@Камелия, мне больш классические шедевры нравятся, без изврата.
@Камелия, точн, я темнота.
Добавлено через 1 час 4 минуты
@Камелия, ты-т любишь современное искусство?
Шилова?:rolleyes:люблю , но избирательно
Всё что сумеешь продать за лимон баков и дороже - искусство.Эпатаж, халтура или шарлатанство в искусстве?
А люди и не предполагали, что меняя наполнитель в лотках своих домашних любимцев, каждый раз портят произведения современного искусства.не заметил расположенную прямо на полу инсталляцию, напоминающую песочницу с наполнителем синего цвета
Надо будет уточнить у нашего кота. Каждый день плюют в душу. :Cherna-facepalm:А люди и не предполагали, что меняя наполнитель в лотках своих домашних любимцев, каждый раз портят произведения современного искусства.
И бедным кошарикам каждый раз приходится довольствоваться репродукциями..
Павленский работает с традицией, идущей от венских акционистов, Криса Бердена, Марины Абрамович. То, чем он занимается, несомненно, искусство, притом отличное. Он создает мощнейшие образы, которые можно назвать метафорическими, аллегорическими и даже плакатными, способные отпечататься в нашем сознании. Он подвергает себя испытаниям — причем это не только физическая боль, но и столкновение с государством, с судебной системой. Это может быть пострашнее телесных увечий. Мало кто из художников сознательно шел на такой риск — венских акционистов задерживали и сажали, но это не было вписано в концепцию их очень эстетских, на самом деле, акций. То, что делает Павленский, — не хулиганство и даже не политический протест в чистом виде, но осознанный художественный жест. Это вопрос к публике, вопрос к обществу — каково в такой ситуации оставаться просто зрителями и не вмешиваться.
Наше общество, со всей очевидностью, к таким вопросам не готово. Тут дело даже не в понимании (образ Павленского — понятный, доходчивый и яркий), а в отсутствии умения или желания сопереживать.
То, что акция Павленского, — это искусство, у меня не вызывает ни малейшего сомнения, тем более что этот художник давно известен. У акционизма есть свои традиции, не только российские. Современное искусство в своем самовыражении не имеет пределов. Это не традиционная живопись и скульптура — может быть все, что угодно, в том числе и искусство действия. Это просто данность, которую нужно принять.
...Людям важно понять, что в современном мире традиционные средства выражения уже давно уступили место новаторским. Зачастую метафоры, которые мы привыкли видеть, скажем, в поэзии, выявляются не через слова или свет, а через действия, например. В любом случае нужно попытаться описать то, что произошло, и представить себе этот образ, сопоставить свои переживания с тем, что говорит о своем произведении сам художник.
https://lenta.ru/articles/2015/11/11/actionism/В случае с последней акцией Павленского речь идет о порче государственного имущества, что несколько сокращает такую дистанцию, но не настолько сильно, чтобы отвергать работу как арт-проект. Бывает, что художник нарушает и Уголовный кодекс, да.
...С одной стороны, я думаю, что в обществе нет никаких проблем в восприятии таких акций. С другой стороны, понятно, что внутренняя ситуация в России ненормальная и атмосферу в стране нужно менять. А еще фантазию надо развивать, это очень полезно. Иметь терпимость, толерантность к непонятным высказываниям. Не отвергать их, а пытаться строить свою картину мира, которая может быть очень многообразной. В мире не все обязательно нужно стремиться понять. Есть вещи, которые понимать не нужно.
Я не осведомленная...СКУЛЬПТУРУ В ВИДЕ КЛИТОРА ОТКРЫЛИ В ШВЕЙЦАРИИ :Cherna-facepalm:
В ЭТИ ВЫХОДНЫЕ ПЕРЕД ВОКЗАЛОМ В ШВЕЙЦАРСКОМ НЁФШАТЕЛЕ ПОЯВИЛОСЬ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА ПОД НАЗВАНИЕМ «МГНОВЕННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ».
В скульптуре, установленной на дорожном кольце, лишь осведомленные узнают клитор. Подобная фигура посреди оживленной улицы порадовала далеко не всех: «Что родители будут отвечать детям, когда те спросят: «Что это?» - недоумевает один из прохожих. Другой пожелал, чтобы «шедевр» поскорее испортили вандалы.
Как пишет издание Le Matin, скульптура принадлежит женевскому художнику Матиасу Фунту. По информации общества Smallville, проект спонсировали не власти коммуны. Помощь была непрямой, в виде ежегодной субсидии в размере 4000 франков. Вкладом города стало введение в эксплуатацию дорожного кольца.
Вызывающая скульптура появилась перед вокзалом на три недели, и, по словам ее автора, «вписывается в общую концепцию его творчества».
Как ни странно, с установкой гигантского клитора посреди города Нёфшатель не стал европейской монополией в данном вопросе. На прошлой неделе 2,5-метровый орган удовольствия появился в Брюсселе в районе Сен-Жосс-тен-Ноде, где его установила бельгийская художница, придерживающаяся феминистских взглядов.
@Ингрид Бергман, какая гадость.
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий