K-pop, J-pop, C-pop и др.

Шана

Shakugan no Shana
Заслуженный
02:33
3 Янв 2016
22,783
0
Замкадье
Пол

Если бы

Выдающийся
Заслуженный
02:33
27 Дек 2017
3,258
65
1
2
Пол
Объяснение Феномена: Почему К-Pop Так Популярен

Авторы видюшки слегка накосячили с именами ребят из BTS. За что тут же получили по шее в комментах от фанатов..::D:


 

Шана

Shakugan no Shana
Заслуженный
02:33
3 Янв 2016
22,783
0
Замкадье
Пол
Объяснение Феномена: Почему К-Pop Так Популярен
Да просто классные. :p_3:

[MEDIASERVICE]https://www.youtube.com/watch?v=EGuuBE7xjBk&list=PLTDluH66q5mpm-Bsq3GlwjMOHITt2bwXE&ab_channel=UnitedCUBE%28CUBEEntertainmentOfficialYouTubeChannel%29[/MEDIASERVICE]
 

Если бы

Выдающийся
Заслуженный
02:33
27 Дек 2017
3,258
65
1
2
Пол
h5Rp3SzvGSQ.jpg


BTS номинированы в читательском голосовании журнала TIME на звание “Человек года 2018”

BTS были включены в голосование среди читателей журнала TIME на звание Человек года!
С 1927 года TIME присуждает звание Человек года личности или группе людей, которые имели наибольшее влияние, неважно плохое или хорошее, в событиях указанного года.
Несмотря на то что присуждение титула Человек года 2018 будет основано на решении редакторов журнала TIME, было отмечено, что читательское голосование “отлично олицетворяет взгляд публики изнутри путем предоставления читателям шанса тщательно взвесить свой выбор перед принятием решения”. В 2017 году звание Человек года по версии журнала TIME получили мужчина и женщина, которые стали Нарушителями молчания, подняв тему сексуальных домогательств и преследований в нескольких индустриях. В 2016 году Человеком года был избран президент Дональд Трамп.
Вместе с BTS, в голосовании также номинированы Кристин Бэйси Форд, Джон Чу (режиссер фильма Crazy Rich Asians), Райан Куглер (режиссер фильма Black Panther), Джефф Безос (CEO Amazon), Меган Маркл, незадокументированные дети, Колин Каперник, политики (включая Дональда Трампа), Мун Чжэин, Нэнси Пелоси, Роберт Мюллер, Бейонсе, Леди Гага, Канье Уэст, тайские дайверы (вызволившие 12 детей и тренера из пещеры), и многие другие. ©

Добавлено через 53 секунды

42P8hgVO5Ro.jpg


Кассовые сборы фильма BTS 'Burn The Stage: The Movie’ сметают все на своем пути


Не насытившись завоеванием, в буквальном смысле этого слова, всех мировых чартов, самый успешный проект Кореи — мужская группа BTS теперь официально прорвалась на большие экраны. Полноформатный фильм о группе Burn The Stage: The Movie дебютировал в США в период трех-дневных выходных с результатом в $2.4 млн. и общим итогом по Северной Америке в $3.6 млн. На мировой арене фильм достиг еще больших успехов, посетив более 2500 кинотеатров и собрав $14 млн. с продажи билетов. Благодаря 1.4 млн. распроданных билетов по миру, Burn The Stage бьет рекорд, как самый прибыльный фильм о концерте. До этого рекорд принадлежал фильму 2014 года — One Direction: Where We Are, количество проданных билетов которого составили 1.2 миллиона.
Фанаты мировой к-поп сенсации терпеливо ждали выход фильма в течение нескольких месяцев. Согласно дистрибьютеру киноленты — Trafalgar Releasing, благодаря решительно настроенным фанатам, около 1 миллиона билетов было распродано по всему миру еще за неделю до выхода самой ленты. Фильм освещает тур группы 2017 Live Trilogy Episode III: The Wings tour и фокусируется одновременно и на закулисной жизни концертов, и на интервью с самими семью участниками.
“Фанаты BTS заполнили кинотеатры AMC по всей стране, — говорит Никокколь Денсон-Рандольф (вице-президент по привлечению публики и программе охвата) из сети кинотеатров AMC. — С того самого момента, как было объявлено о фильме, было очень здорово ощутить весь ажиотаж публики на себе”.
Рассмотрев успех фильма более детально, оказалось, что средний процент посещения кинотеатров по четвергам, был намного выше чем при показе любого другого фильма из топ-10 США. Уровень прибыли за период выходных дней также вошел в десятку в рейтинге кинокасс страны, несмотря на ограниченное количество показов и охват только 167 точек против 2000-4000 для других релизов из топ-10.
В конечном итоге, это была знаменательная неделя для Trafalgar, которые на самом деле насладились 1-2 фильмами о музыке. В среду вечером компания запустила неделю кино о концертах, отправив фильм Coldplay: A Head Full Of Dreams на большие экраны по всему миру. Только один показ данного релиза собрал более $3.5 миллионов и занял первую строчку в некоторых странах (вторую строчку в Великобритании и пятую в Соединенных Штатах). A Head Full Of Dreams освещает выступления группы с такими культовыми треками, как Fix You и Viva La Vida вперемешку с моментами из закулисья, где показана дружба и братские узы внутри группы.
CEO Trafalgar Марк Алленби прокомментировал: “Это было захватывающие зрелище наблюдать за тем, как с помощью этих двух совершенно разных исполнителей, сила большого экрана собирает фанатов вместе”. ©
source: Forbes
 

Если бы

Выдающийся
Заслуженный
02:33
27 Дек 2017
3,258
65
1
2
Пол
В этом клипе у ребят из EXO после 2.50 минут есть момент пения а-капелла. Я прямо кайфую от их многоголосия...

EXO 'Tempo'

[MEDIASERVICE]https://www.youtube.com/watch?time_continue=207&v=iwd8N6K-sLk[/MEDIASERVICE]
 

Если бы

Выдающийся
Заслуженный
02:33
27 Дек 2017
3,258
65
1
2
Пол
Прекрасная нетривиально-диссонансная композиция!
Саймон говорит (Simon Says) — популярная в англоговорящих странах детская игра, в которой ведущий, берёт на себя роль «Саймона» и раздаёт указания остальным игрокам ©


NCT 127 'Simon Says'

 

Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать

Вы должны быть участником, чтобы видеть весь контент и оставлять комментарии

Создать аккаунт

Создайте учетную запись в нашем сообществе. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть учетная запись? Войдите в систему здесь.

Верх Низ