Не помню точно, кто... кажется, Сведенборг... считал, что Босх действительно побывал в Аду. ))@Степлер, да, эту репродукцию тоже видела сегодня)) а ещё вспомнила как гид нам в свое время рассказывал, что обезьяна считалась символом греха) много где обезьянок сегодня видела на картинах
А самое страшное - что там тесно. но каждый - сам по себе.@Степлер, да)) я только сегодня говорила - @Talamasca не даст соврать - рай у Босха изображён более-менее традиционно, но ад... пожалуй у Босха он самый адский))
Завтра не сможем, в след. воскресенье пойдём. Обязательно поделюсь и впечатлениями, и видео, и фотографиями. ))@Степлер, мне теперь интересно твоё видение) вы же завтра идёте?) Поделишься впечатлениями?)
И самый загадочный. Откуда такие образы в голове?пожалуй у Босха он самый адский))
Мне опять побыть занудным?И самый загадочный. Откуда такие образы в голове?
Обязательно! ))Мне опять побыть занудным?
Тогда поехали. Начнем с того, что внедрение маслянных красок в европу пошло именно из нидерландов, которые были тогда были одним из торговых хабов. Внезапно народ узнал, что можно не только выкладывать мозаики и рисовать фрески. Началось все с художников класса Ван Эйка (который нагло рисовал Путина в женских и мужских образах, а в Кремль процент не засылал, времена тогда были дремучие). Но мы не об этом. В нидерландах тогда происходили времена реформации. Конечно она произошла близко к середине 16 века, скажите вы, и будете совершенно правы. Босх умер в начале 16 века, но не будем забывать, что искусство того времени тоже нуждалось в заказчике. А заказчик был простой и денежный - церковь. Это потом народ накопил денег и начался первый этап фотографии, т.е. портретное исскуство. А пока народ не заморачивался, либо писал открытки из жизни (но это чуть позднее и Брейгель), либо расписывал алтари. Собственно говоря, из всех работ у Иеронима большинство составляет этот простой церковный инвентарь.Обязательно! ))
продолжим. Естественно, церковный раскол и прочий кальвинизм возник не сразу и не на пустом месте. Католическую церковь терзали все и по разному, достаточно вспомнить сначала тамплиеров и далее всеми любимых массонов. Вспомнили мы их не из-за zog, а по иной причине. Отделить одного служителя культа от другого было крайне сложно по причине отсутствия тогда интернета. А вот священнослужители выступали тогда неким центром для сбора граждан (как цирки или какие театры). Соответственно - служителей было преизрядно, поданных с деньгами чуть поменьше. И для большей успешности нужна была визуальная реклама - те же алтари. Чем более типового прихожанина потрясешь, тем более есть надежда на завтрашний день.Тогда поехали. Начнем с того, что внедрение маслянных красок в европу пошло именно из нидерландов, которые были тогда были одним из торговых хабов. Внезапно народ узнал, что можно не только выкладывать мозаики и рисовать фрески. Началось все с художников класса Ван Эйка (который нагло рисовал Путина в женских и мужских образах, а в Кремль процент не засылал, времена тогда были дремучие). Но мы не об этом. В нидерландах тогда происходили времена реформации. Конечно она произошла близко к середине 16 века, скажите вы, и будете совершенно правы. Босх умер в начале 16 века, но не будем забывать, что искусство того времени тоже нуждалось в заказчике. А заказчик был простой и денежный - церковь. Это потом народ накопил денег и начался первый этап фотографии, т.е. портретное исскуство. А пока народ не заморачивался, либо писал открытки из жизни (но это чуть позднее и Брейгель), либо расписывал алтари. Собственно говоря, из всех работ у Иеронима большинство составляет этот простой церковный инвентарь.
Если хочется.Мне опять побыть занудным?
Но начало мне нравится.Тогда поехали. Начнем с того, что внедрение маслянных красок в европу пошло именно из нидерландов, которые были тогда были одним из торговых хабов. Внезапно народ узнал, что можно не только выкладывать мозаики и рисовать фрески. Началось все с художников класса Ван Эйка (который нагло рисовал Путина в женских и мужских образах, а в Кремль процент не засылал, времена тогда были дремучие). Но мы не об этом. В нидерландах тогда происходили времена реформации. Конечно она произошла близко к середине 16 века, скажите вы, и будете совершенно правы. Босх умер в начале 16 века, но не будем забывать, что искусство того времени тоже нуждалось в заказчике. А заказчик был простой и денежный - церковь. Это потом народ накопил денег и начался первый этап фотографии, т.е. портретное исскуство. А пока народ не заморачивался, либо писал открытки из жизни (но это чуть позднее и Брейгель), либо расписывал алтари. Собственно говоря, из всех работ у Иеронима большинство составляет этот простой церковный инвентарь.
А продолжение? Моя свинская теория культуры очень часто конфликтует с другом, который веще временами и художник, но тоже имеет право на жизнь.Но начало мне нравится.
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий