Эволюционировать обозначает улучшать, уничтожать границы становлясь лучше чем в прошлом.
Нет никакого смысла давать дар человеку лишённого амбиций и любви в области в которой он не самореализуется и также бессмысленно давать дар к музыке людям которые ненавидят музыку или считают её скучной, не имеют плана развиваться в ней.
Люди которые идут против воли Бога начинают обнаруживать у себя жизненные проблемы, несколько знаков которые чаще всего оцениваются случайностью , но постепенно эти проблемы преобразуются серьёзными заболеваниями. Человек со слабым иммунитетом не заболел , зато человек с сильной иммунитетной системой неожиданно заразился вирусом.
Может быть мы живём в мире захваченным вирусами но мы узнаём о наличие вируса только когда болезнь даёт о себе знать.
В обратную сторону, человек смертельно больной обнаружил что его здоровье улучшилось или он вовсе выздоровел , ситуация эта похожа на чудо . Это случилось потому что человек пошёл к своей цели, к своей любовью ( любимое дело) , изменил свой способ жизни и открывает свой потенциал подчиняясь божественному закону.
Эволюционируя этот человек эволюционирует мир и продолжает жить.
Бог существует, Он является безграничным интеллектом который можно обнаружить через творения в этом мире и мир. Каждое творение уникально, не имеет схожести с предыдущими творениями и не вдохновлён реальным миром. Всё создано из ничего, из самого себя, в интеллекте . К тому же эта креативность позволила появлению законов Вселенной и механизмов которые соединены логично и не противоречат другим механизмам и всё это выражает логику.
Анализ необходим для создания новых объектов, я думаю. Высший интеллект является креативностью с анализом которые создали всю логику Мира. Случайность ( азарт ) или глупость не смогли бы построить этот огромный и глубокий Мир.
Бог хочет чтобы каждое существо было счастливым. Счастье возникает только если существо достигло своей главной цели и достигло любимое. До тех пор пока он не получит желанный результат он не сможет быть счастливым.
Смирение и признание своих границ сравнимо с ядом убивающим постепенно.
Сначала ничего не чувствуем, потом со временем появляются многие симптомы и приводят даже к смерти.
Бог не злой поскольку он позволил любить только там где есть дар. Он бы мог действовать как тиран , угрожая убить если ему не подчиняются и особенно давая невозможность любить и быть счастливым в области которую практикуем для пользы улучшения и создания Мира.
Однако мы можем задаться вопросом почему некоторые люди любят интеллектуальные области но терпят неудачу в расследованиях , в интеллектуальных играх или почему люди любящие музыку не могут играть на музыкальных инструментах.
Мой ответ будет во второй части : Уничтожить блоки чтобы стать интеллектуальным гением. Есть много блоков, я буду аргументировать главные которые по моему мнению мешают развитию.
2. Чтобы стать гением нужно уничтожить блоки .
Основной блок существа - думать и считать что он результат мозга и тела.
Существо себя не считает интеллектуальной сущностью отдельной от тела способным существовать сохраняя свою мощь не находясь в теле.
Эта мысль его блокирует и заставляет развиваться в согласие с его мозгом. Я считаю что мозг и генетика не влияют на интеллект потому что мозг - орган а интеллект сущность близкая к духовному. Мозг с генетикой контролируют тело потому что тело механизм. Однако настоящий повышенный интеллект может контролировать своё тело, но это возможно только уничтожив свои блоки.
Я считаю что материя, в данном случае орган не способен создавать.
Я докажу мою аффирмацию " интеллект не зависит от тела ".
Чтобы доказать мою теорию нужно найти существа с полностью разрушенным мозгом без нейронов который думает также хорошо или даже лучше человека чей мозг полностью без повреждений и с мощнейшими нейронами. Даже если это ещё не доказано, мы можем наблюдать интеллектуально-средних детей анализировать на равных, также хорошо как интеллектуально-средние взрослые и иногда побеждать их в шахматах и в других настольных играх в которых необходима логика и стратегия. А ведь мозг среднего ребёнка меньше мозга среднего взрослого. Маленький мозг полностью заполненный нейронами всегда будет содержать меньшее количествонейронов по сравнению с большим мозгом полностью заполненным нейронами. Даже при мощи нейронов большой мозг всё равно в победе , поскольку 100 нейронов на полной мощности всегда слабее 101, или 1000 мощнейших нейронов на полной мощности. Эти цифры взяты просто случайно чтобы объяснить моё мышление. Ребёнок бы никого не смог обрести взрослые навыки , победить взрослых, созреть раньше положенного возраста даже пережив сложнейшие жизненные ситуации, например, война. Интеллект является мышлением, который не имеет ничего общего с количеством знаний и памятью. Ребёнок и взрослый думают одинаково с той же самой глубины мышления однако у взрослого больше знаний потому что он жил дольше кроме если ребенок сможет овладеть знанием неизвестное для взрослого.
Если человек делает тоже самое что и другие люди и это что то определенно " для среднего интеллекта" значит этот человек не сможет быть интеллектуально низким. Однако лично с моей точки зрения настоящий высокий интеллект совершает вещи которые нам даже не сняться. Но это другой вопрос касательно классификации интеллекта.
Я бы сказала, с моей точки зрения, что средний интеллект повторяет услышанное , то что говорят другие люди и цитирует мысли как например ребёнок который пересказывает поэзию . Слабый интеллект не в состоянии цитировать, думать как средний интеллект. Высокий интеллект думает, анализирует самостоятельно от себя, анализирует элементы через наблюдение и умеет управлять и влиять на своё тело , меняя его структуру, генетический строй итд , манипулирует людьми, обладает гипнозом и другими способностями которые мы называем " сверхъестественными " ... в случае безграничности , это те же способности как у Бога.
Другие факторы такие как отсутствие любви и мотивации становятся причиной интеллектуальной инвалидности который связан с основным блоком. Ненависть к себе тоже играют свою роль .
Однако есть ещё наше отношение к людям. Я считаю что человек который научился играть в шахматы и научился математике в 40 лет не может быть классифицирован умственно отсталым потому что он делает тоже самое что мы, с большим количеством времени потому что ему было необходимо уничтожить свои блоки.
Нужно время чтобы превзойти свои блоки...
Я завершаю , каждый человек без исключения, если любит и имеет волю может стать безграничным интеллектом, гением даже если с рождения имели очень низкий уровень.

Сегодня я отправила этот текст в университет.
Не на русском языке, но ради вас кое как переписала ещё месяцы назад.
flower01
Очень красиво!
 

Ирея

Единомышленник
Наш человек
10:06
23 Авг 2024
388
100
Пол
Как по мне, мудрость относится к высшему интеллекту поскольку понимает Жизнь и законы, осознаёт все логические цепочки.
А хорошая память ещё не интеллект. Хорошо запоминать и повторять прочитанное относится к низкому интеллекту или вовсе не к интеллекту.
Понимать прочитанное интеллект, а пересказывать буквально нет.
У чата джипити нет свободного мышление, он не может выйти из запрограммированных ответов.
В теле, правда нужно доказать, можно обрести телекинез , лечение силой мысли итд.
Так что не тело нас ограничивает а мысль , или осознание того, что тело нас ограничивает. Это разное.

Для меня интеллект делится на безграничный - креативность. Бог создал из ничего этот Мир.
Анализ. Думаю он дружит с креативностью.
Среднее - мышление, которое наблюдает и изучает Мир.
Низкое - обычное понимание.

Интеллект - понимать и мыслить. При знаниях и мудрости это есть. Поверхностно можно сказать что знаний и мудрость относятся к интеллекту.
Однако только знания обретенные своим мышлением а не прочитанные.
Ищу общий корень , сходстве у мудрости с интеллектом, если умеют одно и тоже значит являются интеллектом. Синонимы.
Наш ум работает на трех внутренних разноуровневых программах... инстинкт, интеллект, интуиция...
у интеллекта есть предел его возможностей... поэтому природой заложен потенциал дальнейшего развития в переходе на интуитивное мышление... это можно сравнить как переход с обычных компьютеров на квантовые...
 

Келия

язычник широкого профиля.
Заслуженный
07:06
25 Сен 2022
11,080
142
1
2
Пол
а не свалившийся подарок от бога...
Именно, подарок. Я никогда не умел гадать, никогда не думал, что стану затворником и бессеребреником. До определенного возраста - был нормальным городским ребенком.
 

Ирея

Единомышленник
Наш человек
10:06
23 Авг 2024
388
100
Пол
Именно, подарок. Я никогда не умел гадать, никогда не думал, что стану затворником и бессеребреником. До определенного возраста - был нормальным городским ребенком.
Но вы же не помните, чем жили в других воплощениях...
 

LegendarySpark

Свой человек
Наш человек
07:06
21 Июн 2019
1,913
21
1
Россия
Пол
Проблема в том, что пока ребенок изучает алфавит, взрослый изучает биологию или методику постройки автомобиля. Однако оба затрачивают два дня на освоение своей области. Этот ребенок мог бы быть обучен конструированию автомобиля, и если бы он преуспел, то его мышление было бы таким же, как у взрослого. Ребенок имеет средний интеллект, так же как и взрослый, поскольку их результаты предназначены для среднего интеллекта. Этот результат одинаков и не меняется в зависимости от возраста. Я пытаюсь доказать, что не существует возраста для обучения. Теоретически можно создать учебное заведение, открытое для всех, скажем, от пяти до восемнадцати лет, если мы говорим об учебном заведении. В этой школе люди будут учиться вместе, без разделения по возрасту. Также можно открыть центр для личных размышлений без учета школьного уровня, так как человек с уровнем образования, называемым детским, может рассуждать и анализировать вещи, даже не умея читать и писать.

**Самуэль Решевский** имел школьный уровень в соответствии с его возрастом, но его анализ был равен анализу взрослых. Некоторые дети с высоким средним интеллектом, без употребления слов "одаренный" или "гений", рассуждают так же, как взрослые, хотя уровень их знаний может быть ниже, и поэтому я провела оценку изучения алфавита и конструирования автомобиля у взрослого. Анализ должен быть одинаковым, и на самом деле, по моему мнению, нет разницы между анализом последовательностей букв A C E и цифр 1 3 5 или изображений СОЛНЦЕ ЛУНА МАРС СОЛНЦЕ ЛУНА МАРС или нотами музыки. По этой причине я не поддерживаю идею множественного интеллекта, которая является скорее ограничивающей и нелепой, поскольку мы можем анализировать и создавать все, как если бы анализ последовательности изображений отличался от анализа последовательности чисел или чего-то другого. Я считаю, что уровень интеллекта имеет различные стадии. Средний интеллект среднего уровня рассуждает хуже, чем средний интеллект высокого уровня, и, следовательно, лучшие интеллектуальные тесты измеряют этот средний интеллект. Я позволю себе назвать его средним, потому что обычно мы не рассуждаем сами по себе, как древние люди, иногда считающиеся менее интеллектуально развитыми, чем мы. Но эти люди уже могли анализировать мир и писать книги, над которыми мы работаем; иногда мы находим вещи, которые эти люди уже нашли, и, кроме того, у нас нет всех элементов их времени, так как некоторые здания и документы могли исчезнуть. Некоторые утверждают, что женщины были врачами в древней Греции и Японии, оплачивая свои жилищные расходы, так можем ли мы сказать, что они не имели образования, и странно ли работать, не имея доступа к образованию? Я думаю, что некоторые девушки имели высшее образование.

Также можно заметить, что способность к анализу и творчеству не ограничивается определенными категориями. Тот, кто создает новую теорию, может применить свою способность к анализу и в других областях, даже если у него нет предварительных знаний в этой области. Дети, способные к анализу, могут анализировать последовательности чисел так же, как и взрослые, хотя уровень их знаний ниже. Следовательно, интеллектуальные способности — это не столько вопрос возраста или опыта, сколько естественного состояния и потенциала интеллекта.

**Таким образом, интеллект — это не что-то, что ограничено мозгом или телом.** Это состояние мышления, которое может проявляться независимо от физических условий. В результате этого анализа становится ясно, что любовь и талант взаимосвязаны, потому что любовь — это стремление к абсолюту, а талант — это возможность реализовать это стремление, проявляя интеллект в своих действиях.

Препятствия, которые мешают реализовать потенциал интеллекта, могут быть устранены, и тогда человек сможет достичь уровня гения или даже стать безграничным существом, способным к саморазвитию и творчеству, не зависящему от физических или социальных ограничений. Это путь, который ведет к истинному счастью и гармонии с самим собой и миром.

Э
то максимум того что я могу прислать поскольку правилами запрещено делится на платформах.

Спасибо за комментарии.
Когда будут результаты я вам сообщу.
 

Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать

Вы должны быть участником, чтобы видеть весь контент и оставлять комментарии

Создать аккаунт

Создайте учетную запись в нашем сообществе. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть учетная запись? Войдите в систему здесь.

Верх Низ