Столкнулась с проблемой и скорее всего она заключается именно во мне.
Хочу айфон.
Скажите, ну что такого - купи.
Во - первых это дорого, во - вторых, это как в секту попасть, после яблока хрен какой гаджет в руки возьмешь.
И не то что бы я все время его хотела, но у подружки подержала в руках, почувствовала эти овалы, это бульканье когда нажимаешь кнопочки..
Короче, я понимаю, что все от нечего делать и у меня у самой два достаточно приличных смартфона и эти 60 тыщ я могу потратить на более нужные вещи.
Но вот хочется.
Теперь вопрос.
Гениальность маркетинга в чем?
Она же в каких то таких осязаемых мелочах, как корпус погладить, как бульканье услышать, как почувствовать себя приближенным к элите, раз у тебя яблоко.
Или просто случай?
Хочу айфон.
Скажите, ну что такого - купи.
Во - первых это дорого, во - вторых, это как в секту попасть, после яблока хрен какой гаджет в руки возьмешь.
И не то что бы я все время его хотела, но у подружки подержала в руках, почувствовала эти овалы, это бульканье когда нажимаешь кнопочки..
Короче, я понимаю, что все от нечего делать и у меня у самой два достаточно приличных смартфона и эти 60 тыщ я могу потратить на более нужные вещи.
Но вот хочется.
Теперь вопрос.
Гениальность маркетинга в чем?
Она же в каких то таких осязаемых мелочах, как корпус погладить, как бульканье услышать, как почувствовать себя приближенным к элите, раз у тебя яблоко.
Или просто случай?