Войну и мир, Преступление и наказание в школе читать рано
Согласна, не оценят.
Войну и мир, Преступление и наказание в школе читать рано
Классика никому неинтересна?
Как мне кажется, этим книгам не возраст помеха, а унылая бубнёжка не самых увлечённых своим делом учителей.Войну и мир, Преступление и наказание в школе читать рано
Как много зависит от учителя. И за что бедным детям такое?Я всё поняла не так, на самом деле книга о другом и вообще заткнись и слушай, как правильно видеть образ Пьера и правильно понимать сюжет. С Достоевским вышло аналогично.
Очень разумное мнениеКак мне кажется, этим книгам не возраст помеха, а унылая бубнёжка не самых увлечённых своим делом учителей.
Прочитала и то, и другое до того, как мы это в школе проходили. С нетерпением ждала первого урока по Войне и миру, чтобы поделиться впечатлениями... и с размаху налетела носом на кирпичную стену. Я всё поняла не так, на самом деле книга о другом и вообще заткнись и слушай, как правильно видеть образ Пьера и правильно понимать сюжет. С Достоевским вышло аналогично.
И много вообще с кем. Классику убивает такое отношение. Это всё очень интересные книги, а не академические кирпичи для мучения. Так к ним и стоит подходить, по-моему. И к классической музыке. И вообще ко всему классическому. До того, как оно для нас вросло в мрамор, оно было чем-то живым и создавалось для развлечения.
Я прочёл оба произведения по школьной программе от корки до корки с большим интересом. Война и мир - историческое исследование написанное грамотным артилерийским офицером. Преступление и наказание - детектив 19 века.Согласна, не оценят.
Но детективом эта книга осталась. Психологическим детективом. И философским романом одновременно.Преступление и наказание - детектив 19 века.
Когда через 30 лет снова взял эти книги в руки оказалось, что это совсем другие произведения, нежели те, которые читал в юности.
Да, и детектив, это только сюжетная линия. Само произведение намного глубже.Но детективом эта книга осталась. Психологическим детективом. И философским романом одновременно.
Я прочёл оба произведения по школьной программе от корки до корки с большим интересом. Война и мир - историческое исследование написанное грамотным артилерийским офицером. Преступление и наказание - детектив 19 века.
Когда через 30 лет снова взял эти книги в руки оказалось, что это совсем другие произведения, нежели те, которые читал в юности.
Я согласен, что подобные книги написаны для читателя более старшего возраста, но, есть произведения которые разные поколения воспринимают по разному, расставляя акценты каждое - свои находя важное и познавательное именно для себя. Такие книги можно было бы допустить в качестве внеклассного чтения, но считаю, что обсуждать с учителем эти книги надо только в форме дискусии не навязывыя жестко одно мнение.Дети многог не знают, и чтобы понять такие книги, надо хоть немного узнать жизнь.
Война и мир - историческое исследование написанное грамотным артилерийским офицером.
Каждый раз задаю этот вопрос, когда вижу школьную программу. Самый неудачный выбор.Школьника знакомить с А.Н. Островским по «Грозе»?! Зачем, когда у автора есть целый хоровод комедий, искромётных, лёгких для восприятия, актуальных (как, например, «Бешеные деньги»)?
Я согласен, что подобные книги написаны для читателя более старшего возраста, но, есть произведения которые разные поколения воспринимают по разному, расставляя акценты каждое - свои находя важное и познавательное именно для себя. Такие книги можно было бы допустить в качестве внеклассного чтения, но считаю, что обсуждать с учителем эти книги надо только в форме дискусии не навязывыя жестко одно мнение.
посыл главного поста настолько расплывчат, что очень похож на что то типа
никто не любит погоду!
безапелляционно и ни о чем
классикой (так уж получается и не зависит от вкусов и мнений отдельных "всезнаек") всегда становится всё лучшее, что создано поколениями творцов. ибо единственный критерий и судИя всему - только Время!
и в литературе, и в музыке, и в живописи, и во всём
я не думаю, что в 19 веке Пушкин был самым востребованным поэтом у современников...
Начинать Достоевского с «Преступления и наказания»?
Минуточку, а с каких пор детской литературой считаются только книги про детей?Есть такая проблемка, когда в школьную программу по литературе вставляют совсем не детские произведения, где главные герои- не дети,
По ходу обсуждения поднялась хорошая тема - как читать классику в школе. Причём дело не только в учителях, но и в программе.
Школьника знакомить с А.Н. Островским по «Грозе»?! Зачем, когда у автора есть целый хоровод комедий, искромётных, лёгких для восприятия, актуальных (как, например, «Бешеные деньги»)?
Начинать Достоевского с «Преступления и наказания»? Разве «Подросток» или «Записки из подполья» (может, покажется странным такой выбор, пусть он спорный, но герой этого произведения ведёт себя довольно инфантильно, его поступки во многом напоминают бестолковое подростковое метание) не ближе и актуальнее в школьном возрасте? Конечно, все мы разные, но если задача - пробудить интерес к чтению, заинтриговать, то есть смысл ориентироваться на восприятие, более своейственное юности (?). А просто сделать обзор ключевых или, как сейчас часто говорят, «культовых» произведений русской литературы, даже если они читателю ещё не по возрасту - это менее продуктивный подход, думаю.
Минуточку, а с каких пор детской литературой считаются только книги про детей?
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий