Хелп!!! Нужно выучить таблицу умножения

Сиш

Местами с Вами
Легенда
Местное время
11:48
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
41,145
Репутация
1,055
Уровень
1
Награды
8
Пол
Женский
а что она сейчас то проснулась?
я тоже очень хочу задать это вопрос ...

Вот целую неделю учили умножение и деление на 2.
а у нас во как - сначала учим всю таблицу умножения - неделю, потом переходим на деление :ce: жесть :ce:

Всем моим знакомым российским второклашкам ее на лето задавали.
и я о том же..

в обычной школе наработанная практика по отношению к школьникам, а все эти школы гимназии только понты ...
 

Ъакалавр

БарбЪ
Заслуженный
Местное время
13:48
Регистрация
21 Авг 2017
Сообщения
21,761
Репутация
220
Уровень
1
Награды
12
Пол
Мужской
А паяльник за три часа?)
он отвлекает. ))) Но как говаривал классик - [COPYRIGHT]"добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом"[/COPYRIGHT] :rolleyes:

Добавлено через 1 минуту

Просто как факт.
Ставьте, мол, два. Я выше головы не прыгу.
1322390806_index_032.jpg
 

annazimoj

Продвинутый
Заслуженный
Местное время
11:48
Регистрация
19 Апр 2017
Сообщения
7,452
Репутация
0
Местоположение
Хуторок
Пол
Женский
он отвлекает. ))) Но как говаривал классик - [COPYRIGHT]"добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом"[/COPYRIGHT] :rolleyes:
И главное, эту цитату приписываю разным людям!
Особенно с тех пор, как появился интернет!)

Добавлено через 40 секунд

он отвлекает. ))) Но как говаривал классик - [COPYRIGHT]"добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом"[/COPYRIGHT] :rolleyes:

Добавлено через 1 минуту


1322390806_index_032.jpg
Китайские бдсмщики?
Однако...
 

Сиш

Местами с Вами
Легенда
Местное время
11:48
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
41,145
Репутация
1,055
Уровень
1
Награды
8
Пол
Женский
Или идите к училке и скажите, что это нереально ребенку выучить.
Просто как факт.
да мы уже говорили много раз... в ответ молчок. Моя болела 2 недели, пришла в школу и ей учительница с усмешкой говорит - Аленка а ты знаешь что мы уже таблицу умножения учим? Она и отвечает знаю но что выучила только на 2 и 3, а они уже 7 и 8 проходят ... ключевое слово - проходят потому что большая часть детей еще и 5 не выучила.

дурдом:ce:
 

Граф

Продвинутый
Заслуженный
Местное время
11:48
Регистрация
28 Мар 2018
Сообщения
7,647
Репутация
80
Награды
4
Местоположение
Русь
Пол
Мужской
Виды памяти традиционно классифицируют по нескольким критериям, в том числе:
— По времени: кратковременная и долговременная память.
— По содержанию: сенсорная память (связанная с органами чувств – зрительная, слуховая, моторная, вкусовая, болевая), эмоциональная память, словесно-логическая и другие. Для сферы обучения наиболее значительную роль играет сенсорная память, конкретно – зрительная, слуховая и моторная. Хотя, разумеется, и другие виды принимают участие.

Кратковременная и долговременная память. Кратковременная память, как понятно из термина, позволяет легко запомнить без повторений небольшой объем информации на короткое время. Долговременная память, напротив, может хранить большое количество информации в течение длительного периода, потенциально – всю жизнь, и здесь ключевое – это повторения. Честно говоря, я не смогу решить ни одного алгебраического примера из тех, что решает мой ученик-одиннадцатиклассник, просто потому, что со школьных времен не обращалась к тому, чему меня тогда учили. А вот перечислить, к примеру, значения приставки «При-» смогу и посреди ночи, потому что постоянно работаю с этим.

Зрительная память. Отвечает за хранение и воспроизведение зрительных образов. Очень хорошо она развита, скажем, у художников и в целом у визуалов – людей, для которых зрительный канал восприятия информации – основной. Различные наглядные пособия – как раз для таких детей.

Слуховая память. Схема та же, что и для зрительной памяти, но, понятно, связана со слухом. Ребенок-аудиал – из тех, о ком говорят: «на лету схватывает». Ему достаточно внимательно послушать объяснения учителя – и дома параграф уже можно не учить.

Моторная память. Память этого рода удерживает все, что связано с двигательной активностью. Так, считается, что нельзя разучиться кататься на велосипеде или плавать – именно из-за моторной памяти. Наши руки и ноги сами помнят, какие движения и в каком порядке надо делать.
Каждый человек в своей жизнедеятельности использует все виды сенсорной памяти, но у многих преобладает тот или иной тип, а иногда говорят о смешанной памяти, то есть о соединении двух типов.

Как определить, какой тип памяти преобладает у вашего ребенка?

Посмотрите, как он штудирует учебник. Если читает молча, про себя, если легко ориентируется в таблицах, схемах, то, скорее всего, главенствует зрительная память. Такие дети часто даже стихи учат молча. Им легко запомнить, как пишется иностранное слово, но бывает трудно запомнить его произношение. Если ребенок читает вслух, повторяет дважды то, что заключено в рамочку как особенно важное, легче запоминает услышанное, нежели написанное, – память слуховая. А если, чтобы запомнить формулу, ребенок переписывает ее на листок бумаги, перерисовывает в тетрадь схему, прописывает по несколько раз иностранные слова, чтобы их запомнить, – память моторная.
Кстати, любопытно, что в последнее время (сужу по собственному преподавательскому опыту) детей с развитой слуховой памятью крайне мало, преобладают ребята с моторной и – реже – с визуальной. Один мой знакомый школьник даже стихи учит наизусть, переписывая их по многу раз. Для меня такое положение дел, честно говоря, загадка. Склоняюсь к мнению, что корни этого явления, как обычно, в детстве, в семье, вернее, в отношении семьи к книге. Подозреваю, что мальчики и девочки, которым много читали в детстве, с которыми учили стихи, имеют более развитую слуховую память, а у тех детей, которые приучены, приохочены к самостоятельному чтению, хорошо развита зрительная память. Но это только мои предположения, не берусь что-либо доказывать.

Почему важно знать, каким типом памяти пользуется ребенок?

Понятно, что тот тип памяти, который преобладает у ребенка, является главным помощником в учебе. Его и нужно использовать для достижения наилучших результатов. В школе, надо сказать, это не принимается в расчет. Хотя, разумеется, методистами давно разработаны различные способы подачи материала, ориентированные на разные типы памяти: что-то учитель объясняет устно, какую-то информацию предлагается прочитать самостоятельно, что-то ребенок должен записать в тетрадь. Но на практике зачастую это не срабатывает: ребенок-визуал пропускает мимо ушей объяснения учителя; ребенку, у которого главенствует слуховая память, нет нужды записывать правила, и он отвлекается от урока. Школа как система попросту не предусматривает учет индивидуальных особенностей ребенка, и ребенок в итоге оказывается в проигрыше. Лишний повод для сомневающихся задуматься о домашнем обучении…

Как работает память?

Особенности функционирования разных типов памяти схожи. Вот основные из них.
Память имеет ограниченный объем. Это не бездонный кувшин, который можно безнаказанно набивать и набивать информацией, чем опять же грешит в последнее время школа. Чем объем информации больше, тем большее число повторений требуется, чтобы запомнить ее, тем тщательнее должны быть распределены эти повторения во времени, если заботиться о долговременном ее хранении. С кратковременной памятью в этом случае проблем нет. Вспомним студенческую жизнь: можно за ночь подготовиться к экзамену и запомнить колоссальный объем сведений, но через день от них не остается и следа… С объемом информации и повторениями связана и скорость запоминания и забывания, а также точность запоминания. Чем тщательнее продуманы объем и ее повторения, тем быстрее, точнее и на более долгое время все запомнится.

В процессе обучения следует учитывать основные законы памяти:

— Интересное запоминается легче.
Конечно, очередную математическую формулу или орфографическое правило непросто (но не невозможно!) сделать невероятно занимательными, но менее точные науки (география, история, литература) очень легко подать ребенку на блюдечке интереса. На этот аспект во многом опирается известный педагог С. Л. Соловейчик в своей книге «Учение с увлечением».

— Хорошо понятое запоминается легче.
Можно выразиться иначе: плохо понятое и непонятое не запоминается совсем. Моментально работа превращается в бессмысленную зубрежку, проклятье еще бурсаков 18 века, а такой подход, понятно, убивает весь учебный процесс на корню.

— Практическая информация, в отличие от теоретической, запоминается легче.
Химическая формула, подтвержденная несложным опытом на основе набора юного химика, из теории превратится в практику, к тому же небезынтересную. Литературные герои, ожившие в вовремя подсунутой ребенку экранизации, запомнятся надолго.

— Использование ассоциаций для связи новой информации с уже известной облегчает запоминание.
Здесь подойдут различные мнемотехнические приемы для запоминания, например, исторических дат. Отсюда же родом Иван, который Родил Девчонку и Велел Тащить Пеленку – всем знакомая подсказка для запоминания порядка падежей. Этот закон обязательно нужно использовать для налаживания межпредметных связей, о которых мы говорили раньше.

— Большой объем информации запомнить трудно.
Поэтому не нужно стараться запомнить весь параграф учебника истории сразу. Имеет смысл разбить его на осмысленные фрагменты и работать с ними. Отличное подспорье тут – составление плана, об этом чуть ниже.

— Лучше всего запоминается начало и конец информации.
Это тоже нужно учитывать, когда требуется запомнить большой фрагмент информации, например, при подготовке к изложению, к пересказу.

Как развивать память?

Каждый тип памяти следует развивать и тренировать, независимо от того, какой из них преобладает. Можно провести параллель со спортом: если нужно мышцы развивать, значит, нужно их нагружать. Чем выше нагрузка, тем выше результат.

Мощная нагрузка на моторную память начинается еще в начальной школе: ставим руку для письма. Для старших детей подойдут другие варианты. Полезной, на мой взгляд, работой станет составление собственных тетрадок-справочников с выписанными формулами, кратко записанными правилами, историческими датами и тому подобным, тетрадок-словариков для занятий иностранным языком. Лишний раз записанная и таким образом повторенная, нужная информация легче закрепится в памяти, а самостоятельно составленные справочники и словарики пригодятся для дальнейшей учебы.
Для укрепления зрительной памяти отличным подспорьем станут всевозможные наглядные пособия: добротно иллюстрированные учебные материалы, фильмы, обучающие компьютерные программы. На увиденном нужно сосредоточить внимание ребенка и обязательно обсудить, обеспечив таким образом повторение информации, которую нужно запомнить. Хорошо обращаться в работе к схемам и таблицам как способу подачи материала, хотя на первых порах это может вызвать затруднения, если ваш ребенок использует другой тип памяти как основной.

Для работы со слуховой памятью обучающему родителю нужно, естественно, говорить и говорить. Выделять голосом и интонацией важную информацию, чередовать ее с менее важной, иными словами, разбавлять «водой», чтобы ребенок не потерял внимания и немножко передохнул. Время от времени просите повторить то, что вы только что сказали. В свободное от учебы время читайте вместе художественную литературу – обязательно вслух. Хорошим подспорьем могут также стать аудиокниги, но обязательно в исполнении старых мастеров чтения, советские радиоспектакли.

Есть еще один вид работы, который не только помогает развивать память, но и служит другим образовательным целям, – это составление плана. Плана готового текста (например, параграфа учебника, который нужно запомнить, или план текста для изложения) или текста, который учащийся собирается написать (сочинение).
На мой взгляд, умение составлять план – это одно из ключевых, ведущих к успеху всего процесса обучения. Ведь чтобы составить хороший план (например, готового текста), нужно разбить текст на цельные по смыслу блоки, вычленить из каждого блока основную мысль, кратко записать ее. То есть ребенок учится крайне важным для всего процесса образования – и для всей дальнейшей жизни – вещам: структурированию, анализу, точным формулировкам. Составляя план, например, для сочинения, ребенок еще и обдумывает порядок пунктов, учится выстраивать свои мысли.
С другой стороны, в работе над планом участвуют все виды памяти. Текст внимательно прочитывается, часто несколько раз – задействуется зрительный канал. Ключевые моменты полезно проговорить вслух. Запись основных положений – акцент на моторной памяти. Воспроизведение текста с помощью плана – обязательный момент. Важно вслух пересказать текст, опираясь на план (снова акцент на слуховую и зрительную память), убедиться, что записаны действительно ключевые мысли, что план действительно является помощником при пересказе.

Сходным образом, замечу, тренируется память и при написании шпаргалок. Правда, в этом случае больший упор делается на моторику: нужно записать не только все самое важное, но и очень мелко.

Закончу примером из личного опыта: как важно правильно работать с детской памятью.

Я уже говорила о том, что, по моим наблюдениям, сегодняшние школьники лучше всего распоряжаются моторной памятью. Поэтому при работе с ними я поначалу опираюсь именно на нее, стараясь нащупать попутно состояние зрительной и слуховой памяти, чтобы задействовать и их. И вот один из новых учеников. Быстро и точно записывает то, что требуется, хорошо работает с записанным материалом самостоятельно. И вдруг он ломает правую руку. Уроки прерывать не хочется (готовимся к экзамену, время ограничено), заниматься он вполне в состоянии, только писать, естественно, не может. На уроке он получил готовые распечатки с нужной информацией, по которым мы работали устно. И на следующем занятии обнаружилось, что тема была им понята отлично и весь материал прекрасно уложился у него в голове, то есть зрительная память оказалась гораздо более развитой, чем моторная. С тех пор, конечно, основной упор в освоении нового материала делался на наглядность, и экзамен мальчик сдал на пять.

Юлия Жабыко.
 

annazimoj

Продвинутый
Заслуженный
Местное время
11:48
Регистрация
19 Апр 2017
Сообщения
7,452
Репутация
0
Местоположение
Хуторок
Пол
Женский
да мы уже говорили много раз... в ответ молчок. Моя болела 2 недели, пришла в школу и ей учительница с усмешкой говорит - Аленка а ты знаешь что мы уже таблицу умножения учим? Она и отвечает знаю но что выучила только на 2 и 3, а они уже 7 и 8 проходят ... ключевое слово - проходят потому что большая часть детей еще и 5 не выучила.

дурдом:ce:

Поговорите с учительницей.
Таблицы не будет!)
Я бы не измывались над ребенком в угоду какой то жабе)
 

Сиш

Местами с Вами
Легенда
Местное время
11:48
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
41,145
Репутация
1,055
Уровень
1
Награды
8
Пол
Женский
@Граф, спасибо за статью

пытаюсь понять к какой категории моя принцесса относится.
 

Чира Бедокур

Мастер
Заслуженный
Местное время
15:48
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
29,767
Репутация
445
Уровень
1
Награды
14
Местоположение
дикий берег Кошколя
Пол
Мужской

Сиш

Местами с Вами
Легенда
Местное время
11:48
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
41,145
Репутация
1,055
Уровень
1
Награды
8
Пол
Женский
Я бы не измывались над ребенком в угоду какой то жабе)
да я собственно и не собираюсь под нее подстраиваться.. что освоим то освоим .. в конце концов оценки учеников говорят об уровне ее профессионализма.
 

Чира Бедокур

Мастер
Заслуженный
Местное время
15:48
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
29,767
Репутация
445
Уровень
1
Награды
14
Местоположение
дикий берег Кошколя
Пол
Мужской
Опять злобные училки мучают милых детишек, придумали тоже, таблицу умножения учить, они ещё , изверги такие, наверное ещё и читать учат..?:cray:
 

annazimoj

Продвинутый
Заслуженный
Местное время
11:48
Регистрация
19 Апр 2017
Сообщения
7,452
Репутация
0
Местоположение
Хуторок
Пол
Женский
да я собственно и не собираюсь под нее подстраиваться.. что освоим то освоим .. в конце концов оценки учеников говорят об уровне ее профессионализма.

Во, самый правильный подход)
 

Сиш

Местами с Вами
Легенда
Местное время
11:48
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
41,145
Репутация
1,055
Уровень
1
Награды
8
Пол
Женский
а если голову отрубить, то ещё быстрее, потому что задница не будет мешать думать...
:Cherna-facepalm:

Добавлено через 37 секунд

Опять злобные училки мучают милых детишек, придумали тоже, таблицу умножения учить, они ещё , изверги такие, наверное ещё и читать учат..?
:sadomazo:
 

annazimoj

Продвинутый
Заслуженный
Местное время
11:48
Регистрация
19 Апр 2017
Сообщения
7,452
Репутация
0
Местоположение
Хуторок
Пол
Женский
Опять злобные училки мучают милых детишек, придумали тоже, таблицу умножения учить, они ещё , изверги такие, наверное ещё и читать учат..?:cray:
Ойфсе
Училки и Учителя разные бывают.
Как и в любой профессии.
 

Сиш

Местами с Вами
Легенда
Местное время
11:48
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
41,145
Репутация
1,055
Уровень
1
Награды
8
Пол
Женский

annazimoj

Продвинутый
Заслуженный
Местное время
11:48
Регистрация
19 Апр 2017
Сообщения
7,452
Репутация
0
Местоположение
Хуторок
Пол
Женский
Нормальная учительница даёт список книг на лето.
И таблицу на лето.
Потому что и так нагрузка страшная, в учебном году того же Короленко поди осиль.
 

fairy tale

Продвинутый
Заслуженный
Местное время
11:48
Регистрация
14 Ноя 2018
Сообщения
17,782
Репутация
0
Пол
Женский
помню, что выучила сама и очень быстро. Никто не помогал.
И дочь учила сама, причём я даже не помню, чтобы я её проверяла.
 

Ъакалавр

БарбЪ
Заслуженный
Местное время
13:48
Регистрация
21 Авг 2017
Сообщения
21,761
Репутация
220
Уровень
1
Награды
12
Пол
Мужской
Оффтоп
 

Чира Бедокур

Мастер
Заслуженный
Местное время
15:48
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
29,767
Репутация
445
Уровень
1
Награды
14
Местоположение
дикий берег Кошколя
Пол
Мужской
Училки и Учителя разные бывают.

хуже всех те, кто читать и писать учат, заставляют таблицу умножения учить и толстые книжки читать...

Добавлено через 43 секунды

пойду гляну шо за Короленко такой

маму саму не мешало бы на курсы ликбеза отправить...:sarcastic:
 

Talamasca

Cherish your life.
Заслуженный
Местное время
11:48
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
126,533
Репутация
1,210
Уровень
1
Награды
15
Пол
Женский
@Си, на 2, 5 и 9 выучить легко, а остальное потихоньку.
 

Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать

Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Создайте учетную запись в нашем сообществе. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть учетная запись? Войдите в систему здесь.

Верх Низ