Известный бренд отказывается от живых моделей
[FONT="]Модный дом Balmain использовал в своей новой рекламной кампании виртуальных людей.[FONT="][/FONT][/FONT]
[FONT="]
[/FONT]
[FONT="]Изображения новых лиц Balmain появились на официальной странице марки в «Инстаграме». На смену Милле Йовович и Кендалл Дженнер пришли полностью виртуальные персонажи с идеальной внешностью.[/FONT]
[FONT="]
[/FONT]
[FONT="]Их создатель — 28-летний цифровой художник Кэмерон-Джеймс Уилсон, сообщает dailymail.[/FONT]
[FONT="]
[/FONT]
[FONT="]Сначала он нарисовал с помощью компьютерной графики Shudu — чернокожую digital модель, в Instagram которой сейчас 143 тысячи подписчиков.[/FONT]
[FONT="]
[/FONT]
[FONT="]Модный дом Balmain использовал в своей новой рекламной кампании виртуальных людей.[FONT="][/FONT][/FONT]
[FONT="]
[FONT="]Изображения новых лиц Balmain появились на официальной странице марки в «Инстаграме». На смену Милле Йовович и Кендалл Дженнер пришли полностью виртуальные персонажи с идеальной внешностью.[/FONT]
[FONT="]
[FONT="]Их создатель — 28-летний цифровой художник Кэмерон-Джеймс Уилсон, сообщает dailymail.[/FONT]
[FONT="]
[FONT="]Сначала он нарисовал с помощью компьютерной графики Shudu — чернокожую digital модель, в Instagram которой сейчас 143 тысячи подписчиков.[/FONT]
[FONT="]