-
Все сообщения в теме
- Панель управления
- #201
- Местное время
- 14:16
- Регистрация
- 2 Ноя 2015
- Сообщения
- 45,669
- Репутация
- 1,748
- Уровень
- 2
- Награды
- 28
- Местоположение
- Москва
- Пол
- Женский
Так он и подумал, не по шаблону, а по своему. Мне лично ход его мыслей понравился) ::D:хоть как-то думать, не дописала там.
Галя, у меня сын в 4 классе. Я смотрю по нему и его одноклассникам. Обычный класс и троечники есть, по полтора листа настрачивают. Дети ж балаболы ещё те. И в чем проблема выложить мысли на бумагу? Он стесняется своей неграмотности? Какая-то обида на учителя? Я бы лучше внимание на семью обратила, потому что именно эта фраза меня смутила: положительный потому что не провинился. Я понимаю что глазами взрослого сейчас смотрю, но пацана на всякий случай грамотному психологу нужно показать.
А у меня сыну скоро 25 лет и он учитель. ::D:
И знаешь, мне даже страшно подумать, что бы с ним было, если бы я слушала учителей и психологов. Сказать, что у него были проблемы с учёбой - это не сказать ничего. Но если бы я его прессовала так вот - и речи бы не стояло ни о каком дальнейшем образовании, и ни о чём хорошем вообще в плане наших с ним отношений. И самое интересное - все проблемы наши школьные продолжались до тех пор, пока ему учителя втемяшивали в голову какой он неправильный и не такой как надо. И они самым волшебным образом разрешились в частной школе с понимающими педагогами. Которые дали ребёнку свободу самовыражения и проявили уважение к его личности. И только тогда проснулся и его разум, и его желание учиться. И это была самая потрясающая метаморфоза, которую я наблюдала - от ненависти к школе к нежной любви. Жалею сейчас только об одном - слишком долго я позволяла школе калечить своего ребёнка. Но всё же у меня хватило силы воли это прекратить.