Финансовая стабильность или путь к мечте

Zelda Sayre

Странник
Новый участник
Местное время
03:51
Регистрация
16 Май 2020
Сообщения
3
Репутация
0
Пол
Женский
Я учусь на юридическом факультете. Мне не нравится учеба, тяжело даётся запоминание больших объемов юридического текста. К тому же я интроверт и каждый даже маленький ответ на семинаре - большой стресс для меня.

Я уже на 3 курсе, но легче мне не становится, напротив страх из-за того, что не смогу сдать выпускные экзамены только нарастает вместе с ощущением собственной никчемности. Единственная отдушина для меня сейчас - это увлечение веб программированием. Я бы хотела посвящать этому больше времени, но учеба отнимает все мое время. К тому же я учусь по направлению от хорошей организации, которая может обеспечить мне хорошую зарплату и социальный статус в перспективе.

Несмотря на это я себя ощущаю загнанной в тупик, :freedom:потому что вынуждена заниматься тем, что у меня не получается и не даёт такого кайфа, как программирование. Стоит ли полностью вложиться в образование и отбросить мечты об IT или параллельно стараться изучить две специальности?:
 

Бенджамина

Продвинутый
Заслуженный
Местное время
03:51
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
7,045
Репутация
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Пол
Женский
@Zelda Sayre, добрый вечер! как получилось, что вы -интроверт- и на юридическом? Там же язык должен быть априори подвязан , надо уметь дискутировать, вести переговоры, доказывать, отстаивать свою точку зрения. Как вы выбрали ВУЗ?
 

Лючия

Фурия кутежа
Заслуженный
Местное время
03:51
Регистрация
30 Мар 2019
Сообщения
27,961
Репутация
1,921
Уровень
1
Награды
8
Местоположение
Москва
Пол
Женский
Я учусь на юридическом факультете. Мне не нравится учеба, тяжело даётся запоминание больших объемов юридического текста. К тому же я интроверт и каждый даже маленький ответ на семинаре - большой стресс для меня.
Ой, как же тебя угораздило именно эту стезю выбрать?:sad3: хотя... какое направление юриспруденции?...