Нью Йорк Таймс : что ничего страшного - все так и было уже
https://www.nytimes.com/2020/09/09/movies/oscars-best-picture-diversity.html?action=click&module=RelatedLinks&pgtype=Article
https://www.nytimes.com/2020/09/09/movies/oscars-best-picture-diversity.html?action=click&module=RelatedLinks&pgtype=Article
.......
Эти новые правила, призванные вступить в силу к 96-й церемонии вручения премии «Оскар» в 2024 году, потребуют, чтобы фильмы соответствовали двум из четырех стандартов разнообразия, чтобы претендовать на звание лучшей картины. Эта инициатива, на первый взгляд, может побудить студии принять более справедливые методы найма и расширить диапазон рассказываемых историй.
Тем не менее, хотя это объявление вызвало шок в Голливуде, новые правила не так строги, как может показаться на первый взгляд.
Первый набор условий, сгруппированный как Стандарт А, уже привлек наибольшее внимание, и не без оснований: он призван поощрять разнообразие перед камерой в индустрии, в которой по умолчанию все еще используются белые актеры. Чтобы удовлетворить требованиям стандарта A, необходимо выполнить только один из этих трех критериев:
По крайней мере, один актер из недостаточно представленной расовой или этнической группы должен играть важную роль.
История должна быть сосредоточена на женщинах, L.G.T.B.Q. люди, расовая или этническая группа или инвалиды.
По крайней мере, 30 процентов актерского состава должны быть актерами как минимум двух из этих четырех недопредставленных категорий.
Акцент на последних двух критериях радикально изменил бы истории, получившие зеленый свет, и людей, которые в них фигурируют. Но первый критерий, который требует, чтобы «по крайней мере один из главных актеров или значимых второстепенных актеров был из недостаточно представленной расовой или этнической группы», для большинства фильмов окажется несложным. Недавние номинанты на лучший фильм, такие как «Джокер», в котором много белых звезд, но в котором Зази Битц фигурирует в качестве потенциального любовного интереса, или «Ла-Ла-Лэнд», история любви с участием белых с Джоном Легендом в роли второго плана. , все еще мог пройти через Стандарт А, не о чем беспокоиться.
Стандарт B ориентирован на прием на работу за кулисами и требует, чтобы продюсеры соответствовали хотя бы одному из следующих критериев:
Два или более руководителей отделов - то есть такие должности, как режиссер, оператор или композитор - должны быть женщинами, L.G.T.B.Q., инвалидами или представителями недостаточно представленной расовой или этнической группы.
По крайней мере, шесть других членов экипажа должны быть из недопредставленной расовой или этнической группы.
По крайней мере 30 процентов съемочной группы должны быть выходцами из четырех недопредставленных групп, постоянно указанных в этих правилах.
Первому критерию поначалу кажется легче всего удовлетворить, поскольку руководители отделов, такие как дизайнеры костюмов, визажисты, парикмахеры и директора по кастингу, в значительной степени склонны к женщинам, хотя есть еще одно условие: по крайней мере, одна из этих должностей должна быть передана кому-то из недостаточно представленных расовых или этническая группа, а это означает, что простой наем белых женщин не будет соответствовать требованиям. Тем не менее, большинство номинантов на лучшую картину из белых, таких как «Ирландец» и «Древо жизни», каждый из которых нанимает женщин-директоров по кастингу и мексиканских кинематографистов, без труда выполнят требования стандарта B.
Если вы начинаете понимать, что большинству претендентов на лучшее изображение не нужно будет ничего менять в соответствии с новыми руководящими принципами, просто подождите, пока вы не перейдете к стандартам C и D. Стандарт C требует соблюдения одного из двух критериев:
Дистрибьютор фильма или финансирующая компания должны иметь как минимум двух стажеров из недостаточно представленной группы.
Компания, занимающаяся производством, распространением или финансированием фильма, должна предлагать возможности обучения или работы людям из этих недостаточно представленных групп.
Практически любая студия с надежной программой стажировок уже будет соответствовать этим требованиям, а стандарт D еще проще: он просто требует, чтобы некоторые из руководителей маркетинга, рекламы и распространения фильма были из недостаточно представленной группы. Учитывая количество женщин и мужчин-геев, работающих в сфере рекламы, любая студия легко может преодолеть эту планку.
Поскольку только два из четырех стандартов должны быть выполнены для фильма, чтобы претендовать на главный приз Оскара, а стандарты C и D настолько легко удовлетворить большинству студий, претенденты на лучший фильм могут оставаться довольно однородными как позади, так и перед ним. камера. Другими словами, если режиссер по-прежнему хочет снять военный фильм о белых мужчинах, например «1917 год» или «Американский снайпер», это разрешено новыми правилами Оскара, при условии, что распространяющая его студия сделала минимум при найме стажеров и менеджеры по маркетингу.
При этом изменится ли что-нибудь по-настоящему? Да, но измерить это гораздо труднее: восприятие. Даже если новые правила позволят найти достаточно обходных путей, они, вероятно, побудят режиссеров, финансистов и руководителей студий более серьезно относиться к вопросу разнообразия и могут быть особенно полезны для руководителей цветных отделов. И теперь, когда этот вопрос стоит на столе, избирателям «Оскара» может быть интересно узнать, насколько конкретно были соблюдены стандарты разнообразия претендентов и какие фильмы катали с горсткой стажеров.
По крайней мере, все это является молчаливым признанием того, что академия не является пассивным участником, когда дело доходит до разнообразия в Голливуде, а просто обязана фильмам, снятым вне сферы ее компетенции. Оскары могут придавать огромное значение, и их разрешение уже давно повлияло на фильмы, получившие зеленый свет, и создатели фильмов, которым доверяют рассказывать истории. Если в этих новых правилах говорится что-то громко и ясно, так это то, что отсутствие разнообразия - это не только проблема Оскара. Это все.
Эти новые правила, призванные вступить в силу к 96-й церемонии вручения премии «Оскар» в 2024 году, потребуют, чтобы фильмы соответствовали двум из четырех стандартов разнообразия, чтобы претендовать на звание лучшей картины. Эта инициатива, на первый взгляд, может побудить студии принять более справедливые методы найма и расширить диапазон рассказываемых историй.
Тем не менее, хотя это объявление вызвало шок в Голливуде, новые правила не так строги, как может показаться на первый взгляд.
Первый набор условий, сгруппированный как Стандарт А, уже привлек наибольшее внимание, и не без оснований: он призван поощрять разнообразие перед камерой в индустрии, в которой по умолчанию все еще используются белые актеры. Чтобы удовлетворить требованиям стандарта A, необходимо выполнить только один из этих трех критериев:
По крайней мере, один актер из недостаточно представленной расовой или этнической группы должен играть важную роль.
История должна быть сосредоточена на женщинах, L.G.T.B.Q. люди, расовая или этническая группа или инвалиды.
По крайней мере, 30 процентов актерского состава должны быть актерами как минимум двух из этих четырех недопредставленных категорий.
Акцент на последних двух критериях радикально изменил бы истории, получившие зеленый свет, и людей, которые в них фигурируют. Но первый критерий, который требует, чтобы «по крайней мере один из главных актеров или значимых второстепенных актеров был из недостаточно представленной расовой или этнической группы», для большинства фильмов окажется несложным. Недавние номинанты на лучший фильм, такие как «Джокер», в котором много белых звезд, но в котором Зази Битц фигурирует в качестве потенциального любовного интереса, или «Ла-Ла-Лэнд», история любви с участием белых с Джоном Легендом в роли второго плана. , все еще мог пройти через Стандарт А, не о чем беспокоиться.
Стандарт B ориентирован на прием на работу за кулисами и требует, чтобы продюсеры соответствовали хотя бы одному из следующих критериев:
Два или более руководителей отделов - то есть такие должности, как режиссер, оператор или композитор - должны быть женщинами, L.G.T.B.Q., инвалидами или представителями недостаточно представленной расовой или этнической группы.
По крайней мере, шесть других членов экипажа должны быть из недопредставленной расовой или этнической группы.
По крайней мере 30 процентов съемочной группы должны быть выходцами из четырех недопредставленных групп, постоянно указанных в этих правилах.
Первому критерию поначалу кажется легче всего удовлетворить, поскольку руководители отделов, такие как дизайнеры костюмов, визажисты, парикмахеры и директора по кастингу, в значительной степени склонны к женщинам, хотя есть еще одно условие: по крайней мере, одна из этих должностей должна быть передана кому-то из недостаточно представленных расовых или этническая группа, а это означает, что простой наем белых женщин не будет соответствовать требованиям. Тем не менее, большинство номинантов на лучшую картину из белых, таких как «Ирландец» и «Древо жизни», каждый из которых нанимает женщин-директоров по кастингу и мексиканских кинематографистов, без труда выполнят требования стандарта B.
Если вы начинаете понимать, что большинству претендентов на лучшее изображение не нужно будет ничего менять в соответствии с новыми руководящими принципами, просто подождите, пока вы не перейдете к стандартам C и D. Стандарт C требует соблюдения одного из двух критериев:
Дистрибьютор фильма или финансирующая компания должны иметь как минимум двух стажеров из недостаточно представленной группы.
Компания, занимающаяся производством, распространением или финансированием фильма, должна предлагать возможности обучения или работы людям из этих недостаточно представленных групп.
Практически любая студия с надежной программой стажировок уже будет соответствовать этим требованиям, а стандарт D еще проще: он просто требует, чтобы некоторые из руководителей маркетинга, рекламы и распространения фильма были из недостаточно представленной группы. Учитывая количество женщин и мужчин-геев, работающих в сфере рекламы, любая студия легко может преодолеть эту планку.
Поскольку только два из четырех стандартов должны быть выполнены для фильма, чтобы претендовать на главный приз Оскара, а стандарты C и D настолько легко удовлетворить большинству студий, претенденты на лучший фильм могут оставаться довольно однородными как позади, так и перед ним. камера. Другими словами, если режиссер по-прежнему хочет снять военный фильм о белых мужчинах, например «1917 год» или «Американский снайпер», это разрешено новыми правилами Оскара, при условии, что распространяющая его студия сделала минимум при найме стажеров и менеджеры по маркетингу.
При этом изменится ли что-нибудь по-настоящему? Да, но измерить это гораздо труднее: восприятие. Даже если новые правила позволят найти достаточно обходных путей, они, вероятно, побудят режиссеров, финансистов и руководителей студий более серьезно относиться к вопросу разнообразия и могут быть особенно полезны для руководителей цветных отделов. И теперь, когда этот вопрос стоит на столе, избирателям «Оскара» может быть интересно узнать, насколько конкретно были соблюдены стандарты разнообразия претендентов и какие фильмы катали с горсткой стажеров.
По крайней мере, все это является молчаливым признанием того, что академия не является пассивным участником, когда дело доходит до разнообразия в Голливуде, а просто обязана фильмам, снятым вне сферы ее компетенции. Оскары могут придавать огромное значение, и их разрешение уже давно повлияло на фильмы, получившие зеленый свет, и создатели фильмов, которым доверяют рассказывать истории. Если в этих новых правилах говорится что-то громко и ясно, так это то, что отсутствие разнообразия - это не только проблема Оскара. Это все.