- Местное время
- 13:54
- Регистрация
- 30 Ноя 2022
- Сообщения
- 378
- Репутация
- 10
- Местоположение
- Москва
- Пол
- Мужской
Про то что государству уже 6 тысяч лет, а в частности русскому его филиалу больше тысячи лет все вроде бы в курсе, но представьте на минутку что русскому государству идёт уже тысяча лет - а литературы у него всё нет?! Начинается она только в загадочном 19 столетии. Как и положено без корней и со взрыва давшего сразу всё что в неизменном виде используем сегодня. До него только армейские уставы да церковные описания жития святых - которые читать невозможно.
Точно такая же ситуация с музыкой, с живописью, с архитектурой, с хореографическим искусством, с производствами, с наукой и что не возьми всё вдруг возникает из воздуха в загадочном 19 столетии. Хорошо если сошлются что проезжий архитектор на спор заводы построил, а проходивший мимо балетмейстер из Европы русский классический балет зачал в симбиозе с какой то повивальной бабкой.
Буэнос Айрес, Аргентина
ПРОСЬБА ОТНЕСТИСЬ С ПОНИМАНИЕМ К РАЗМЕРУ ТЕМЫ — она о основах всего того, что мы зовём Большой Россией. В школах эту тему «основы» обошли вниманием — как будто истоки не важны! Поняв этот момент в истории Русской литературы мы поймём всё что происходит у нас сейчас и в чём нас обманывают. Это независимый инструмент проверки. Детектор лжи - доступный каждому.
Тем временем, уже катаются офицеры Суворова в Альпах на лыжах, уже сам генералиссимус произносит шараду: "мы русские - какой восторг!" а культуры объединяющей всех этих русских, по прежнему нет! Но если офицеры грамотные, если дворянство грамотное, если по заграницам они шастают, где уже якобы столетия есть художественная литература, но сами не желают всё это читать на русском языке - тогда что это за страна то такая? - больше дикое африканское племя людоедов напоминает - поклявшееся у жертвенного костра в личной преданности доминантному самцу.
Не бывает государства без массовой цементирующей культуры! пусть даже это филиал единого планетарного государства, но без общей культуры, люди, извиняюсь, "есть" рядом не сядут! будет как в традициях Белуджистанских племён не имеющих государственности, но имеющих кодекс чести пуштуна: "сейчас с тобой весело отужинаю, а как только ты за порог моего дома - так начинаю на тебя охоту!"
Тегеран (Персия)
Когда началась русская художественная проза? то есть художественные литературные тексты которые мы хоть как-то можем понимать на культурном уровне? можно указать точную дату! встречайте — САМОЕ ПЕРВОЕ художественное литературное произведение в России! «Недоросль» Д. Фонвизин. 1783 год! до этого обходились совсем без литературы.
Вот что нам пишут специально обученные люди:
Итак, мы имеем чёткую границу: тысячелетняя пустота и вдруг без всяких корней появление первого художественного произведения в 1783! вдумайтесь в этот факт… Могло ли существовать государство без читающих людей? могли существовать университеты и академии искусств — как нам сообщают историки? могли ли офицеры Преображенского и Семёновского полков совершать туристические туры со своими полками по Европе будучи бездуховными неучами? непонятно на чём воспитанными?! да перекупили бы их в первый же день и дело с концом!
В крайнем случае пользовали бы как дикого Талиба - которого как известно нельзя купить, но зато легко можно на время арендовать! (Американские солдаты подтвердят).
Паданг, Индонезия
И если на Западе уже якобы существовала превосходная жанровая литература — то какой железный занавес мог помешать нашим творческим людям в течении нескольких поколений её перенять? (В тот век кстати и польские и прусские земли входили в состав Российского государства).
Как могло получится, что домашние типографии уже давно были распространены, а литературы не было?! (Радищев своё чуть более позднее «путешествие из Петербурга в Москву» издал именно в своей домашней типографии, но при этом был столь низкого происхождения — что поехал на каторгу в Сибирь).
Если «Недоросль» самое первое произведение в Большой России — то к нему стоит присмотреться поподробнее.
В целом это примитивный агитлисток — «за всё хорошее и против всего плохого» такие же произведения выраженные в немых фильмах молодое советское государство заказывало частникам в 1920-х (посмотрите например «Закройщик из Торжка» — развлекающий публику и между делом рекламирующий государственный займ.
Что там нам специально обученные люди вещают?
Манила, Филипины
Опишу своими словами для экономии места.
Фамилии персонажей отображают их характер. Никакого внутреннего мира, никаких противоречий — создаётся впечатление, что читаешь армейский устав. Если персонаж носит фамилию Скотинин, то все мысли у него только о скотине (свиньях) да и сам человек скотский, а если носит фамилию Правдин — то настоящий провинциальный большевик 1920-х годов! уверенный что на днях из центра пришлют указание и жизнь сразу и наладится.
Государство у него в роли единственно руководящей и направляющей коммунистической партии. При этом он человек обладающий гос. властью на местах — комиссар в чуждой буржуазной среде одним словом. Он показан приторно сладким как государственный займ 1920-х годов.
Создаётся впечатление, что у всех персонажей нет корней. Кругом сплошные повзрослевшие сироты — и государство забирающее на непонятную почти пожизненную гос. службу всех молодых людей не взирая на сословия.
Много разорений и времена описаны как после революции, но масштабом много большей чем в 1917. Два мира со своими представителями — старый и новый — старый как полагается высмеивается, новый как полагается идеализируется. Да что я вам прошедшим через 1990-е объясняю?
В целом произведение примитивно и убого и рассчитано на деревенские подмостки пред неграмотной публикой. В каком году оно на самом деле написано? да в любом! просто труд любого первокурсника пробующего себя в написании пьес — сдвинули влево по времени, что бы русская литература не возникла сразу с уровня Пушкина…
И без этого до литературного Пушкина (1814 г.) с 1783 г. рукой подать. Читая строки пьесы «Недоросль» будьте уверены, что смотрите воочию первую секунду Большого Взрыва — значение по важности не меньше.
Немного образцов текста: из этого революционного произведения, до которого люди пьесы не ставили и книжек акромя уставов и им подобного не читали:
... ... ...
И это истоки литературы? да это сочинение для 2-го класса школы! ну не мог человек зачитывающийся якобы существовавшими в то время Европейскими романами, рассказами, повестями - так писать! И вот от всего этого до человеческого слова Пушкина даже не поколение! они в одном поколении творили - вот сравните пушкинский рассказ Наденька от 1819 года:
Не лишним будет привести и выдержки из фантастического романа Одоевского (Современника Пушкина) "4338-й год" - от 1835 года написания по сравнению с которым Жюль Верн просто недоучка без фантазии:
(До первой железной дороги в России ещё 16 лет к слову, а её уже как пример чего то скучного и банального приводят)
("Ватсон, говорит Белл! Если вы меня слышите, то подойдите к окну и помашите шляпой". Эта фраза, сказанная через 40 лет, была первой, которую произнесли по телефону. Говоривший — Александр Грехем Белл — стал известен всему миру как изобретатель устройства.) Опять как с железной дорогой - пример телефона как чего то совсем малозначимого несмотря на то, что этого ещё даже нет в проекте!
(Это наши блоги и интернет с поправкой на позднее нехорошее редактирование). К примеру у Жюль Верна только через 40 лет фантазии хватит написать о пушках не с круглыми ядрами, а коническими! :unsure:
И всё это спустя 30 лет после косноязычного Фонвизина зачавшего русскую литературу на пустом месте? и которая в неизменном виде просуществует до наших дней? то есть 2 столетия? Не смешно.
Точно такая же ситуация с музыкой, с живописью, с архитектурой, с хореографическим искусством, с производствами, с наукой и что не возьми всё вдруг возникает из воздуха в загадочном 19 столетии. Хорошо если сошлются что проезжий архитектор на спор заводы построил, а проходивший мимо балетмейстер из Европы русский классический балет зачал в симбиозе с какой то повивальной бабкой.
Буэнос Айрес, Аргентина
ПРОСЬБА ОТНЕСТИСЬ С ПОНИМАНИЕМ К РАЗМЕРУ ТЕМЫ — она о основах всего того, что мы зовём Большой Россией. В школах эту тему «основы» обошли вниманием — как будто истоки не важны! Поняв этот момент в истории Русской литературы мы поймём всё что происходит у нас сейчас и в чём нас обманывают. Это независимый инструмент проверки. Детектор лжи - доступный каждому.
Тем временем, уже катаются офицеры Суворова в Альпах на лыжах, уже сам генералиссимус произносит шараду: "мы русские - какой восторг!" а культуры объединяющей всех этих русских, по прежнему нет! Но если офицеры грамотные, если дворянство грамотное, если по заграницам они шастают, где уже якобы столетия есть художественная литература, но сами не желают всё это читать на русском языке - тогда что это за страна то такая? - больше дикое африканское племя людоедов напоминает - поклявшееся у жертвенного костра в личной преданности доминантному самцу.
Не бывает государства без массовой цементирующей культуры! пусть даже это филиал единого планетарного государства, но без общей культуры, люди, извиняюсь, "есть" рядом не сядут! будет как в традициях Белуджистанских племён не имеющих государственности, но имеющих кодекс чести пуштуна: "сейчас с тобой весело отужинаю, а как только ты за порог моего дома - так начинаю на тебя охоту!"
Тегеран (Персия)
Когда началась русская художественная проза? то есть художественные литературные тексты которые мы хоть как-то можем понимать на культурном уровне? можно указать точную дату! встречайте — САМОЕ ПЕРВОЕ художественное литературное произведение в России! «Недоросль» Д. Фонвизин. 1783 год! до этого обходились совсем без литературы.
Вот что нам пишут специально обученные люди:
Между творениями первой и второй половин XVIII века проходит четкая граница, и произведения, созданные в начале века, сильно отличаются от последующих.
На западе уже развивались крупные литературные формы и шла подготовка к созданию жанра романа, а российские авторы еще переписывали жития святых и восхваляли правителей в неуклюжих громоздких стихотворениях. Жанровое разнообразие в российской литературе представлено скудно, она отстает от европейской литературы примерно на век.
Среди жанров русской литература начала XVIII века стоит назвать:
Житийную литературу (истоки — церковная литература),
Панегирическую литературу (тексты восхваления),
Русские стихи (истоки — русские былины, сложенные в тоническом стихосложении).
Итак, мы имеем чёткую границу: тысячелетняя пустота и вдруг без всяких корней появление первого художественного произведения в 1783! вдумайтесь в этот факт… Могло ли существовать государство без читающих людей? могли существовать университеты и академии искусств — как нам сообщают историки? могли ли офицеры Преображенского и Семёновского полков совершать туристические туры со своими полками по Европе будучи бездуховными неучами? непонятно на чём воспитанными?! да перекупили бы их в первый же день и дело с концом!
В крайнем случае пользовали бы как дикого Талиба - которого как известно нельзя купить, но зато легко можно на время арендовать! (Американские солдаты подтвердят).
Паданг, Индонезия
И если на Западе уже якобы существовала превосходная жанровая литература — то какой железный занавес мог помешать нашим творческим людям в течении нескольких поколений её перенять? (В тот век кстати и польские и прусские земли входили в состав Российского государства).
Как могло получится, что домашние типографии уже давно были распространены, а литературы не было?! (Радищев своё чуть более позднее «путешествие из Петербурга в Москву» издал именно в своей домашней типографии, но при этом был столь низкого происхождения — что поехал на каторгу в Сибирь).
Если «Недоросль» самое первое произведение в Большой России — то к нему стоит присмотреться поподробнее.
В целом это примитивный агитлисток — «за всё хорошее и против всего плохого» такие же произведения выраженные в немых фильмах молодое советское государство заказывало частникам в 1920-х (посмотрите например «Закройщик из Торжка» — развлекающий публику и между делом рекламирующий государственный займ.
Что там нам специально обученные люди вещают?
Анализ произведения
Решение проблемы воспитания — центральный момент драматического действа этой сатирической пьесы. Обличительная саркастическая сцена экзамена Митрофанушки является подлинной кульминацией в разработке воспитательно-образовательной темы. В комедии Фонвизина происходит столкновение двух миров — каждый из них с разными идеалами и потребностями, с разными стилями жизни и речевыми диалектами.
Манила, Филипины
Опишу своими словами для экономии места.
Фамилии персонажей отображают их характер. Никакого внутреннего мира, никаких противоречий — создаётся впечатление, что читаешь армейский устав. Если персонаж носит фамилию Скотинин, то все мысли у него только о скотине (свиньях) да и сам человек скотский, а если носит фамилию Правдин — то настоящий провинциальный большевик 1920-х годов! уверенный что на днях из центра пришлют указание и жизнь сразу и наладится.
Государство у него в роли единственно руководящей и направляющей коммунистической партии. При этом он человек обладающий гос. властью на местах — комиссар в чуждой буржуазной среде одним словом. Он показан приторно сладким как государственный займ 1920-х годов.
Создаётся впечатление, что у всех персонажей нет корней. Кругом сплошные повзрослевшие сироты — и государство забирающее на непонятную почти пожизненную гос. службу всех молодых людей не взирая на сословия.
Много разорений и времена описаны как после революции, но масштабом много большей чем в 1917. Два мира со своими представителями — старый и новый — старый как полагается высмеивается, новый как полагается идеализируется. Да что я вам прошедшим через 1990-е объясняю?
В целом произведение примитивно и убого и рассчитано на деревенские подмостки пред неграмотной публикой. В каком году оно на самом деле написано? да в любом! просто труд любого первокурсника пробующего себя в написании пьес — сдвинули влево по времени, что бы русская литература не возникла сразу с уровня Пушкина…
И без этого до литературного Пушкина (1814 г.) с 1783 г. рукой подать. Читая строки пьесы «Недоросль» будьте уверены, что смотрите воочию первую секунду Большого Взрыва — значение по важности не меньше.
Немного образцов текста: из этого революционного произведения, до которого люди пьесы не ставили и книжек акромя уставов и им подобного не читали:
Г-жа Простакова. Ах, батюшка братец! Уж года четыре как учится. Нечего, грех сказать, чтоб мы не старались воспитывать Митрофанушку. Троим учителям денежки платим. Для грамоты ходит к нему дьячок от Покрова, Кутейкин. Арихметике учит его, батюшка, один отставной сержант, Цыфиркин. Оба они приходят сюда из города. Вить от нас и город в трех верстах, батюшка. По-французски и всем наукам обучает его немец Адам Адамыч Вральман. Этому по триста рубликов на год. Сажаем за стол с собою. Белье его наши бабы моют. Куда надобно — лошадь. За столом стакан вина. На ночь сальная свеча, и парик направляет наш же Фомка даром. Правду сказать, и мы им довольны, батюшка братец. Он ребенка не неволит. Вить, мой батюшка, пока Митрофанушка еще в недорослях, пота его и понежить; а там лет через десяток, как войдет, избави боже, в службу, всего натерпится. Как кому счастье на роду написано, братец. Из нашей же фамилии Простаковых, смотри-тка, на боку лежа, летят себе в чины. Чем же плоше их Митрофанушка? Ба! да вот пожаловал кстати дорогой наш постоялец
... ... ...
Правдин. Как друг, открою тебе причину моего здесь пребывания. Я определен членом в здешнем наместничестве. Имею повеление объехать здешний округ; а притом, из собственного подвига сердца моего, не оставляю замечать тех злонравных невежд, которые, имея над людьми своими полную власть, употребляют ее во зло бесчеловечно. Ты знаешь образ мыслей нашего наместника. С какою ревностию помогает он страждующему человечеству! С каким усердием исполняет он том самым человеколюбивые виды вышней власти! Мы в нашем краю сами испытали, что где наместник таков, каковым изображен наместник в Учреждении, там благосостояние обитателей верно и надежно. Я живу здесь уже три дни. Нашел помещика дурака бессчетного, а жену презлую фурию, которой адский нрав делает несчастье целого их дома. Ты что задумался, мой друг, скажи мне, долго ль здесь останесся?
И это истоки литературы? да это сочинение для 2-го класса школы! ну не мог человек зачитывающийся якобы существовавшими в то время Европейскими романами, рассказами, повестями - так писать! И вот от всего этого до человеческого слова Пушкина даже не поколение! они в одном поколении творили - вот сравните пушкинский рассказ Наденька от 1819 года:
Несколько молодых людей, по большей части военных, проигрывали свое именье поляку Ясунскому, который держал маленький банк для препровождения времени и важно передергивал, подрезая карты. Тузы, тройки, разорванные короли, загнутые валеты сыпались веером, и облако стираемого мела мешалось с дымом турецкого табаку.
— Неужто два часа ночи? боже мой, как мы засиделись, — сказал Виктор N молодым своим товарищам. — Не пора ли оставить игру?
Все бросили карты, встали из-за стола; всякий, докуривая трубку, стал считать свой или чужой выигрыш; поспорили, согласились и разъехались.
— Не хочешь ли вместе отужинать, — спросил Виктора ветреный Вельверов, — я познакомлю тебя с очень милой девочкой, ты будешь меня благодарить.
Оба сели на дрожки и полетели по мертвым улицам Петербурга.
Не лишним будет привести и выдержки из фантастического романа Одоевского (Современника Пушкина) "4338-й год" - от 1835 года написания по сравнению с которым Жюль Верн просто недоучка без фантазии:
«Пишу к тебе несколько слов, любезный друг, – с границы Северного Царства». «Мы с быстротою молнии пролетели сквозь Гималайский туннель». Русские «так верят в силу науки и в собственную бодрость духа, что для них летать по воздуху то же, что нам ездить по железной дороге».
(До первой железной дороги в России ещё 16 лет к слову, а её уже как пример чего то скучного и банального приводят)
«Между знакомыми домами устроены магнетические телеграфы, посредством которых живущие на далёком расстоянии разговаривают друг с другом. Однако это не только телефон, поскольку домашнюю газету любой дворецкий может снять в камер-обскуру, получить нужное число экземпляров и разослать их по знакомым».
("Ватсон, говорит Белл! Если вы меня слышите, то подойдите к окну и помашите шляпой". Эта фраза, сказанная через 40 лет, была первой, которую произнесли по телефону. Говоривший — Александр Грехем Белл — стал известен всему миру как изобретатель устройства.) Опять как с железной дорогой - пример телефона как чего то совсем малозначимого несмотря на то, что этого ещё даже нет в проекте!
"Мы получили домашнюю газету от здешнего первого министра, где, между прочим, и мы были приглашены к нему на вечер. Надобно тебе знать, что во многих домах, особенно между теми, которые имеют большие знакомства, издаются подобные газеты; ими заменяется обыкновенная переписка... Обязанность издавать такой журнал раз в неделю или ежедневно возлагается в каждом доме на столового дворецкого. Это делается очень просто: каждый раз, получив приказание от хозяев, он записывает все ему сказанное, потом в камеру-обскуру снимает нужное число экземпляров и рассылает их по знакомым. В этой газете помещаются обыкновенно извещение о здоровье или болезни хозяев и другие домашние новости, потом разные мысли, замечания, небольшие изобретения, а также и приглашения, когда же бывает зов на обед, то и le menu"
(Это наши блоги и интернет с поправкой на позднее нехорошее редактирование). К примеру у Жюль Верна только через 40 лет фантазии хватит написать о пушках не с круглыми ядрами, а коническими! :unsure:
И всё это спустя 30 лет после косноязычного Фонвизина зачавшего русскую литературу на пустом месте? и которая в неизменном виде просуществует до наших дней? то есть 2 столетия? Не смешно.
Последнее редактирование: