Думаю, что для участников форума вполне реально при желании создать небольшую игру, где локации будут из сделанных формучанами фотографий. И между этими экранами можно перемещаться стрелочками. Ну и будут на этих экранах активные предметы, по которым можно щёлкать, чтобы что-то сделать.
Сама бы я сейчас выбрала жанр платформер, потому что он, как первый друг бесценный, вспоминается с приставочных времён
Техническую сторону представляю, но поверхностно. И, конечно, главное, что безрезультатно :Dвидно, что вы разбираетесь в этом!
Она может быть лучше миром, который ты создашь. В этом мире будут свои закономерности, свой антураж и юмор. Она будет лучше тем, что в ней будет присутствовать что-то от её создателей.А чего ты хочешь - какой результат тебя удовлетворит - почему тебя не удовлетворяет просто скачать готовый платформер (которых кучи, включая необычные оригинальные) - чем допиленная убогая заготовка на Unity будет лучше ?
Попробую поделиться. Сразу скажу, что это не идея для воплощения в рамках этой темы, потому что ресурсов и времени она требует много. И это будет похоже чем-то на пересказ сна.
Это не очень интересно. В инвентаре нужно носить квестовые предметы, амулеты, много других полезностей.Про предметы: можно без инвентаря вообще
Это более сложная и громоздкая механика. А если тебе не нужен амулет на долгое время, а нужно коснуться его и за время его воздействия пробежать через портал. Всё. Больше он тебе не нужен. Если ты пробежал, то ты уже по законам другого измерения играешь дальше.В инвентаре нужно носить квестовые предметы, амулеты, много других полезностей.
Я опасаюсь, что ты потратишь время на демку. Давай сначала соберём все идеи и увидим, что тебе понравится на пробу?
Про предметы: можно без инвентаря вообще. То, что подбирается, влияет сразу на героя, временно.
В инвентаре нужно носить квестовые предметы, амулеты, много других полезностей.
А если тебе не нужен амулет на долгое время, а нужно коснуться его и за время его воздействия пробежать через портал. Всё. Больше он тебе не нужен.
Чем мне не нравится идея инвентаря: игроку слишком часто надо будет брать/выкладывать предметы, возвращаться за ними. А возврат не особо предусмотрен. Это как танго: ошибся, но танцуешь дальше.
Так простота быстро наскучит, не?Это более сложная и громоздкая механика. А если тебе не нужен амулет на долгое время, а нужно коснуться его и за время его воздействия пробежать через портал. Всё. Больше он тебе не нужен. Если ты пробежал, то ты уже по законам другого измерения играешь дальше.
Чем мне не нравится идея инвентаря: игроку слишком часто надо будет брать/выкладывать предметы, возвращаться за ними. А возврат не особо предусмотрен. Это как танго: ошибся, но танцуешь дальше.
Простота действий не значит простота всего игрового процесса. Действия могут быть элементарными, но главное — найти верную стратегию прохождения уровня и понять, к чему приведёт выбранная линия поведения. Отттягивание рычага — очень просто, получение нужного результата с помощью комбинации рычагов — сложно. И результат может быть неожиданным.Так простота быстро наскучит, не?
Ну и есть ещё самая сокровенная идея. Пожалуй, она близка к текстовой игре по некоторым принципам, но в ней всё-таки нужно 3D-пространство. Это даже не отдельная игра, а скорее жанр, набор механик, в котором можно разыгрывать разные сюжеты. Жанр "игра-театр". Я много раз слышала понятие "интерактивный театр", но каждый раз оказывалось не то, что я себе представляла.
Принцип театра в играх - это когда персонажи живут, вне зависимости от внимания к ним игрока.
огромное спасибо за то, что столько конструктива вносишь в обсуждение и за подсказку про игру "Мор: Утопия", много слышала о ней,
Вот да, с мрачными играми не задалось. Явно тяготею к жанру комедии.можно попробовать игру The Path - тоже необычная, но тоже мрачная.
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий