Мысль интересная, но рисунок будет сложный... Кто у нас так рисует?Можно конкурс замутить, кто лучше и реалистичнее нарисует бал Воланда
по мотивам романа Булгакова
Очень сильная сцена. :yes_b:Мне очень понравилось вот это на балу по Бортко с музыкой Корнелюка
Мысль интересная, но рисунок будет сложный... Кто у нас так рисует?
@Власова в отпуске, кто еще возьмется?
:
О! И P.H.Берри рисует
Мысль интересная. Будет чем занять себя в выходные.
@Си, что думаешь?
сорри, не поняла о чем речь@Си, что думаешь?
конечно интересует с удовольствием проголосую, но поучаствовать не могу - рисовать не умею((((тут предложение нарисовать бал у Сатаны, тебе это заинтересует или нет?
Вот жаль, очень жаль. А какие иллюстрации на эту тему попадались интересные?:give_rose_b_b:рисовать не умею
если в сети, могу поискать...А какие иллюстрации на эту тему попадались интересные?
@Си, как получится.
Мы просто заинтересовались вопросом (точнее, @Amalienau заметил), что далеко не все художники изображают бал у Сатаны близко к тексту. Ну и слово за слово...
Булгаковым подаётся нечто связанное с масонством в завуалированной, не явной и полускрытой форме. Таким моментом является преображение поэта Бездомного из человека невежественного в человека образованного и уравновешенного, нашедшего себя и познавшего нечто большее, чем писание стишков на антирелигиозную тему. Тому способствует встреча с Воландом, который является своеобразной отправной точкой в исканиях поэта, прохождению им испытаний и встрече с Мастером, который становится для него духовным наставником.
Мастер являет собой образ мастера-масона, завершившего все этапы масонского посвящения. Теперь он учитель, наставник, проводник ищущих Света знаний и истинной духовности. Он автор нравственного труда о Понтии Пилате, который соотносится с зодческой работой, выполняемой масонами в ходе своего познания Королевского Искусства. Он судит обо всём уравновешенно, не позволяя эмоциям одерживать верх над ним и возвращать его в невежественное состояние человека-профана.
Маргарита проходит инициацию в одну из мистерий. Всё описание происходящего, те образы которые проходят в череде событий посвящения Маргариты, всё говорит об одном из эллинистических культов, скорее всего о Дионисийских мистериях, так как Сатир предстаёт одним из жрецов совершающим алхимическое соединение воды и огня, которым обуславливается завершение посвящения Маргариты. Фактически, пройдя Большой круг мистерий, Маргарита становится ученицей и получает возможность пройти Малый круг мистерий, для прохождения которого она приглашается на Бал Воланда. На Балу она подвергается множеству испытаний, что так свойственно для ритуалов посвящения масонов. По завершении которых Маргарите и сообщается, что её испытывали и что она прошла испытания. Окончанием Бала является ужин при свечах, в кругу близких. Это весьма характерное символическое описание «Застольной ложи» (агапы) масонов. К слову сказать, к членству в масонских ложах допускаются женщины в чисто женских ложах или смешанных, таких как Международный смешанный масонский Орден «Право человека».
Есть также ещё ряд более мелких эпизодов, которые показывают трактовки и описания масонских ритуалов и общей инициатической практики в масонских ложах.
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий