Вам приходится жаловаться на людей? Как вы к этому относитесь?

Gemi

I am Me
Наш человек
Местное время
07:07
Регистрация
18 Июл 2019
Сообщения
867
Репутация
0
Пол
Женский
Таксист, с которым я возвращалась сегодня, взял с меня оплату почти в полтора раза большую, чем это стоит. При этом ехал, как будто учавствует в Формуле 1.

Сейчас я позвонила в их службу и поговорила с ними.

У вас есть привычка жаловаться на персонал? Либо в каких-то иных ситуациях это может происходить. Грубость, невнимательность или вас тупо нае.. обманывают. Как в моем случае.

Я очень редко это делаю. Но когда подобное происходит - сразу разбираюсь. Чтобы с другими не поступили также.
Лучше пожаловаться, считаю, чем носить это в себе и переваривать свои нервы, думать, как сказал бы и что бы сделал.
 

Nicole

Продвинутый
Заслуженный
Местное время
06:07
Регистрация
22 Фев 2017
Сообщения
18,173
Репутация
71
Награды
1
Пол
Женский
Вам приходится жаловаться на людей? Как вы к этому относитесь?
Таксист, с которым я возвращалась сегодня, взял с меня оплату почти в полтора раза большую, чем это стоит.
Редко пользуюсь такси. Если приболела. Не могу за руль.
Цены все знаю в нашем городе. Сколько стоит туда то и туда.
Тетя каждый день пользуется такси. Вирус же..
Поэтому, если таксист завышает цену, я прошу включить счетчик. И выходит тютелька в тютельку как платит тетя.
Жаловаться не люблю.
Но в мэрию пожаловалась на директора школы и социальную. Настояла на уволнении. Так и поступили.
На форуме не жалуюсь. Сама могу послать лесом.
 

Talamasca

Cherish your life.
Заслуженный
Местное время
07:07
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
126,533
Репутация
1,210
Уровень
1
Награды
15
Пол
Женский
У вас есть привычка жаловаться на персонал?
Делала это несколько раз.
Один раз, когда я впервые поехала покупать ботиночки сыну, первые. И на меня там продавщица неожиданно наорала. Я спокойно ответила, что обычно так не делаю, но в этот раз прошу жалобную книгу.

Был еще раз, когда водитель экскурсии начал хамить. Экскурсовод сказала ждать его в одном месте, он опоздал и приехал к другому, я же еще и оказалась виновата. Я позвонила экскурсоводу, за нами прислали другую машину, а водителя сменили.
 

Sky

Постоялец
Наш человек
Местное время
08:07
Регистрация
14 Авг 2020
Сообщения
752
Репутация
0
Пол
Женский
Не припомню чтоб я на когото жаловалась:bw:помню что угрожала,)))) но так и не сделала и вобщем-то не собиралась :pardon: на эмоциях было сказано)) такие разборки ещё больше портят настроение, моё во всяком случае
 

Мавка

имба
Заслуженный
Местное время
07:07
Регистрация
14 Дек 2019
Сообщения
16,687
Репутация
130
Награды
1
Пол
Нейтральный
Да регулярно. Для некоторых единственная мотивация свои обязанности ответственно исполнять
Ещё ведра некоторых уродов на газонах и местах для инвалидов фоткаю.
 

Лючия

Фурия кутежа
Заслуженный
Местное время
07:07
Регистрация
30 Мар 2019
Сообщения
27,961
Репутация
1,921
Уровень
1
Награды
8
Местоположение
Москва
Пол
Женский
У вас есть привычка жаловаться на персонал? Либо в каких-то иных ситуациях это может происходить. Грубость, невнимательность или вас тупо нае.. обманывают.
Ну, начнем с того, что я сама очень серьезно отношусь к своим профессиональным обязанностям) наверно от того жду этого и от окружающих меня людей) и причем неважно - будь то коммерческий директор банка, с которым мне приходится связываться по работе или парикмахер, который время от времени помогает мне сохранять божеский вид)) каждый должен заниматься своим делом) и заниматься этим своим делом он по определению должен качественно) это своего рода договор - плачу деньги - получаю услугу. Если деньги я заплатила, а услуга предоставлена мне не полностью или некачественно, да, жалуюсь без зазрения совести)
А с такси как раз-таки проще) очень часто пользуюсь такси с тех пор как сама перестала водить, всегда Яндекс и всегда безнал. Т.е., садясь в машину, я уже знаю сумму, которая будет у меня списана с карты - это удобно.
 

Gemi

I am Me
Наш человек
Местное время
07:07
Регистрация
18 Июл 2019
Сообщения
867
Репутация
0
Пол
Женский
Ещё ведра некоторых уродов на газонах и местах для инвалидов фоткаю.
:facepalm4:
Ты мне напомнила один позорищный эпизод в жизни.
В универе, я тогда только приехала и через год поступила. Короче, меня так настращали тикающими бомбами в сумках, что каждый раз, если где-то стоял одинокий рюкзак - я звонила в охрану. Они приезжали, огораживали все.
По-моему.. меня в какой-то момент в охранке начали тихо ненавидеть::D:
Да фиг его знает, где проходит грань сознательности и паранойи.
Когда ты видишь, что со стройки тащат материалы ночью, че делать? Голова в песок или звонить по номеру на щите? Вот у меня такое было. Позвонила же


такие разборки ещё больше портят настроение, моё во всяком случае
Ни разу не так. Это не разборки. Звонишь в службу работы с клиентами как я сегодня или если ты там, идешь к менеджеру. Терь это не моя трабла. Я расслабилась и выкинула из головы. Не расскажешь - будешь помнить и быть героем в башке.

Делала это несколько раз.
Потому что люди иногда только такой язык понимают. Доходит до реального хамства. Когда стоишь уставший, а он болтает по телефону на ресепшен. У меня такое было. Бросила трубку. Взяла из рук и отключила разговор. Прибежала менеджер. Тоже была история..
 

Talamasca

Cherish your life.
Заслуженный
Местное время
07:07
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
126,533
Репутация
1,210
Уровень
1
Награды
15
Пол
Женский
Когда стоишь уставший, а он болтает по телефону на ресепшен. У меня такое было. Бросила трубку. Взяла из рук и отключила разговор. Прибежала менеджер. Тоже была история..
Менеджер надрала уши, я надеюсь?
 

Gemi

I am Me
Наш человек
Местное время
07:07
Регистрация
18 Июл 2019
Сообщения
867
Репутация
0
Пол
Женский

Amalienau

Гуру
Заслуженный
Местное время
07:07
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
32,304
Репутация
99
Награды
6
Пол
Мужской

Кот

Психиатр
Легенда
Заслуженный
Местное время
07:07
Регистрация
18 Апр 2017
Сообщения
76,087
Репутация
1,431
Уровень
2
Награды
35
Местоположение
Россия
Пол
Мужской
У вас есть привычка жаловаться на персонал?
Ха! Только сегодня на форуме уже пожаловался на своего шефа. :grin:
Хотя это не персонал.
А, вот, был случай. Я искал себе телик с максимальной диагональю, которая вошла бы в мою стенку. Захожу в магазин, обращаюсь к продавцу-консультанту, а он чем-то там занят. То ли ценники развешивает, то ли ещё что. А я одеваюсь так, что на обеспеченного клиента похож не очень, скорее на праздношатающегося.
И вот я задаю ему вопросы, а он так жопой ко мне и стоит, и ещё уверенно заявляет мне назидательно-снисходительно, что ТВ с такой диагональю не существует в природе.
Когда я приехал домой, нашёл их страничку, и написал их владельцу "открытое письмо". Сказав, что мало того, что персонал не грамотный, так ещё и хамоватый.
Описал ситуацию, и добавил, что в моём лице они лишились постоянного клиента.
Мне ответили, что "разбор полётов" проведён, приходите, всегда рады.
Вот такое было да.
А так, стараюсь не обращать внимания. Понимаю, у всех бывает плохое настроение, да и с профессионалами у нас всегда была проблема во всех сферах.
Так что многого от людей не жду и не требую. :unknw:

Добавлено через 2 минуты

@Gemi, да, насчёт такси.
Я цену всегда оговариваю до того, как сесть в машину. Так вернее. :df:
 

Gemi

I am Me
Наш человек
Местное время
07:07
Регистрация
18 Июл 2019
Сообщения
867
Репутация
0
Пол
Женский
Я цену всегда оговариваю до того, как сесть в машину. Так вернее.
В этом случае я компенсаторно поступила. Чтоб не корить себя. Знаю же, что стоит 60. Езжу туда раз в пару недель. Всегда спрашиваю заранее. А тут .. сумка, две папки в руках...
В конце.. 85. Пробки, говорит. Да нет, там все обычно было. Вот и позвонила, чтоб не томить в сознании. Ведь получается, сама накосячила, а он воспользовался.
 

АлЁ!

Выдающийся
Местное время
08:07
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
4,631
Репутация
0
Местоположение
РФ
Пол
Женский
Ой, я могу закатить скандал прям на кассе, если меня обсчитали, вернее выбили не ту цену, что на ценнике, если мне нагрубили, могу попросить книгу отзывов и предложений, но это редко, под настроение бывает, а так я вполне спокойный и неконфликтный человек ::D:

Добавлено через 2 минуты

Насчет такси, пользуюсь им крайне редко, но прежде чем скажу "кучер, едем!" ::D: уточняю цену и если она не совпадает, выйду и всё, зачем спорить и выходя надо посильнее хлопнуть дверцей, знаю, что их это бесит :spiteful: это любого водителя бесит

Добавлено через 2 минуты

В этом случае я компенсаторно поступила. Чтоб не корить себя. Знаю же, что стоит 60. Езжу туда раз в пару недель. Всегда спрашиваю заранее. А тут .. сумка, две папки в руках...
В конце.. 85. Пробки, говорит. Да нет, там все обычно было. Вот и позвонила, чтоб не томить в сознании. Ведь получается, сама накосячила, а он воспользовался.

Да пусть хоть 100просит, отслюнявила ему шЫсят и пусть тусуется, не силой же он у вас кошелек отобрал
 

Gemi

I am Me
Наш человек
Местное время
07:07
Регистрация
18 Июл 2019
Сообщения
867
Репутация
0
Пол
Женский
Да пусть хоть 100просит, отслюнявила ему шЫсят и пусть тусуется, не силой же он у вас кошелек отобрал
У.меня.не.было.с.собой.мелких.купюр)
Вот в чем была проблема. Если б было без сдачи - я б ему кинула на колени эти 60 и будь счастлив.
 

Кот

Психиатр
Легенда
Заслуженный
Местное время
07:07
Регистрация
18 Апр 2017
Сообщения
76,087
Репутация
1,431
Уровень
2
Награды
35
Местоположение
Россия
Пол
Мужской
я могу закатить скандал прям на кассе
Молодца. :grin:
Мне не так давно пробили на кассе сразу 800 сырков (творожных, глазированных). Кассирша сама обалдела от итоговой суммы. Но тут конечно я не возмущался, очевидно, что это была случайность. Даже поржали с ней немного.
 

Fleur_Delacour

Свой человек
Наш человек
Местное время
06:07
Регистрация
28 Май 2019
Сообщения
1,650
Репутация
0
Награды
2
Пол
Женский
Было дело, пожаловалась на водителя автобуса.
Одно время его не было видно. Так обрадовалась.
А мой муж так расстроился. Грит, он единственный, кто был на всех остановках идеально пунктуальный, и пофиг на всех и вся. Но..
Использовав свои возможности и связи ::D:
Перевоспитал отношение хама. Ко мне.
Аж тошно :ag::daladno:

Хорошо, что мы просто катаемся на другой линии. Там другие интересные люди. Жаловаться не хочется :no:
 

АлЁ!

Выдающийся
Местное время
08:07
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
4,631
Репутация
0
Местоположение
РФ
Пол
Женский
@Кот, а я зашла купить хлеба и попутно купила одеяло и подушку, а там такая система дурацкая, в начале тебе все пробивают, дают чек со штрих кодом и ты идешь к терминалу оплачиваешь и выясняется, что якобы я два одеяла купила, я отказалась оплачивать, охранник мне говорит, оплатите и идите на стойку администратора разбираться, там они посмотрят камеры, убедятся, что у вас одно одеяло и вернут разницу, я говорю, вы не видите, что у меня в руках одно одеяло? Куда я по вашему второе запихала, в трусы что ли? ::D: вощем орала как резанная
 

Тоня

Продвинутый
Местное время
07:07
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
6,277
Репутация
0
Пол
Женский
нет, не жалуюсь, но сказать если меня что то не устраивает могу

а так получается всю жизнь мы воспитываем себе хамов продавцов и т.д., учим их давать сдачи и т.д. а потом требуем от них вежливого отношения и профессионализма - он этому не научен
 

Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать

Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Создайте учетную запись в нашем сообществе. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть учетная запись? Войдите в систему здесь.

Верх Низ