История танца или танец истории

Шурави

Единомышленник
Наш человек
Новый участник
Местное время
12:27
Регистрация
30 Ноя 2022
Сообщения
378
Репутация
10
Местоположение
Москва
Пол
Мужской
Сразу предупреждаю что в танцах не разбираюсь ни капли, могу измерять их только линейкой и динамометром, надеюсь на таком
чудесном форуме как этот - восполнить эти проблемы. Но и линейкой измерить их будет не лишним.


Есть такое мнение, что мы не знаем своей истории и специально обученные люди нас обманывают (и себя тоже). А вся история нашей цивилизации возникла в 19 веке. Кому верить непонятно и я предлагаю поверить тому, что нельзя подделать! а именно танцу, и не академическому, а самому простому, народному-лапотному, что бы всё было как есть с присущими недостатками, но зато правдиво.

Самое ранее дошедшее до нас видео деревенских танцулек из 1920 года. На нём танцуют мужики лет 30 от роду, а как общеизвестно:: старого кобеля - новым трюкам не обучишь и оттого всё что они танцуют, они почерпнули из своего детства-юношества, то есть из самого загадочного века нашей истории - из ДЕВЯТНАДЦАТОГО. Перед нам настоящая история - без правок! итак, смотрим на неё внимательно:



Очевидно что музыка это поздняя вставка - в оригинале музыка другая. И вставочка такая издевательская - программирующая нас на согласие на то, что в прошлом всё примитив и предки идиоты.

Однако даже я со своим полным непониманием искусства танца вижу, что тут не примитивный "танец в присядку руки в боки" - который могла выдумать отдельно стоящая деревенька - видна неумелая калька с какого то стиля. Плюс от танца веет чем то американским ковбойских времён, поправьте если ошибаюсь! но пары в танце движутся навстречу друг другу как то очень по ковбойски-салунно.