Сегодня в самых популярных и востребованных ресторанах Москвы очень остро стоит вопрос о критериях отбора посетителей. Время диктует свои правила. У большинства рестораторов есть четкий образ тех, кого они хотят видеть в качестве постоянных гостей своих заведений – изысканных, позитивных и щедрых. Чтобы создать правильную обстановку, они вводят политику face control & dress code. Ключевой фигурой здесь является «фейс-контрольщик», или специалист по созданию уникальной и особой атмосферы. О плюсах и минусах этой профессии, критериях отбора и стиле жизни мы поговорили с профессионалами своего дела.
Для чего нужен FC/DC в ресторане?
Одни гости готовятся к походу в ресторан очень тщательно: детально продумывают образ, подбирают стильный гардероб, заранее бронируют столики, а главное – настраиваются на хороший вечер. Тем временем, у других гостей все наоборот: они неряшливо выглядят, суетятся, не имеют четкого представления о месте, в которое идут. Чтобы избежать диссонанса между первыми и вторыми, нужен специальный человек – фейс-контрольщик. Его присутствие подчеркивает высокий статус заведения и способствует созданию солидной репутации.
FC/DC направлен на поддержание особой атмосферы, на которую, собственно, и приходят гости. Для них это важный показатель – они будут уверены, что находятся в комфорте и безопасности. FC/DC нужен, чтобы уровень ресторана не снижался, если он изначально заявлен как высокий
www.horeca-magazine.ru
Мне сразу вспомнился случай , произошедший с сестрой Натальи Водяновой.
В Нижнем Новгороде сестру топ-модели Натальи Водяновой не пустили в ресторан из-за того, что она якобы отпугивает посетителей. У девушки — тяжелая форма аутизма и ДЦП. Когда она вместе с няней появилась в кафе, к ним подошел хозяин заведения и грубо потребовал: "Давайте уходите. Вы отпугиваете всех наших клиентов. Идите лечитесь и ребенка своего вылечите. А потом приходите в общественное место".
Как Вы думаете, прав ли был хозяин заведения, когда указал на дверь
больной девушке?
Для чего нужен FC/DC в ресторане?
Одни гости готовятся к походу в ресторан очень тщательно: детально продумывают образ, подбирают стильный гардероб, заранее бронируют столики, а главное – настраиваются на хороший вечер. Тем временем, у других гостей все наоборот: они неряшливо выглядят, суетятся, не имеют четкого представления о месте, в которое идут. Чтобы избежать диссонанса между первыми и вторыми, нужен специальный человек – фейс-контрольщик. Его присутствие подчеркивает высокий статус заведения и способствует созданию солидной репутации.
FC/DC направлен на поддержание особой атмосферы, на которую, собственно, и приходят гости. Для них это важный показатель – они будут уверены, что находятся в комфорте и безопасности. FC/DC нужен, чтобы уровень ресторана не снижался, если он изначально заявлен как высокий
www.horeca-magazine.ru
Мне сразу вспомнился случай , произошедший с сестрой Натальи Водяновой.
В Нижнем Новгороде сестру топ-модели Натальи Водяновой не пустили в ресторан из-за того, что она якобы отпугивает посетителей. У девушки — тяжелая форма аутизма и ДЦП. Когда она вместе с няней появилась в кафе, к ним подошел хозяин заведения и грубо потребовал: "Давайте уходите. Вы отпугиваете всех наших клиентов. Идите лечитесь и ребенка своего вылечите. А потом приходите в общественное место".
Как Вы думаете, прав ли был хозяин заведения, когда указал на дверь
больной девушке?