Все советы в первом сообщение- правда
И давайте обижать ребенка. Потрясающий совет.Не надо открыто конфликтовать со школой - скорее всего, вы проиграете. Когда вас приглашают на разговор и говорят про сильную школу, сложную программу и необходимость заниматься с ребенком – не спорьте. Соглашайтесь. И продолжайте делать по-своему.
))А я прочла совет так: избегайте открытой враждебности, - сложно наладить диалог в атмосфере противостояния) И все же, в зависимости от ситуации, готовность отстаивать свою позицию может оказаться лучшим выбором, чем взаимная лояльность - вопрос в том, что получает семья при каждом сценарии. Если все будут молчать и мириться с проблемами, они никогда не будут разрешеныИ давайте обижать ребенка. Потрясающий совет.
Вот и я тоже самое думаю.Если все будут молчать и мириться с проблемами, они никогда не будут разрешены
Через неделю начинается учебный год. Миллионы родителей в панике готовятся к этому волнующему событию. Образование – это важно.
Наваждение. Ничем другим я не могу объяснить истерику родителей из-за обучения детей. Мы очень нервные. Нас очень волнует будущее наших чад. В школе от нас не зависит почти ничего. Мы отдаем утлые челны надежд посторонним людям. Для которых наши дети – просто работа.
Через месяц после начала учебного года начнется кипение страстей в родительских чатах. День учителя – первая проверка на прочность нового социума. Языческий обряд приношения жертв неумолимому и переменчивому в своей жестокосердности божеству – покорные детишки несут букеты и конфеты. Однажды я попробовала вклиниться в поток поклонников с воплем «одумайтесь, давайте сэкономим». Последний раз таким несовершенным человеком я чувствовала себя в седьмом классе, когда меня травили в хорошей московской школе.
Школьные годы чудесные совсем не чудесны. Учиться по программе неинтересно и многое из того, что мы должны изучать в школе, не приносит нам (и нашим детям тоже) радости. Учить что-то из-за внешнего принуждения – лучший способ возненавидеть сам процесс учебы. Как следовать школьной программе и не потерять любознательность?
Школа вообще не про любознательность и развитие. Школа – часть системы по воспроизводству трудовых ресурсов. Государство оплачивает и контролирует образование граждан настолько, насколько государству необходимо. Слишком умные и слишком творческие люди, если их будет большинство, не нужны экономике. Кем они будут работать? Незначительная нужда в таких трудовых ресурсах восполняется самородками и детьми элиты, которые получают дополнительное образование или образование за рубежом.
Поэтому школа выполняет ровно свою функцию. Функцию инкубатора для будущих экономически активных членов общества. Для этого бесплатное образование и было придумано. Не для воспитания духовности или развития всесторонних талантов наших детушек. Политика занятости, зачем ты такая рациональная.
Сама я на стороне родителей, которые ищут хорошую школу. Пять лет я вожу детей в другой район, хотя из моего окна видно среднее учебное заведение, в которое можно дойти за три минуты. Несмотря на унификацию программ и требований, все равно сохраняется люфт в методиках. Иногда и в сильной школе могут быть более слабые учителя. Хороший учитель нечасто вписывается в крепкий педагогический коллектив, слишком выделяется. А школа берет очки за счет культмассовых мероприятий и нескольких одаренных учеников, с которыми занимаются репетиторы. За деньги родителей.
Для себя я вывела критерий оценки школы: требовательность к ученикам. Дети должны немножко постанывать, но справляться преимущественно сами. Совместные проекты и прочая показательная дребедень не должны отбирать у меня много времени. Но и не должны проходить по принципу «только отстаньте». Я очень умеренный человек. И считаю, что образование ребенок получает в семье. Имею в виду не домашнюю форму обучения.
Дети учатся, глядя на нас, родителей. Если родитель не может похвастаться уверенной карьерой или социальным успехом, то приводить в пример себя нет смысла. Как и назидать. Если родитель не читает книги и не учится сам, как он может продвигать идею чтения и обучения? Если родитель – человек милый и мягкий, как он может требовать жесткой дисциплины и режима? Что делать тем, кто не достиг впечатляющих успехов, не читает книг и не может похвастаться железной волей? Я в таких условиях самоуничижаюсь. Может, у вас есть лучшее решение.
Воспитание и образование нужны родителям, а не школе. Школе нужна отчетность. Базовое противоречие, с которым бессмысленно воевать и спорить. Можно сэкономить эту энергию и направить на детей. Пойти с ними в парк и поговорить о природе. О смене времен года, о биоценозах, о силе притяжения, вращении планет и первой космической скорости. Послушать ветер и вспомнить про циклоны, антициклоны, атмосферу, почитать на память пару-тройку стихов и сымпровизировать небольшую постановку мифа о Персефоне.
Но чу! Кажется, в интернете кто-то снова неправ. В конце концов, для циклонов есть учитель географии.
Самым главным считаю ее способность не сдаваться, не психовать, а если и психовать, то перепсиховать, взять себя в руки и добить таки то что не получается.Что считаете главным в моменты, когда у ребенка не все выходит?
вчера опять сказала,шо может вообще ниче не делать,мне пофиг. и шо вы думаете....пошла делатьТвоя большенькая уже))
зачем молчать? в конце полугодия наказать за херовую учебу и лишить того,что было обещано при благополучном исходеЕсли все будут молчать и мириться с проблемами, они никогда не будут разрешены
сурова, но справедлива))в конце полугодия наказать за херовую учебу и лишить того,что было обещано при благополучном исходе
а иначе ничего не работает. у нас четкий договор с начала этого полугодия. выполняет - получает,нет - свободна. пусть сама отвечает за это. контроль не помогает,только вносит смуту в отношения.сурова, но справедлива))
Мне тут как-то школьный логопед втирала, что видит у Лерки признаки неврологических заболеваний, скоро у нее начнутся тики, поэтому Лерку надо к психиатру и на таблетки. Аргументы что 3 раза были на полноценном приеме у детского психиатра (по 40 минут прием), у невролога, 2 раза проходили комиссию - нифига не аргумент. Вот таблетки и все.
Короче головой покивала. С Леркой поговорила как со взрослой, так что ситуация разрешилась. Лерка даже логопеда потроллила, начала по слогам говорить :) не ну логопеду не нравилось, что Лерка быстро говорит, она начала по слогам говорить :)
:) Лерка из-за этого звуки глотает, т.е. пусть бы тараторила быстро, но четко, а тут и скорость и нечеткость, поэтому с ней занимается логопед.Моя тоже тараторит очень быстро и много
Где детей держат, пока родители платят? Как бы их деточки не учились?:girl_haha:вот скоро закончится совковое мировоззрение "государственная школа лучше всего", будет всё больше частных, будут они дешевле и там уже будет у школяров всё ок.
Где детей держат, пока родители платят? Как бы их деточки не учились?
Мне тут как-то школьный логопед втирала, что видит у Лерки признаки неврологических заболеваний, скоро у нее начнутся тики, поэтому Лерку надо к психиатру и на таблетки. Аргументы что 3 раза были на полноценном приеме у детского психиатра (по 40 минут прием), у невролога, 2 раза проходили комиссию - нифига не аргумент. Вот таблетки и все.
Короче головой покивала. С Леркой поговорила как со взрослой, так что ситуация разрешилась. Лерка даже логопеда потроллила, начала по слогам говорить :) не ну логопеду не нравилось, что Лерка быстро говорит, она начала по слогам говорить :)
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий