Сюжет двигает действие. **Сама люблю описания, так что приходится их дозировать. ))Экшн да, но голый экшн не дело. Если нет истории, в которую этот экшн вписан и экшн ради экшна, то это фигня. А если эта история хорошо художественно рассказана, есть некая динамика в действиях гг, а не дохлое шевеление фибрами и жабрами, то это как раз интересно. Иначе будет "неуловимый Джо".))))
Ну, то есть действие не должно быть оторвано и болтаться в вакууме, но должно быть вписано в построенный сюжет, те в историю с описаниями. И потом из мельчайших деталей складывается целостная картина, как в витражном калейдоскопе или пазлах.;)
Завязка - экспозиция - действие - перипетии - кульминация - развязка.
Это если писать согласно законам литературоведения.